5 идей пивного маркетинга до 2021 года
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – один из лучших способов для пивоваренных заводов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых потребителей и укрепить лояльность к бренду среди существующих. Контент должен способствовать вовлечению и доверию вашей аудитории, а также давать им что-то ценное. Хороший контент должен информировать, вдохновлять, развлекать и вовлекать. Такой контент, как:
Посты в блоге
Один из самых простых и наиболее распространенных способов предоставления брендированного контента, ведение блога имеет дополнительное преимущество, заключающееся в предоставлении платформы для повествования, привлечении большего количества трафика на ваш сайт и повышении рейтинга SEO. Напишите о темах, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и да, расскажите о своих продуктах, о том, что нового, о том, что назревает, обсудите некоторые проблемы, которые вызвало ограничение, и о том, как это выглядит в будущем. Сообщения в блогах – отличный способ добавить образовательный контент на ваш веб-сайт, и их можно легко опубликовать на платформах социальных сетей и в ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте.
Практические руководства и пары продуктов
Крафтовое пивоварение – это особый навык, который дает возможность поделиться знаниями о своем пиве с потенциальными и существующими клиентами. Создание бесплатных руководств и информационных материалов о продуктах – отличный способ установить точку соприкосновения, которая укрепит лояльность к бренду.
Вы можете написать руководство о том, как подавать и пробовать определенные сорта пива для полного удовольствия или как сочетать отдельные сорта пива с разными продуктами. Например, темный стаут с оттенками шоколада и кофе отлично сочетается с шоколадным тортом и одинаково хорошо сочетается со свежими устрицами. Будьте готовы к приключениям, используя забавные или новые идеи. Немного имбирного сиропа и шарик ванильного мороженого превратят ваш сидр в сидр-паук для взрослого угощения жарким летним днем.
Видео
Видео в настоящее время является одним из самых популярных маркетинговых инструментов. Он стабильно работает лучше, чем любой другой вид СМИ на нескольких маркетинговых платформах. Видео, ориентированные на бренд, могут стать отличным способом связаться с вашей целевой аудиторией.
Не позволяйте видео запугать вас. Он не должен быть шикарным или профессионально отредактированным, и вам даже не обязательно всегда находиться перед камерой. Создайте несколько закулисных видеороликов о процессе пивоварения, розлива в бутылки или этикетирования. Для большей содержательности вы можете создать серию шагов, которые производственная группа предпринимает для приготовления последнего выпуска, или обсудить ваши различные сорта пива и продемонстрировать, как правильно подавать разные стили.
Самое замечательное в видео – это то, что их можно использовать на вашем веб-сайте, на всех платформах социальных сетей и даже встраивать в маркетинговые электронные письма.
Контент, создаваемый пользователями
Пользовательский контент – это любой брендированный контент, созданный не вами. Это может включать теги, отзывы, обзоры и даже хэштеги, в которых упоминается ваш бренд. Мониторинг в СМИ или социальных сетях позволяет отслеживать упоминания, чтобы взаимодействовать и взаимодействовать с аудиторией.
Отличный пользовательский контент можно перепрофилировать и публиковать на ваших собственных платформах. Признание создателя еще больше укрепляет его связь с вашим брендом. Каналы социальных сетей – идеальные платформы для поощрения пользовательского контента и призывов к действию.
Хороший маркетинговый контент должен каким-то образом обучать, вовлекать, развлекать или вдохновлять вашу аудиторию. Ключ к успеху – найти время, чтобы действительно понять желания и потребности вашей целевой аудитории.
2. Стимулируемое участие
Стратегические стимулы побуждают лояльных клиентов, которые уже положительно относятся к вашему бренду, делиться опытом и передавать информацию. Независимо от того, есть ли у ваших фанатов физическое или онлайн-присутствие, вы можете создать положительный материальный опыт для своих преданных. Например:
- Предложите постоянным клиентам ранний доступ или эксклюзивные приглашения на частные мероприятия
- Предложите бесплатные напитки или еду в вашем пивоварне.
- Предлагайте скидки на онлайн-продажи или бесплатную доставку
3. Прямо к потребителю
Блокировка Covid-19 и сохраняющаяся неопределенность побудили многих пивоваров продавать продукцию напрямую потребителям. Чтобы ваш магазин электронной коммерции действительно окупился, вам необходимо иметь подходящее программное обеспечение для пивоварни, которое будет управлять вашими продуктами и производственными процессами. Когда заказы будут прибывать, убедитесь, что у вас есть процессы выполнения заказов, иначе вы быстро потеряете клиентов из-за конкурента, который это делает. Не забывайте, что бесконтактная доставка – это новая норма для покупок в Интернете и доставки на дом.
4. Осознанные маркетинговые инициативы.
В последние годы наблюдается сдвиг в спросе на более экологичные, социальные и этически полученные продукты. Рост индустрии крафтового пива стал прекрасным примером того, как потребители ищут пиво, произведенное из качественных местных ингредиентов. По данным NPR, хорошей новостью является то, что потребители готовы платить больше за экологически чистое пиво.
Сознательный маркетинг – это путь к взаимодействию с сознательными потребителями. Найдите способы, которыми ваша пивоварня может участвовать в сознательной устойчивости, например, переработка отработанного зерна для обеспечения кормов для животных и компоста местным фермерам.
5. Выберите поглощение и сотрудничество.
Поглощение разливов часто является частью маркетинговой стратегии, которая позволяет крафтовым пивоварням демонстрировать более широкий ассортимент пива, временно приобретая больше разливов, чем обычно предлагают пабы и бары.
Поглощения популярны среди энтузиастов крафтового пива и новичков в крафтовом пиве, поскольку это дает им возможность попробовать большее разнообразие вкусов и стилей крафтового пива. По мере того, как ограничения смягчаются, а гостеприимные заведения снова открываются для большего числа людей, переходы на ответвления – это разумный способ привлечь новых и старых игроков, испытывающих жажду в обществе.
Еще один отличный способ привлечь фанатов другой компании – сотрудничать с ними – им даже не обязательно быть другими пивоварами!
6. Продвигайте сезонные и краткосрочные сорта пива.
FOMO или страх упустить что-то – отличный драйвер продаж. Сезонные и краткосрочные партии чрезвычайно популярны среди энтузиастов ремесел, что создает естественную форму маркетинга дефицита. Сезонные сорта пива предлагают что-то новое и вызывают определенные ожидания.
Сезонные примеры включают сотрудничество с другими пивоварами, которое оказалось популярной стратегией для разовых и коротких производственных циклов. Другие – это те, которые традиционно варят один раз в год, например, Saison, в котором используются последние урожаи летнего ячменя, или традиционные сидры, отжатые вручную с яблоками местного производства.
Начало: