Поиск по сайту:
Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли (Р. Эмерсон).

5 лучших вещей, которые нужно иметь для вашего веб-сайта в 2020 году

01.09.2020
Разработка интернет сайтов, создание дизайна и продвижение в сети

Вы максимально эффективно используете свой сайт? Обычно это не только первое, что видят потенциальные новые клиенты при изучении вашего бизнеса, но и отличный инструмент для того, чтобы побудить существующих клиентов связаться с вами, а также разместить ряд ключевых бизнес-инструментов, облегчающих вам жизнь.

Создание сайта – это онлайн-часть вашего бизнеса. Здесь вы демонстрируете свой бизнес-бренд, учетные данные и позицию на рынке, связываясь со своими идеальными клиентами. Вы полностью контролируете его внешний вид и функции. Это делает его очень мощным бизнес-инструментом.

Вот 5 вещей, которые должны быть на вашем сайте:

 

1. Полезность для ваших клиентов

У ваших клиентов есть проблема, которую решает ваш бизнес. Используя свой веб-сайт для определения этих проблем, вы позволяете своим клиентам понять, что вы можете им помочь. Вы также показываете неидеальным клиентам, что вы НЕ для них, тем самым экономя ваше время, разговаривая с неправильными людьми. Это делается несколькими способами, начиная с вашего бренда, учетных данных и положения на рынке. Классическим примером является электрик, который не хочет, чтобы его вызывали для установки домашней розетки – его изображения и контент показывают, что он работает над коммерческими проектами высокого класса, поэтому он привлекает именно таких клиентов.

К ним относятся такие вещи, как:

  • Витрина проекта, Портфолио, Галерея – визуальное представление вашей идеальной работы, с которым могут идентифицироваться потенциальные новые клиенты. Например, фотографии масштабных проектов показывают, что вы работаете в этом пространстве; фотографии небольших отечественных проектов показывают, что это ваша область знаний
  • Статьи в блогах – опишите различные аспекты вашего делового мира, которые имеют отношение к вашим идеальным клиентам. Помогите им с проблемами, с которыми они обычно сталкиваются.
  • Примеры из практики – опишите конкретную ситуацию и то, как вы помогли решить возникшие проблемы.
  • Продавайте товары через интернет-магазин – физический и виртуальный
  • Запись на прием
  • Задавайте вопросы – страница часто задаваемых вопросов, онлайн-чат, электронная форма
  • Разрешить обмен информацией, например, с помощью функции загрузки файлов
  • Покажите видео

Если клиент знает, что на вашем веб-сайте есть ряд соответствующих ресурсов, он сразу же перейдет к нему, когда ему понадобится этот ресурс.

 

Читать  Как создать успешный интернет-магазин в 2020 году

2. Полезность для вас

Ваш веб-сайт может быть хранилищем полезной информации, которую вы используете каждый день. Он всегда доступен для персонала и дает вам общую платформу для согласованности и точности бизнес-информации, экономя ваше время и повышая производительность. Это также позволяет вам предлагать клиентам различные способы связи с вами. Примеры этого включают ссылки на:

  • Интернет-магазины – покупка товаров; расчет точной доставки и включения при онлайн-оплате; интеграция с бухгалтерским пакетом; управление запасами; соответствие вашей реальной практике управления
  • Бронируйте онлайн – для встреч и т.д.. Подключитесь к системам уведомлений по электронной почте и SMS для управления посещаемостью
  • Оплата онлайн – объясните клиентам, какие варианты оплаты счетов доступны
  • Отправьте билет – подключитесь к своей системе продажи билетов и получите доступ прямо со своего веб-сайта
  • Запросите цену – через систему каталогов; через форму электронной почты
  • Заполните онлайн-предложение
  • FAQ – ответьте на распространенные вопросы здесь, чтобы запросы по телефону и электронной почте предназначались для предварительно квалифицированных покупателей.
  • Обеспечить портал для безопасной загрузки файлов
  • Предоставлять доступ к предлагаемым вами услугам, например к удаленной поддержке.
  • Собственная последняя версия общих документов
  • Область для зарегистрированных пользователей – сотрудников, членов, торговых клиентов – с конкретной информацией, такой как документы и различные структуры ценообразования
  • Витрина проекта, Галерея, Портфолио, Примеры из практики – для использования в разговорах о продажах.

У каждого бизнеса есть свои процессы, и стоит подумать, как можно улучшить связь с вашими клиентами и персоналом с помощью доступа с вашего веб-сайта. Поговорите со своим веб-разработчиком о переносе вашей деловой практики в онлайн-среду. Часто беседа будет стимулировать ваши размышления о том, что вам подойдет.

 

3. Регулярные обновления содержания

Возраст веб-сайтов – вы можете обнаружить веб-сайт, к которому не прикасались 5 лет. Это выглядит усталым и почти неуместным. Google тоже замечает это и наказывает ваш сайт в поисковых системах. Кто знает, занимаетесь вы все еще бизнесом или нет, если на вашем веб-сайте не было активности в течение многих лет?

