ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Почему 2021 год – год QR-кодов. Часть 3

QR-коды внедряются для торговых маркетинговых кампаний.

Поскольку QR-коды набирают максимальную популярность, крупные бренды включают их в свои маркетинговые кампании, чтобы удовлетворить свою аудиторию с помощью интерактивной коммерческой рекламы.

Популярная телевизионная рекламная кампания Burger King во время пандемии включала QR-коды, которые пользователи могли сканировать.

Бесплатная раздача QR Code Whopper состояла из трех телевизионных рекламных роликов, показывающих сканируемый плавающий QR-код на экране телевизора. После сканирования QR-кода пользователи были перенаправлены на веб-страницу, предлагающую купоны на бесплатный Whopper, приобретенные через его приложение.

Недавно на церемонии MTV Video Music Awards 2020 Burger King усилил свою маркетинговую кампанию, представив дополненную реальность в рамках своей кампании QR Code TV. Гигант быстрого питания попросил своих пользователей отсканировать QR-код, чтобы активировать AR.

На мероприятии были представлены AR-версии талисмана сети бургеров и рэпера Lil Yachty, которые вместе появились на красной дорожке.

 

QR-коды становятся популярными в социальных сетях

QR-коды Snapchat и Facebook всегда пользовались популярностью благодаря своим инновационным и интерактивным QR-кодам. Теперь к победе присоединился и Instagram.

Instagram добавляет в приложение QR-коды.

Instagram, ранее называвшийся Nametag, расширил границы QR-кодов. Теперь пользователи могут создавать QR-коды, которые можно сканировать с любого смартфона. Пользователи также могут распечатать свои QR-коды, чтобы поделиться ими, чтобы пользователи могли сканировать их, чтобы им было легко открыть свою учетную запись Instagram.

Пандемия стала свидетелем того, как несколько гигантов внедрили технологию QR-кода, в том числе Instagram.

 

Причины, по которым QR-коды будут иметь тенденцию в 2021 году

#1 Способен хранить большие объемы данных

QR-код может хранить до 4296 символов, что делает их жизнеспособным инструментом для различных отраслевых вертикалей. QR-код можно использовать для управления запасами, мобильного маркетинга, упаковки продуктов, отслеживания контактов и даже для печатной рекламы.

QR-код может быть связан с изображением, видео, целевой страницей и веб-сайтами для различных целей.

 

#2 Сканируемость

Поскольку большинство смартфонов имеют возможность сканировать QR-коды без загрузки сторонних приложений, любой, у кого есть смартфон, может легко сканировать QR-код.

При создании QR-кода подходящего размера (минимум 2 x 2 см) его можно сканировать даже с расстояния 3 фута, что упрощает сканирование и использование.

 

#3 Легкость устранения неполадок

Создание QR-кодов не требует врожденных технических знаний или дополнительной установки оборудования и программного обеспечения. Все, что вам нужно, это онлайн-генератор QR-кода, выберите тип QR-кода и создайте QR-код!

 

#4 Рентабельность

QR-коды не так дороги, как можно было бы подумать. QR-коды чрезвычайно экономичны, а тот факт, что их можно использовать для любых целей, помогает сэкономить кучу денег.

 

#5 Широкие возможности настройки

QR-код можно настроить под любые нужды для любого использования. Традиционные черно-белые QR-коды уже устарели. QR-код можно настроить, чтобы изменить цвет фона, глаза, шаблон и даже добавить логотип, чтобы привлечь внимание клиента и соответствовать вашему бренду.

 

Рынок использования QR-кода в 2021 году

Рынок QR-кодов стремительно растет. По данным Juniper Research , к 2022 году смартфоны будут использовать 5,3 миллиарда купонов с QR-кодами, а 1 миллиард смартфонов будет иметь доступ к QR-кодам.

Маркетологи могут использовать двусторонний подход, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций с помощью QR-кодов. Один на уровне магазина для отображения общих предложений или использования национальных праздников, а другой на уровне продукта для создания интерактивных продуктов.

 

Часто задаваемые вопросы

 

Срок действия QR-кодов истекает?

QR-коды не имеют срока действия. Если информация, связанная с QR-кодом, устарела, веб-сайт или целевая страница не будут отображать контент. Если срок действия статического QR-кода истечет, он не будет работать – это означает, что он не будет направлять вас на целевую веб-страницу, в основном блокируя назначение QR-кода.

Срок действия динамических QR-кодов также истекает после окончания бесплатного пробного периода.

Если приобретены динамические QR-коды, срок их действия не истекает.

 

Вернутся ли QR-коды в 2021 году?

QR-коды есть в большем количестве мест, чем можно ожидать, таких как билеты в кино, билеты на самолет, официальные документы, каналы социальных сетей (Nametags и SnapCodes) и платежные системы.

QR-коды никогда не уходили с рынка, чтобы вернуться, но они оказывают довольно сильное влияние на все виды бизнеса.

 

Будут ли люди использовать QR-коды в 2021 году?

Ответ положительный.

Большинство смартфонов оснащены встроенным сканером QR-кода в своих камерах. QR-коды очень популярны среди предприятий и всех возрастных групп. Более того, QR-коды используются для отслеживания кампаний, повышения узнаваемости бренда, раскрытия подробной информации о продукте и использования ее для повышения рентабельности инвестиций.

 

Почему QR-коды более актуальны в 2021 году?

Огромная часть предприятий и брендов всех размеров движется к рынку, основанному на технологиях, QR-коды актуальны как никогда. Количество сканирований незначительно увеличивалось, поэтому все обращались к QR-кодам.

 

Что ждет QR-коды в будущем?

Согласно исследованию Juniper Research, количество отсканированных купонов с QR-кодом к 2022 году достигнет 5,3 миллиарда. Ожидается, что в ближайшие пару лет технология многократно вырастет. Одна из ключевых областей, на которой будет сосредоточена технология QR-кода, – это использование в приложениях и возможность сканирования. Другими направлениями роста являются системы бесконтактных платежей, транспорт и туризм, здравоохранение и маркетинг.

 

Используют ли миллениалы QR-коды?

Миллениалы действительно используют QR-коды. Они используют QR-коды намного чаще, чем любое другое поколение вместе или по отдельности.

Некоторые из способов использования QR-кодами поколения миллениума:

  1. Коды Facebook Messenger и рыночные QR-коды
  2. SnapCodes SnapChat
  3. Именные теги Instagram
  4. WeChat
  5. Бесконтактные платежные системы

 

Смогут ли штрих-коды заменить QR-коды?

Нет. Штрих-коды и QR-коды имеют свою индивидуальность. Оба они используются в разных обстоятельствах в соответствии с отраслевыми сценариями использования.

QR-коды – это двухмерные штрих-коды, являющиеся обновлением базового штрих-кода. Хотя штрих-коды и QR-коды хранят информацию, QR-коды имеют больше преимуществ перед штрих-кодами –

  1. QR-код может содержать любую информацию внутри квадратного кода. Его можно использовать для ссылки на текст, визитную карточку, мультимедиа, каналы социальных сетей и маркетинговые кампании.
  2. QR-код может содержать до 7089 символов, что делает его более универсальным, чем штрих-код.
  3. QR-коды устойчивы к повреждениям. QR-коды могут изнашиваться, и повестка дня QR-кода может быть изменена, если используются динамические QR-коды.
  4. QR-коды могут поддерживать мультимедийный контент – видео, аудио и даже AR и VR.

 

Штрих-коды не поддерживают ни один из упомянутых атрибутов. Таким образом, QR-коды не будут заменены штрих-кодами.

 

Начало:

Exit mobile version