Если вы хотите получать пассивный доход с помощью аффилированного маркетинга, этот пост станет вашим путеводителем.
Мы расскажем о продвижении продуктов, создании SEO-оптимизированного контента, который хорошо оценивается в поисковых системах, о стратегиях продвижения по спискам рассылки и о том, как выбрать лучшую партнерскую программу для вас.
Мы также предоставим пошаговое руководство по всему процессу, так что вы будете получать партнерские комиссии в кратчайшие сроки.
Начнем с определения (несколько длинного):
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг или финансовая CPA сеть – это практика продвижения продуктов или услуг другого лица или компании в обмен на комиссию с последующей продажи. Аффилированные маркетологи присоединяются к партнерским программам, находят надежные партнерские продукты для продвижения, а затем делятся этими продуктами со своей аудиторией.
По сути, это современная интерпретация очень старой идеи – получение комиссии за продажу.
Если вы слушали нас давно, вы узнали, что блоггеры зарабатывают деньги , создавая аудиторию, которая им доверяет, а затем предлагая продукты или услуги, которые действительно помогут этой аудитории.
Партнерский маркетинг – это действительно просто быстрый способ предлагать продукты и услуги без необходимости создавать свои собственные продукты и услуги.
Для блоггеров это означает, что вы находите продукт или услугу, которые вам нравятся, продвигаете их своим читателям и получаете часть прибыли от каждой совершенной продажи.
Как работает партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг может быть довольно техническим даже для тех, кто хорошо разбирается в цифровом маркетинге. К счастью, вам не нужно знать все подробности, чтобы начать работу.
Фактическая механика работает в фоновом режиме благодаря программному обеспечению партнерской программы продавца.
Но вот беглый взгляд за кулисы:
- Когда партнер присоединяется к программе продавца, ему или ей дается уникальный идентификатор и конкретный URL-адрес для использования при продвижении продукта компании.
- Партнер размещает ссылку в своем сообщении в блоге и / или в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте и предлагает читателям щелкнуть по ней, чтобы узнать больше.
- Когда потенциальный покупатель нажимает на ссылку, чтобы посетить сайт аффилированного партнера, на компьютер посетителя сайта помещается файл cookie, идентифицирующий аффилированного лица. Файл cookie гарантирует, что издатель получит реферальную продажу, даже если она произойдет через несколько дней или даже недель.
- Когда покупатель завершает процесс продажи, продавец проверяет запись о продажах на наличие файла cookie, определяющего источник перехода.
- Если продавец находит файл cookie с идентификатором партнера, ему засчитывается продажа.
- Торговец делает отчеты доступными, чтобы партнер мог видеть своих рефералов (клики) и продажи.
- Торговец выплачивает партнерскую комиссию в конце каждого платежного периода (т. е. При распределении доходов).
Как только вы понимаете, процесс становится довольно простым, и он работает одинаково, независимо от того, какой продукт вы продвигаете или насколько вы авторитетны в качестве партнера по маркетингу.
Итак, давайте посмотрим на типичный прогресс блоггера, который серьезно настроен сделать партнерский маркетинг основным источником дохода.
Как начать партнерский маркетинг за 4 шага
Вот ключевой момент, который вам нужно понять, если вы хотите стать партнером по маркетингу:
Другими словами, ваши читатели уже что-то покупают. Они уже собираются совершить покупку вне зависимости от того, дадите вы им какой-либо совет.
Вопрос в том, могли бы вы помочь им принять более разумное решение, чем они могли бы в одиночку?
Потому что здесь вы добавляете ценность. Вы зарабатываете комиссию в обмен на помощь людям в принятии более разумных решений, и вы используете свой блог и Интернет, чтобы систематизировать этот процесс, давая ценные советы тысячам людей.
Вот пошаговый процесс, как это сделать:
Шаг 1. Выберите продукт для продвижения в качестве партнера.
Как создатель этичного контента вы всегда будете ограничены в выборе продуктов одним из двух способов:
- Либо ваш опыт ограничен продуктами, которые вы использовали и любили, у которых есть партнерские программы и которые подходят вашей аудитории, либо
- Вы ограничены продуктами, к которым вы можете получить доступ, чтобы оценить их, купив их напрямую или получив бесплатный образец или пробную версию.
Независимо от того, какой подход вы выберете, вам придется потратить время и деньги на поиск лучших продуктов для вашей аудитории.
Вот два ваших основных варианта (ваш лучший вариант указан первым).
Продолжение: