SMS Marketing отправляет рекламные кампании или транзакционные сообщения в маркетинговых целях с использованием текстовых сообщений (SMS). Эти сообщения в основном предназначены для передачи актуальных предложений, обновлений и предупреждений людям, которые дали согласие на получение этих сообщений от вашего бизнеса.
Определение маркетинга смс звучит слишком сложно — не волнуйтесь. Эта статья охватывает все вышеперечисленные термины, чтобы дать вам лучшее представление о том, как sms рассылки могут улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.
Не секрет, что развитие отношений с клиентами требует работы. Если вы хотите связаться со своими клиентами, вы не можете ждать, пока они придут к вам. Вы должны быть активными и идти туда, где они есть.
Теперь я не ожидаю (или не советую), чтобы вы постучали в двери всех ваших клиентов и потенциальных клиентов — это было бы безумием. Но вы могли бы сделать следующую лучшую вещь.
Скинь им.
Поскольку люди все больше привязываются к своим телефонам, текстовые сообщения становятся наиболее прямой линией контакта. Это сделало маркетинг текстовых сообщений или SMS-маркетинг одной из самых эффективных форм общения с клиентами, если все сделано правильно.
Обмен текстовыми сообщениями является очень эффективной и прямой линией связи с клиентом. Но есть много правил, которые вы должны учитывать при планировании своей стратегии маркетинга SMS. Первым и самым важным из них является получение разрешения от ваших контактов отправлять им SMS-сообщения.
У SMS очень высокая открытость, но это не поможет, если вы отправляете сообщения людям, которые их не хотят. Не говоря уже о том, что согласие требуется в большинстве стран.
В отличие от электронной почты, которая проверяется только несколько раз в день (самое большее), люди открывают текстовые сообщения практически сразу. Это отлично подходит для срочных сообщений, но вы не хотите злоупотреблять этой властью, нарушая контакты в неурочные часы дня.
Хотели бы вы сбежать и использовать купон, который разбудил вас в 2 часа ночи в среду вечером? Я так не думал.
В некоторых странах даже существуют законы о том, когда вы можете отправлять маркетинговые текстовые сообщения (например, Франция не разрешает SMS-маркетинг по воскресеньям, праздникам или в любое время после 22:00).
При отправке массовых SMS-сообщений большинство провайдеров отправляют их с помощью короткого кода, а это означает, что ваши контакты не будут знать, что он от вас. Вот почему вы должны сообщить своим контактам, кто отправляет сообщение в первую очередь.
Вы не хотите отправлять рекламный купон клиентам и не знаете, куда их направить, верно?
Прелесть цифрового маркетинга в том, что существует так много каналов, которые вы можете использовать для взаимодействия со своими клиентами. Все эти каналы объединяются, чтобы создать систему маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям строить отношения с клиентами и ведет в большом масштабе.
SMS и email маркетинг — это два взаимодополняющих канала. Вы можете создавать кампании по обоим каналам, используя электронную почту для включения более подробной информации и SMS для передачи более актуальной или срочной информации.
SMS является одним из самых полезных маркетинговых каналов в вашем распоряжении по нескольким причинам:
Продолжение: SMS маркетинг. Определение, преимущества и лучшие практики для достижения наилучших результатов. Часть 2