Как мне рекламировать свой мебельный магазин? Как я могу получить людей с рекламной стратегией мебельного магазина? Мы слышим это все время. То, что раньше работало для рекламы вашего мебельного магазина, сегодня перестает работать.
Вы знаете, они все еще покупают плетёную мебель из искусственного ротанга. Они просто делают это по-другому. И любому владельцу мебельного магазина нелегко идти в ногу с изменяющимися ожиданиями покупателей.
Ваши сотрудники полагаются на вас в поисках работы сегодня и в будущем. Ваша семья верит в то, что вы сохраняете прибыльность магазина и хотите, чтобы бренд передавался следующему поколению. Это большой вес для одного человека.
Если вы ищете советы по рекламе в мебельном магазине. Тогда у нас есть ответ, который вам понравится. Он включает краткосрочные решения, которые помогут вам поддерживать движение денежных средств, и долгосрочные решения, которые помогут вам сократить расходы, максимизировать прибыль и со временем развивать свой бренд.
Давайте рассмотрим, как это сделать!
Ваша домашняя база больше не является вашим физическим магазином. В 2012 году только наличие веб-сайта помогло вам привлечь больше посетителей в свой выставочный зал и увеличить продажи.
В выставочном зале было все волшебство. Это где вы предоставили свои:
И ты все еще делаешь это, но …
Перенесемся в 2019 год. Наступила эра смартфонов, виртуальной реальности, 3D-моделей и технологий, интегрированных в технологии.
Сайт больше не является визитной карточкой.
Ваш сайт является основной движущей силой для узнаваемости бренда, привлечения клиентов и самой продажи. Люди обращаются к нему за информацией и поддержкой до, во время и после покупки.
По оценкам экспертов, более 70% решений о покупке мебели покупателем происходит онлайн, прежде чем он или она вступит в магазин. Без отличного веб-сайта вы пропускаете 70% пути клиента. Но когда вы с видимым сайтом, который предоставляет опыт, который они ищут, он выравнивает игровое поле. Это ответ на вопрос: какова лучшая рекламная стратегия мебельного магазина?
Обновление вашего сайта дает преимущества, потому что вы укрепили свое ядро. Все остальное не может более эффективно вращаться вокруг этого. Но обновление вашего сайта также очень дальновидный шаг. Вы по-прежнему будете сильны, когда придет время передать вожжи своим детям или внукам.
Теперь давайте посмотрим на изменения, которые вы можете внести, чтобы дать вашему сайту место для рекламы ваших клиентов.
Ваш дизайн должен быть красивым, но, что более важно, функциональным. Согласуйте это с вашим брендом. Заставьте людей чувствовать, что они “в магазине”, все еще просматривая онлайн.
Ваш дизайн должен облегчить потенциальным клиентам:
Когда дело доходит до производительности сайта, вам нужно сосредоточиться на большой тройке. Скорость, навигация и мобильность. Сегодня клиенты ожидают, что веб-сайт загрузится менее чем за 2 секунды даже на мобильных устройствах. Воспользуйтесь бесплатными онлайн-инструментами, такими как WebPageTest, чтобы увидеть, оценивают ли ваши страницы оценку. Затем внесите изменения, чтобы улучшить функционирование вашего сайта. Сделайте вашу навигацию плавной, интуитивно понятной и максимально минималистичной, помогая клиентам получить то, что им нужно. Более 50% посещений веб-сайтов сегодня происходит на мобильном телефоне. Если ваш сайт не подходит для мобильных устройств, Google удалит его из результатов поиска на мобильных устройствах. Мобильный сайт автоматически корректирует свои пропорции и перестраивает страницу так, чтобы она отлично смотрелась на любом устройстве.
Как вы можете конкурировать с такими крупными национальными компаниями? Google, которому принадлежит одна из крупнейших поисковых систем в мире, не считает, что вам это нужно. Они разработали алгоритм, который ранжирует веб-сайты в результатах поиска так, чтобы они отдавали предпочтение местным магазинам, а не громким именам в вашем регионе.
Единственный улов заключается в том, что вам нужно применять локальные стратегии SEO, чтобы подтвердить для Google, что вы местный бизнес. К ним относятся такие вещи, как:
По мере того, как вы углубляетесь в местную SEO, вы найдете гораздо больше отличных способов применения местных стратегий SEO, чтобы опередить национальных конкурентов и другие местные мебельные магазины. Место в рейтинге в результатах поиска имеет значение, потому что сайт, который появляется в верхней части поиска, получает более 30% кликов. Второй получает около 17% кликов. Третий получает около 11%. Тогда это все вниз оттуда.
Каково это быть невидимым? Не весело вообще.
Традиционное SEO вместе с местными SEO-стратегиями поможет найти ваш сайт и является важной частью вашей долгосрочной стратегии для позиционирования вашего бренда на данный момент и в будущем.
Согласно исследованию Forbes, 81% людей говорят, что социальные ctnb влияют на их решения о покупке. 71% говорят, что купили что-то после того, как друг порекомендовал это в социальных сетях. «Покупки» – это одна из 8 главных причин, по которым люди говорят, что они на Facebook.
Таким образом, социальные сети – это большая часть рекламной стратегии вашего мебельного магазина. Facebook (и ваше присутствие в социальных сетях) является ответом. Но реклама в Facebook не так проста, как может показаться. Размещение чего-либо каждую неделю или рекламные продажи не приведут к появлению новых подписчиков или продаж.
Вот что будет.
Настройте свою бизнес-страницу. Заполните его полностью и используйте параметры, которые интегрируют вашу страницу с вашим веб-сайтом, чтобы упростить процесс покупки и поделиться приятным опытом о вашем магазине. Настройте расписание публикации таким образом, чтобы вы выглядели присутствующими и активными. Имейте в виду, что люди могут задавать вопросы через Facebook или ВКонтакте. Будьте готовы ответить в течение не более 24 часов, но цель 4-6 намного лучше.
В зависимости от стиля вашего бренда, вы можете не захотеть показывать слишком много рекламы. Вместо этого, попробуйте некоторые из этих вещей, которые понравятся вашим клиентам:
У нас есть вопрос для вас. Можете ли вы добиться успеха на Facebook без рекламы Facebook? Вы получите гораздо более быстрые результаты с рекламой, что сделает ваш бизнес-профиль долгосрочной стратегией. Реклама на Facebook – это краткосрочная стратегия, которая поможет вам создать более продолжительное присутствие в Интернете.
Возможно, вы в прошлом запускали рекламу на Facebook или ВКонтакте, чтобы попытаться повысить рекламу своего мебельного магазина. Какой кошмар! Вы потратили все эти деньги, и вам нечего показать. Вы должны быть аккуратны с онлайн-рекламой в социальных сетях, Yandex Direct или Google Ads. Когда кто-то спрашивает вас, как разработать стратегию рекламы в мебельном магазине, вы можете сказать, что реклама в Facebook не работает.
Многие люди сталкиваются с такой же проблемой, когда дело доходит до социальных сетей. Но в конечном итоге перерасход. Но когда вы применяете умные рекламные стратегии Facebook, вам больше никогда не придется спрашивать о лучшей стратегии для рекламы в мебельном магазине. Facebook обеспечивает такую краткосрочную рентабельность инвестиций, которая помогает вам создать более долговременную и эффективную стратегию брендинга.
Ключ к овладению социальных сетей – это:
Facebook вознаграждает рекламодателей, которые производят очень релевантную рекламу, потому что это улучшает работу Facebook, когда люди видят рекламу, которая им важна. Они смотрят, сколько людей видели ваше объявление и не нажимали на него. Чтобы снизить затраты, сохраняйте актуальность.
Технология всегда была неотъемлемой частью нашей жизни. От первых инструментов, созданных древними людьми до небоскребов и автомобилей, технологии всегда меняли то, как мы работаем, из поколения в поколение. Сегодня технологии помогают нам лучше понять путь клиента. Чем больше мы понимаем клиентов, тем лучше мы предоставляем услуги и продукты, которые они хотят.
Это удаляет тайну и разочарование, которое часто приходит вместе с ней. Это создает беспроигрышную ситуацию, когда вы зарабатываете деньги, а клиенты очень довольны тем, что они покупают.
Все начинается с планирования поездки клиента.
Клиентский путь похож на воронку продаж, но с точки зрения клиента.
Аналитика может ответить на вопросы, которые помогают нам наметить это как:
Поскольку в настоящее время 70% решений о покупке принимается в Интернете, почти всю эту информацию можно получить, просмотрев онлайн-данные. Данные отвечают на эти вопросы с уверенностью, а не спекуляцией. Затем вы принимаете решения, основанные на данных, которые оказывают огромное влияние на успех вашего мебельного магазина. Обучение тому, как улучшить рекламу в мебельном магазине, основано на данных. Потому что ваши фактические клиенты и вероятные клиенты рассказали вам через данные, что работает.
После того, как вы определили путь покупателя, начните создавать инструменты по тому, как ваши потенциальные покупатели действительно покупают мебель в 2019 году. Начните с создания правильных инструментов для поиска рекламных стратегий мебельного магазина.
Какие инструменты ищут покупатели мебели?
Персонализация сайта – это следующий уровень рекламы посетителя, когда он посещает ваш сайт. У вас, несомненно, есть продавец в автосалоне, который всегда знает, что и когда сказать, чтобы клиент потратил немного больше.
Этот вид персонализированного опыта делает или нарушает их проверку комиссии. Автоматизированные предложения, такие как встроенный мерчендайзинг или персонализированные сообщения с инструкциями по онлайн-покупкам, – это онлайн-версия, и она работает. Полностью анонимное программное обеспечение для автоматизации отслеживает, какие страницы посетило определенное устройство (человек) на вашем сайте. Затем он показывает 3 или более вариантов, которые могут также понравиться этому человеку.
Кто знал, что сделать больше продаж может быть так просто?
Эти инструменты представляют собой то, как люди покупают диваны, плетенные из искусственного ротанга сегодня, и поскольку многие из них являются интерактивными, люди дольше остаются на вашем сайте. Чем дольше люди на вашем сайте, тем больше вероятность, что они будут покупать.
Отвечая на этот вопрос, важно думать кратко. Вы должны окупить свои вложения, чтобы знать, что то, что вы делаете, работает, и поддерживать стабильный денежный поток для оплаты счетов и ваших сотрудников. Но также важно думать о долгосрочной перспективе. Что вы можете сделать сейчас, чтобы позиционировать вас на будущее и поддерживать бренд, который продолжает нанимать людей в вашем сообществе, и вы можете передать их своим детям?