Вы – продавец электронной коммерции и готовы погрузиться в мир партнерского маркетинга и запустить партнерскую программу, но вы не знаете, как выбрать партнерскую сеть.
Давайте начнем с определения. Партнерская сеть может быть определена как все-в-одном, чтобы заботиться о вашей партнерской маркетинговой программы отслеживания, отчетности и платежных потребностей.
Одно из самых важных решений, которое вы примете, в какой партнерской сети вы решите запустить свою программу. Сегодня мы рассмотрим, как выбрать партнерскую сеть. Когда вы находитесь в решающей фазе выбора партнерской сети, вы должны сначала ответить на эти шесть вопросов:
Важно спросить себя, на какие типы партнеров вы будете ориентироваться, когда начнете набор партнеров.
Существует множество различных партнерских сетей, и несколько из них специализируются на конкретных нишах (будь то спорт, отдых на природе, свадьбы, здоровье и хорошее самочувствие или что-то еще).
Мы всегда рекомендуем проводить полный анализ конкурентной разведки перед запуском новой партнерской программы. Одна из вещей, с которой помогает анализ конкурентной разведки, – это выбор сети. Получив обзор высокого уровня того, где ваши конкуренты управляют своими партнерскими программами, это должно помочь вам раскрыть идеи о том, куда вы хотите пойти с решением вашей партнерской сети.
Сказав это, не обманывайтесь чистыми числами. Видя большое количество ваших конкурентов, запускающих свои программы в определенной партнерской сети, это только половина картины. Вы также хотите проанализировать, насколько успешно они это делают. Если это так, то это хороший показатель того, что в этой сети вы найдете партнеров, которых вы также хотите привлечь в свою партнерскую программу.
В то время как большинство продавцов будет в порядке с базовым отслеживанием, некоторые продавцы нуждаются в более надежных решениях для отслеживания партнеров. Важно определить, что вам нужно, прежде чем выбрать сеть. Если вы хотите, чтобы ваша программа оплачивала определенные типы партнерских ссылок или продажи, вы должны убедиться, что выбранная вами сеть может предоставить ее вам. Иногда это может привести к добавленной стоимости или иной структуре затрат в целом. Это приводит нас к следующему вопросу:
Все сети стоят разную сумму денег и по-разному взимают плату с торговцев. Наиболее распространенным способом является начальная плата за установку и месячные минимумы, если не достигнут определенный уровень продаж. Есть и другие платформы, которые взимают фиксированную ежемесячную плату. Для очень крупных партнерских программ это может быть лучшим вариантом, так как более типичная модель предполагает, что сеть занимает небольшой отрезок от каждой продажи. Для небольших программ, которые только начинают развиваться, модель комиссионных имеет больше смысла. Просто следите за этими месячными минимумами, так как они суммируются. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду (при прогнозировании ваших расходов на этом фронте) – это срок действия контракта, в котором вы будете заключать партнерскую сеть. В некоторых случаях вы сможете переходить из месяца в месяц, тогда как в других: вам придется оставаться с платформой в течение года или дольше.
Это также, вероятно, будет влиять на выбор сети в зависимости от того, как будет управляться ваша партнерская программа. Вам понадобится определенный уровень поддержки со стороны сети? Некоторые сети предлагают это за дополнительную плату. Планируете ли вы управлять программой собственными силами, но все же хотели бы получить базовый уровень поддержки?
Независимо от вашей ситуации с управлением, вы должны убедиться, что выбранная вами сеть предоставляет вам уровень обслуживания, который вам потребуется для запуска и успешного запуска вашей партнерской программы.
В довершение ко всему вышесказанному, это еще один хороший вопрос, который нужно иметь в виду; и не только перед запуском вашей первой партнерской программы. Нам не раз приходилось добавлять (другую) партнерскую сеть (к уже используемой) по запросу супер-партнера. Оставайтесь открытыми для получения такой обратной связи, которая будет приходить к вам в ходе личных бесед и на протяжении всего процесса набора партнеров, и будьте готовы адаптироваться к потребностям ваших партнеров.
После того, как вы пройдете через все эти вопросы и ответите на них, вы будете готовы начать интервью с избранными партнерскими сетями. Вы захотите задать вопросы в сети, поэтому обязательно попросите время для выступления. Заставьте заработать свой бизнес. Не соглашайтесь на то, что не отвечает вашим потребностям.
Как всегда, не стесняйтесь писать нам по электронной почте или комментировать ниже с любыми заметками или вопросами.