В последние несколько лет CIS много говорил о благополучии и поддержке учащихся, переходящих из одной школы в другую и из средней школы в высшую.
Теперь поговорим о переходах педагогов между командами, отделами, школами и так далее. Мы описали несколько способов, которыми руководители школ могут их поддержать.
Благополучие переходных педагогов, скорее всего, будет считаться само собой разумеющимся, поскольку они могут рассматриваться как выпускники и, следовательно, требующие меньшего внимания.
Однако они заслуживают того, чтобы покинуть школу так же, как и вошли в нее — с таким же вниманием и вниманием.
Что еще более важно, мы должны признать, что выпускники уже находятся на переходном этапе — пытаются покинуть школу с чувством выполненного долга и некоторым достоинством, в то же время обдумывая предстоящий переезд.
SPAN (Safe Passage Across Networks). сосредоточится на том, чтобы поделиться идеями, которые сработали для выпускников в их выпуске «Гнездо» от 5 мая.
Кроме того, есть еще «стайеры», коллеги и студенты, которые привязались к выпускникам.
Исследования привязанности показывают, что на оставшихся повлияет не меньше (если не больше) переход ушедших.
SPAN считает, что в сужающемся мире, где интернационализация принята, а международные школы расширяются, мы несем ответственность за положительный переходный уход за учащимися, семьями и преподавателями.
SPAN считает, что соблюдение стандартов поддержки перехода, а также оснащение и переподготовка преподавателей поможет всем нам осуществить некоторые из наших самых больших надежд на здоровых учащихся и их семьи в наших сообществах.
Мы несем ответственность друг перед другом и за то, чтобы все учащиеся, а не только ученики нашего класса или школы, получали лучшее из нас как педагогов.
Опасность невнимания к эмоциональному благополучию как выпускников, так и стажеров, заключается в том, что у них остаются шрамы, которые повлияют на будущие коллегиальные отношения.
Эти проблемы будут препятствовать установлению надежных связей с будущими членами команды, что является основой для преобразующего сотрудничества.
Преобразующее сотрудничество возможно только при наличии надежных привязанностей и доверительных отношений, основанных на общих убеждениях и целях.
Этот тип сотрудничества стимулирует инновации в преподавании и обучении.
Ниже я описал некоторые способы поддержки этих педагогов и сотрудников. В этом посте также содержится руководство о том, как лидеры среднего звена в своей команде могут поддержать уволившихся и оставшихся, чтобы они обрели душевное спокойствие по мере приближения перехода.