Все чаще запрашивают интерьеры, которые отражают “контекст местоположения или архитектуры их дома”.
Сенсорная стратегия
Одно ясно о будущем интерьеров: они должны чувствовать себя так же хорошо, как и выглядеть. Все наши эксперты согласны с тем, что потребители уделяют гораздо больше внимания сенсорным ощущениям в своих домах.
“Аромат занял центральное место во время пандемии”. С этим связано стремление к добавлению ароматов в определенные области дома — шаг, который позволяет пользователям “населять пространство всеми своими чувствами”. Например, домашний офис может быть украшен шалфеем, способствующим остроте ума, “в то время как спальня будет благоухать цветами апельсина, способствующими спокойствию и сну, а гостиная — чем-то уютным и праздничным, например, ароматом потрескивающего огня”.
Тактильность, композиция и сенсорная стимуляция влияют на выбор людьми предметов интерьера. “Чувственный опыт динамичен и индивидуально уникален, но при этом желателен на многих уровнях”. “[Это включает] визуально стимулирующие яркие цветовые сочетания, высокотехнологичные конструкции, такие как кухонные смесители с голосовой активацией, и бамбук как наиболее важное волокно, появляющееся в дизайне мебели и освещения, которое является естественным, экологичным и органичным”.
Комфорт превыше всего
Возможно, мы все просто чувствуем себя немного хрупкими, или, может быть, мы еще не готовы отказаться от повседневной работы на дому, занятий спортом, но многие из нас все еще не готовы к острым граням в наших интерьерах. Предметы мебели и аксессуары с плюшевой, ворсистой и роскошной обивкой являются трендовыми и доказывают, что дома можно быть стильным и уютным.
“В сочетании с удобным креслом или диваном люди хотят задрать ноги и расслабиться”, — говорят дизайнеры.