ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Создание стратегии поиска работы 2019 года

Создание стратегии поиска работы 2019 года

Является ли ваше новое решение устроиться на следующую работу на руководящем уровне? У вас есть исчерпывающий письменный план и стратегия для обеспечения ваших успешных результатов, которые не зависят исключительно от объявлений о вакансиях? Эффективный поиск работы в 2019 году требует нетрадиционной комбинации, многоплановой стратегии – проактивного охвата как лично, так и онлайн.

Во-первых, помните, что связи по-прежнему являются ключевыми в заполнении наиболее востребованных руководящих должностей. Рост социальных сетей, распространение личной информации в Интернете и рост мобильности рабочей силы сделали важным создание и поддержание профессиональных связей.

Поиск работы в Полевском http://ru.jobsora.com/sv/polevskoy, все вакансии России.

Когда дело доходит до руководящих должностей, хедхантеры и корпоративные рекрутеры не ищут заявления о приеме на работу. Они ищут в Интернете и звонят по своим связям, чтобы определить лучших кандидатов.

Чтобы получить работу на высшем уровне, исполнительным вербовщикам должно быть легко найти вас. Это начинается с знания вашей ценности, вашего внимания и сильных сторон; сильное присутствие в Интернете и создание профиля LinkedIn, настроенного для демонстрации вашей уникальной ценности. Быть игроком на динамичном рынке вакансий для руководителей означает быть видимым и доступным, не ставя под угрозу ваше текущее положение, если, конечно, работаете. Это включает в себя обмен личными обновлениями, новостями отрасли и представление себя в качестве лидера мысли.

После дополнения/обновления вашего резюме и написания профиля LinkedIn с вашим опытом и достижениями, начните становиться экспертом в отрасли LinkedIn. Это поможет вам расширить свою сеть и продемонстрировать, что вы находитесь в авангарде отраслевых тенденций. Делитесь статьями, относящимися к вашей отрасли, должности или компании, и предоставляйте информацию о постах других людей.

В дополнение к максимизации вашего присутствия в сети, активно управляйте своими личными связями. Самое главное, выходить за рамки людей, с которыми вы регулярно общаетесь, и выявлять и поддерживать связь с теми, с кем вы хотите встретиться. Они могут включать потенциальных лиц, принимающих решения о найме, владельцев бизнеса, инвесторов, членов совета директоров и лидеров отрасли.

Потянуться. Быть видимыми. Планируйте телефонные звонки, обеды и краткие встречи с новыми контактами, чтобы догнать и узнать, что происходит с руководством в различных компаниях. Будьте уважительны к времени ваших контактов, держа встречи короткими, знакомство с новыми контактами, задавая вопросы, чтобы узнать больше о своей отрасли или компаний, с которыми они знакомы, описывая свои навыки и как вы можете помочь компаниям процветать, и просить знакомство с другими людьми. Кроме того, по возможности посещайте отраслевые конференции, конференции и встречи, обменивайтесь информацией и участвуйте в беседах. Эти разговоры помогут вам оставаться в курсе событий в разных компаниях и предоставят дополнительные сетевые возможности.

Не полагайтесь на объявления о работе или вербовщиков, чтобы найти вам работу. Поиск работы не является транзакционным процессом; речь идет о построении и поддержании отношений с людьми, включая консультантов по поиску руководителей. Исполнительные рекрутеры не встретятся с вами, если у них не будет существующего совпадения возможностей. Нанимаемые исполнительные рекрутеры сосредоточены на поиске людей с очень специфической квалификацией для своих клиентов. Если ваша квалификация не подходит для текущего поиска, то рекрутер-исполнитель не должен встречаться с вами сейчас. Тем не менее, обратиться к ним и построить отношения на более длительный срок. Представьте себя в качестве ресурса для них.

Наконец, пересмотрите ваши варианты, ищущие работу, как правило, очень избирательны в начале своего поиска. Если вы искали какое-то время, возможно, пришло время спросить себя, следует ли вам расширять свои географические параметры или рассматривать альтернативные названия или отрасли, которые вас интересуют. Используйте стратегический подход к поиску. Составьте план на каждую неделю и каждый день и постоянно работайте в своей сети для новых возможностей.

Exit mobile version