Вы можете услышать много разных терминов в отношении типов онлайн-курсов. Ниже приведены некоторые определения, которые помогут стандартизировать то, к чему мы обращаемся, когда мы рассматриваем множество различных вариантов онлайн-курсов.
Преподаватели записывают свои лекции или используют ресурсы с открытым исходным кодом для предоставления содержания лекции. Студенты могут просматривать видео и завершить краткую оценку своего понимания содержания, прежде чем прийти в класс. Одним из очевидных преимуществ этого подхода является то, что студенты завершают необходимую подготовку в своем собственном темпе и в то время, которое лучше всего подходит им. Во время занятий инструктор выступает в роли фасилитатора, тренирует, консультирует, отвечает на вопросы и устраняет неправильные представления в режиме реального времени. Занятия могут начаться с серии мини-лекций, в которых объясняется содержание, которое студенты считают трудным или запутанным. Остальная часть урока уходит на активное обучение, поэтому студенты и преподаватели взаимодействуют друг с другом. Большинство «перевернутых учителей» считают, что это самый важный аспект перевернутой модели. Часто упоминается как «перевернутый курс».
WEBDESIGN GURU один из лидеров онлайн-образования https://webdesguru.com, программы обучения актуальные и практичные, что гарантирует ученикам максимальный результат за минимальный срок.
В «гибридных» классах значительная часть учебной деятельности по курсам была перемещена в режиме онлайн, что позволило сократить количество времени, проводимого в классе. Традиционное очное обучение сокращено, но не устранено. «Гибридная» модель курса также называется «смешанным курсом».
Традиционная классная среда, в которой студенты и преподаватель синхронно встречаются в одной комнате; также называется инструкцией «на земле» или «на территории учебного заведения».
Веб-классы чаще всего называют онлайн-классами, а термин «веб-классы» чаще используется при обращении к онлайн-классам. В онлайн / веб-классах обычно используется LMS (Canvas, Blackboard, Moodle и т. д.) Для публикации учебного плана, материалов, заданий и общения от преподавателей. Некоторые онлайн-курсы проходят в режиме самостоятельного обучения, а в некоторых есть конкретные сроки сдачи тестов и заданий.
Веб-расширенный курс, как и традиционный класс, встречается в классе с инструктором в обычный запланированный день, время и место. Время занятия не заменяется, но компоненты вашего курса будут доступны для вас 24/7 с использованием системы управления обучением (LMS), такой как Canvas. Активность онлайн варьируется в зависимости от инструктора и требований курса. Преподаватель идеально прояснит ожидания в первый день занятий, и инструкторы будут иметь гибкость в использовании LMS, как и в случае с любой другой технологией.
Обучение сверстников вовлекает студентов в собственное обучение во время лекции и фокусирует их внимание на основополагающих концепциях. Лекции перемежаются с концептуальными вопросами, называемыми ConcepTests, предназначенными для выявления общих трудностей в понимании материала. Студентам предоставляется одна-две минуты, чтобы подумать над вопросом и сформулировать свои собственные ответы; Затем они проводят две-три минуты, обсуждая свои ответы в группах по три-четыре, пытаясь достичь консенсуса по правильному ответу. Этот процесс вынуждает студентов продумывать разрабатываемые аргументы и позволяет им (а также преподавателю) оценить свое понимание концепций еще до того, как они покинут классную комнату.
MOOC (Massive Open Online Course) – это онлайн-курс, предназначенный для широкомасштабного участия и открытой регистрации со стороны общественности. MOOC разработаны университетскими преподавателями и предлагают зачетный курс студентам, зачисленным в принимающее учреждение. MOOC обычно являются совместными усилиями высших учебных заведений и консорциумов, таких как Coursera, Udacity и edX. «Открытые» ученики, не получив зачет или прямую обратную связь от учебной команды, могут участвовать в учебных мероприятиях и получать контент, доставляемый в электронном виде. Несмотря на критику в отношении уровней завершения, считается, что MOOC отражают новое поколение открытого обучения, в котором сетевые технологии используются для облегчения взаимодействия между сообществами ученых и студентов без каких-либо институциональных или географических ограничений.