Самый простой способ решить эту проблему – обновлять свой сайт хотя бы раз в месяц. Постройте простой способ сделать это. Для сферы услуг это может быть статья, например, пост в блоге по соответствующей теме; для интернет-магазина это могут быть фотографии и краткое описание нового Проекта; для компании, занимающейся веб-разработкой, это может стать дополнением к портфолио готового веб-сайта. Подумайте, что полезно для ваших клиентов и что полезно для вас – обратитесь к предыдущим 2 пунктам. Таким образом, есть цель и выгода для ваших клиентов или для вас, поэтому у вас гораздо больше шансов запланировать (и завершить!) Обновления. Мы все заняты, и время от времени надо отвлекаться – просто убедитесь, что между изменениями не прошло 5 лет.

Читать  Как создать Интернет-магазин в 2016 году (шаг за шагом)

Другими простыми изменениями являются автоматическое обновление года в нижнем колонтитуле вашего веб-сайта, чтобы соответствовать текущему году – ничто не датирует веб-сайт, как эта дата в нижнем колонтитуле. Просмотрите и другой контент, который включает дату, например сообщения в блогах, предстоящие события и последние информационные бюллетени. По возможности автоматизируйте, чтобы события и элементы прошлой даты архивировались, а не отображались как текущие.

Как узнать, актуален ли ваш сайт и работает ли он? Проверьте статистику своего сайта – Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics и Google Search Console бесплатны и предоставляют очень ценную информацию. Убедитесь, что они установлены на вашем веб-сайте, и регулярно просматривайте эти данные. Он показывает вам все, что угодно, например, поисковые запросы, которые люди используют, чтобы найти их на вашем веб-сайте; позиция поиска по этим терминам; посещенные страницы; рабочий процесс через ваш сайт; как долго люди остаются на каждой странице; на какие страницы они заходят и покидают ваш сайт; используемые устройства и т.п. Используйте эту информацию, чтобы проверить релевантность контента вашего веб-сайта вашим клиентам и определить, что нужно изменить. Сделайте перекрестную ссылку, спросив клиентов, как они вас нашли. Создайте контент-план на ближайшие месяцы.

 

4. Мобильная отзывчивость

Ожидается, что в перспективе трафик веб-сайтов, генерируемый с помощью мобильных телефонов, вырастет примерно на 70%. Исследования Google показывают, что 3 из 4 владельцев смартфонов сначала используют мобильный поиск для удовлетворения насущных потребностей. Вы сами видите это, когда разговариваете с людьми – они проверяют всю информацию на своих телефонах просто в обычном разговоре. Google признал наши изменения в привычках поиска, индексируя сайты с мобильной версии за последние пару лет, а не с настольной версии. Если ваш сайт плохо работает на мобильных устройствах, он также не будет хорошо отображаться в результатах поиска.

Читать  Как уберечься от обмана в seo продвижении

Веб-сайты с адаптивным дизайном для мобильных устройств идеально подходят для этой среды – это один веб-сайт с особым подходом к контенту для экранов разного размера – пропорциональный размер, гамбургер-меню, вертикальная прокрутка, прямой вызов телефонных номеров, кнопки и формы размером с палец. действия в версии для смартфона. Вам нужно только обновлять контент в одном месте – автоматически применяется обработка для устройств разного размера. Это отличается от веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, у которого фактически есть отдельная мобильная страница, которую необходимо обновлять отдельно от основного веб-сайта.  Вот статья, в которой более подробно рассказывается об адаптивном веб-дизайне и его важности.

Нет никакого оправдания, чтобы продолжить свой старый дизайн веб-сайта. Современные потребители больше не терпят веб-сайтов ненадлежащего размера на своих смартфонах.

 

5. https, НЕ http

Есть ли у вашего сайта замок в URL-адресе? Должно! Это функция безопасности, указывающая, что на вашем хостинг-сервере присутствует сертификат Secure Socket Layer (SSL), который шифрует данные, отправляемые через ваш веб-сайт. Раньше это было ограничено торговыми сайтами, но теперь ожидается использование на ВСЕХ сайтах. В 2018 году Google ввел штрафы за небезопасные сайты, пометив их в результатах поиска как «Небезопасные» – хороший способ отпугнуть потенциальных посетителей сайта. Там же больше информации об изменении здесь .

Мы по-прежнему видим сайты без этого базового обновления хостинга, поэтому он все еще в моем списке 5 лучших, что нужно сделать. Опять же, льготный период истек. Если у вас есть http-адрес, вы теряете потенциальных клиентов. Время обновлять!

Итак, у вас есть 5 лучших вещей, которые нужно сделать для вашего веб-сайта в 2020 году, чтобы обеспечить его актуальность для вас, ваших клиентов и для поисковых систем. На чем вам нужно сосредоточиться в первую очередь?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если ваш сайт загружается более двух секунд, 14% ваших клиентов уйдут и…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.