Продвигать бизнес-блог прямо сейчас — непростая задача: у большинства компаний есть блоги, и они выпускают тонны контента, и эта тенденция сохранится и в 2021 году.
Как вы гарантируете, что ваши сообщения увидит ваша предполагаемая аудитория, когда так много контента уже борется за их внимание?
Есть несколько методов, которые сработали для брендов во многих областях. Мы выделяем восемь из лучших, чтобы вы могли построить стратегию продвижения блога, которая принесет вам просмотры.
Один из необычных способов продвижения бизнес-блога — использование тематических исследований.
Методы продвижения бренда часто ориентированы на продажи — они предназначены для продажи вашего бренда клиентам.
Контент маркетинг, поисковая оптимизация и SMM/SERM продвижения — залог успеха любого бизнеса. Компанія Five Media — Онлайн продвижения бизнеса, брендов, людей и идей.
Но хотя это прямой метод распространения информации о вашей компании, он может оттолкнуть. В конце концов, на всех каналах продаются покупатели множества брендов.
Вы хотите создать стратегию продвижения блога, которая отличает вас от конкурентов — такую, в которой вы сможете показать своим клиентам, почему ваш контент достоин их внимания.
Вот где нужны тематические исследования — они являются отличным инструментом, чтобы донести до клиентов, какую ценность приносит им ваш бренд, что органически побудит их взаимодействовать с вами.
Взгляните на этот пример маркетингового исследования, в котором рассказывается, как компания достигла своих целей.
Подобный визуальный элемент может выделить достижения компании со статистикой — и тот же процесс можно использовать для продвижения блогов.
Если вы пишете блог о продукте, который получил отличные отзывы или хорошо продавался, разработка тематического исследования на его основе не только создаст ваш бренд, но и привлечет людей в ваш блог.
С помощью тематического исследования вы можете использовать всю мощь визуальных элементов, данных и отзывов, чтобы ваш контент приносил клиентам дополнительную ценность.
Вы написали сообщение в блоге — что вы хотите, чтобы его читатели сделали с ним?
Продвижение бизнес-блога не означает, что всю работу нужно делать самому, и вам не нужно покидать бизнес-блог, чтобы продвигать новые сообщения.
Вместо этого, когда вы создаете сообщение в блоге, добавьте призыв к действию в конце своего заключения, чтобы читатели захотели продолжить свое взаимодействие с сообщением.
Призыв к действию может быть любым из следующих:
Электронный маркетинг — отличный канал для продвижения вашего блога. Если у вас уже есть список рассылки или вы работаете над его созданием, вам нужно задействовать свой список для своего блога.
Чтобы создать список, создайте форму для сбора информации от посетителей сайта.
Как только у вас появится значительное количество подписчиков, сегментируйте свой список по интересам пользователей — это поможет вам отправлять целевые электронные письма, которые пользователи будут открывать.
Какой контент вы должны включать в свои электронные письма? Почему не ваши сообщения в блоге?
Ваш список рассылки уже подписан на получение контента от вас — поскольку вы регулярно создаете сообщения в блогах, информируйте своих подписчиков о публикации нового блога.
Создайте простое электронное письмо, подобное приведенному ниже примеру, чтобы побудить людей прочитать ваш последний пост.
В качестве альтернативы создайте в шаблонах информационных бюллетеней раздел, посвященный продвижению вашего бизнес-блога — это может быть обзор последних сообщений в блоге или сообщений по одной теме.
Продолжение: Продвижение бизнеса. 8 методов, которые нужно реализовать в 2021 году. часть 2