Принтеры и копировальная техника являются необходимыми для большинства предприятий, но инвестиции в офисное оборудование могут быть крупными капитальными затратами, особенно для компаний, которым нужен парк многофункциональных принтеров. Даже для владельца малого бизнеса, который только начинает, покупка одной машины может занять значительную часть оборотного капитала.
Более рентабельным способом удовлетворения потребностей организации в офисном оборудовании является аренда принтера или лизинг. Для обоих, преимущества значительно перевешивают приобретение оборудования. В частности, это позволяет предприятиям более точно прогнозировать свои бюджеты, строить бизнес-кредит и выравнивать денежные потоки каждый месяц.
Хотя соглашения об аренде и лизинге выглядят схожими, существуют различия. Мы рассмотрим, что отличает каждый из них, и перечислим факторы, которые влияют на стоимость аренды или аренды офисного оборудования, чтобы вы могли определить, что лучше для вашей организации.
В целом, преимущества лизинга и покупки офисного оборудования делают его популярным вариантом для большинства компаний. Некоторые поставщики офисного оборудования, предлагают внутреннее финансирование, что означает, что они не передают свое финансирование третьей стороне. Это обеспечивает более гибкие условия аренды, лучшее обслуживание клиентов и позволяет заключать любые соглашения о техническом обслуживании в один удобный ежемесячный платеж.
Техническое обслуживание, которое может быть частью условий аренды или сдачи в аренду, обычно включает в себя любые детали, ремонт, работу, тонер, время в пути и профилактическое обслуживание. Короче говоря, вы просто кормите его бумагой, а поставщик позаботится об остальном. Задавайте правильные вопросы, рассматривая различные компании по лизингу офисного оборудования, чтобы знать, что вы получаете.
Основным преимуществом лизингового оборудования является то, что у вас есть больше вариантов после истечения срока аренды, в том числе:
При расчете стоимости лизингового оборудования с договором технического обслуживания учитывается несколько факторов. Настольный принтер стоит дешевле, чем многофункциональный принтер, который может сканировать, отправлять по факсу, электронной почте, сортировать, сшивать и т. д., И каждый из них требует различных требований к обслуживанию в зависимости от использования.
Например, если ваша организация печатает 5000 копий каждый месяц, с вас будет взиматься соответствующая плата с некоторыми отклонениями в зависимости от количества цветных и черно-белых копий.
Дополнительные факторы включают в себя, сколько устройств вам нужно; аренда принтера будет иметь лучшую структуру цен за единицу. И чем дольше срок аренды, тем меньше ежемесячный счет, чаще всего 36, 48 или 60 месяцев.
В целом, лизинг обходится вашей компании немного дешевле, чем аренда оргтехники, и вы создаете капитал. Как и в случае любой аренды, досрочное расторжение соглашения может повлечь за собой штраф, но если оно приближается к концу срока, вы обычно можете обновить и заставить цифры работать в ваших интересах.
Некоторые организации арендуют вместо лизинга, потому что они хотят большей гибкости в случае изменения их потребностей. Например, если бизнес только начинается, ему может быть сложно оценить потребности в оборудовании через два-три года. Если организация быстро растет, возможно, потребуется обновить раньше, чем позволяет срок аренды.
Некоторые крупные, признанные компании предпочитают заказать услугу “аренда мфу” офисного оборудования в таких организациях как ОРГТЕХНИКА ПЛЮС (перейти на сайт), потому что они регулярно переключают или объединяют устройства между отделами. Если им нужно другое оборудование, они могут прекратить действие договора аренды и заключить новое соглашение для другого устройства. Там нет выкупа или багажа.
Многие из факторов стоимости для лизинга относятся к аренде, такие как тип оборудования и использования. Однако гибкость имеет первостепенное значение. Аренда по-прежнему предполагает ежемесячное обязательство и может включать в себя соглашение об обслуживании, но оплата, как правило, будет немного выше, чем аренда.
Важно помнить, что акционерный капитал не был сформирован, поэтому, если компания хочет сохранить устройство в конце своего договора аренды, у нее нет права собственности. Если она хочет продолжить аренду, она может продлить договор со скидкой или обновить оборудование и согласиться на совершенно новые условия.
Чтобы определить, подходит ли лизинг или аренда офисного оборудования для вашей компании, проведите анализ затрат, оцените использование вашей организации в разных отделах и ознакомьтесь с нашей полезной инфографикой ниже. Вы также хотите оценить лизинговую компанию .
Коллектив компании ОРГТЕХНИКА ПЛЮС поможет вам определить, какие варианты финансирования оборудования лучше всего подходят для вашего бизнеса, и провести параллельные сравнения, чтобы показать разницу в стоимости.