В силу удобства, экономии времени и по другим разным причинам интернет-магазины ныне пользуются такой же популярностью, как и раскрученные торговые сети в реальности. Для предпринимателей это открывает безграничные возможности. Целевая аудитория во всемирной сети – теоретически весь мир, где есть доступ в интернет.
Платежные системы, хоть и немного отстают в развитии от динамики развития виртуальной торговли, но вполне успешно обеспечивают взаиморасчеты со всех углов мира.
Кроме того, онлайн торговля отличается благоприятными условиями для старта начинающих. В отличие от традиционного вида бизнеса, нет необходимости арендовать большие торговые площади, склады, нанимать персонал и бухгалтеров. На первых порах вполне можно справиться самостоятельно.
На этапе, когда уже обеспечен более-менее стабильный поток клиентов, можно прибегнуть к услугам аутсорсинга. Это сотрудник, который может находиться где угодно, но существенную часть работ можно перепоручить ему. Например, это может быть создание, продвижение магазина или его техническая поддержка с помощью НЕКСТАЙП, подробнее на сайте: https://nextype.ru/eshops/magnet/. «Некстайп: Магнит» – готовое универсальное решение интернет-магазина, позволяющее открыть online-направление для бизнеса любой сферы.
Наблюдается тенденция, согласно которой реальные магазины также предпочитают иметь виртуальную версию своей торговой площадки. Они могут использовать его как новый потенциальный канал продаж, так и способ рекламы. Кроме того, это обеспечивает им выход на новый рынок, знакомство с новыми поставщиками или оптовыми покупателями, увеличение продаж и повышение узнаваемости своего бренда.
Учитывая тот факт, что содержание онлайн площадки обходится дешевле, чем содержание даже маленького реального магазина, можно сказать, что виртуальное пространство – это отличная возможность для развития своего бизнеса.
Есть немало технологий и способов еще более упростить путь предпринимателя в мир онлайн торговли. Например, дропшиппинг. Данный механизм позволяет предпринимателю войти в торговлю практически с мизерными капиталом, а начать торговать уже как полноценный интернет-магазин.
По сути дропшиппер – это посредник между поставщиком и конечными потребителями. С помощью своего интернет-магазина от компании Landpager он привлекает покупателей, принимает заказы, а доставка осуществляется поставщиком. Доход дропшиппера формируется из собственной накрутки, которых он устанавливает самостоятельно.
Ну а техника продаж в интернете мире мало чем отличается от продаж в реальности. Разница мала даже в методах привлечения клиентов: как в традиционной торговле, так и в виртуальной двигателем торговли служит реклама.
Большое внимание уделяется посадочным страницам – лендинги. Посетитель попадает именно на него, и в зависимости от впечатлений решает, изучать дальше предложение магазина или пойти посмотреть другой.
В настоящее время актуально направление Flat – плоский дизайн сайта.
Между тем, Flat порождает множество споров на тему. Одни считают его немного скучным, другие понимают практическое значение концепции Flat.
Лендинг в стиле Flat, состоит из плоских, простых и функциональных элементов, что обеспечивает быструю загрузку страницы. Кроме того, отсутствие излишних спецэффектов на странице позволяет сосредоточиться на самом главном – на предложении интернет-магазина.
Четкие контуры, чистота цветов и отсутствие отвлекающих факторов создают благоприятные условия для восприятия главной информации. Высокий уровень конверсии таких посадочных страниц уже доказано множеством виртуальных торговцев.