Зарубежные партнерки — это не заграничные девушки, а программы. То есть договора. Их продавцы заключают с партнёрами. Именно партнёры берут обязательства по распространению рекламы того сервиса, который имеет продавец. Либо его товаров. Продавцу же можно сэкономить на осуществлении масштабной рекламы, так как новые клиенты будут привлекаться партнёром. Он сам выбирает ресурсы для их размещения, улучшая раскрутку таких сайтов.
Например, новый пользователь сервиса прошёл по партнёрской ссылке и совершил покупку. Тогда партнёру выплачивается процент, прописанный в договоре (иногда эта сумма зафиксирована), за каждого приведенного «новичка». Продавец получает очередного покупателя, а партнёр — честно заработанную денежку. В итоге хорошо и одной стороне, и другой.
Данный вариант заработка отличается универсальностью. Кто может стать партнёром? Это и владельцы собственных сайтов, и простые пользователи Интернета, планирующие делать рекламу сервиса продавца с помощью соцсетей, е-майлов либо форумов. То есть те, кто желает любой ценой познакомиться с большой аудиторией. Часто для этих целей подходят cms системы, например, можно купить сайт на wordpress.
По понятным причинам новичкам всегда будет интересна тема заработка на программах партнёров. Реально ли зарабатывать по 10 тысяч долларов в месяц? Реально. Будет ли доход партнёров большим — на это влияет немало факторов. Вот лишь некоторые:
- насколько актуально предложение. Когда лид является покупкой, а продавцом предлагается сделать рекламу низкокачественному товару либо по высокой стоимости, то партнёр может не рассчитывать на высокий заработок с такой затеей;
- количество имеющихся предложений. Здесь всё просто: надо рекламировать больше услуг либо товаров, чтобы рассчитывать на привлечение рефералов;
- трафик в качественном и количественном выражениях относительно предложения партнёра. Например, удалось заинтересовать пятьдесят человек, из которых рефералом стал один. Чтобы десять их получить, количество заинтересованных должно быть минимум пятьсот человек. Получается, что аудитория, в которой идёт распространение рекламного предложения, обязана быть большой;
- попадание рекламой в «целевиков». К примеру, на ресурсе для домохозяек реклама новой электродрели выглядит нелепо. Такие необдуманные поступки со стороны партнёра не приведут к новым рефералам;
- вознаграждение. Кто-то из продавцов щедро оценивает труд партнёров, кто-то — нет, отсчитывая маленькие проценты.
Чтобы финансы текли рекой вместе с количеством рефералов, партнёры должны учитывать все факторы.
Больше интересной информации в блоге https://web-f.ru/