Поиск по сайту:
Когда кто-то говорит: "Мне нужен язык программирования, в котором достаточно только сказать, что мне нужно сделать", - дайте ему леденец. (Алан.Дж.Перлис)

Как использовать TikTok для бизнеса: Быстрый рост в 2021 году. Часть 2

18.01.2021
Как использовать TikTok для бизнеса: Быстрый рост в 2021 году

Отзывы и примеры из практики

Отзывы и тематические исследования на TikTok — фантастическая форма социального доказательства. Это могут быть видео-отзывы довольных клиентов или фотографии вашей работы до и после. Например, специалист по деталировке автомобилей может продемонстрировать, насколько грязный автомобиль, до того, как они начнут работать с ним, по сравнению с тем, что было после.

Бренды, большие и маленькие, могут найти удивительные способы оставаться актуальными, демонстрировать пользовательский контент и развивать лояльных послов бренда. Показывать, а не рассказывать. Просто помните, что на это у вас есть от 15 до 60 секунд.

 

Взгляд из-за кадра

Наконец, вы можете использовать TikTok, чтобы дать своей аудитории возможность заглянуть за занавес, где происходит вся магия. Эта стратегия — эффективный способ создать эмоциональную связь с вашими клиентами. Ожидается, что в 2021 году первостепенное значение будут иметь аутентичность и прозрачность — пригласите своих клиентов посмотреть, что будет для вашего бизнеса.

Скоро запуск продукта? Продемонстрируйте бизнес-стратегию TikTok, чтобы подготовиться к выпуску нового продукта или услуги, набрать обороты и побудить людей поделиться вашими забавными видео с друзьями и семьей на других социальных платформах с помощью историй и даже текстовых сообщений.

 

Воздействующий Фактор Маркетинга в TikTok

Многие компании изучают способы работы с влиятельными лицами в TikTok. Эта стратегия — еще один эффективный способ развития вашего бизнеса без затрат дополнительных ресурсов на создание собственного контента. При работе с влиятельным лицом TikTok ставьте четкие цели и руководящие принципы бренда. Ищите кого-то с заинтересованной аудиторией, ценности которого совпадают с вашим брендом.

Помните, что лидеры мнений работают лучше всего, когда у них есть творческая свобода. Хотя разумно заключить контракт, в котором излагаются ваши условия и положения, включая слова или фразы, которые следует использовать или избегать, вам следует подумать о том, чтобы позволить им взять на себя бразды правления. Предоставив им возможность добавить индивидуальности, ваше партнерство станет более искренним и искренним.

 

Перекрестная публикация и перепрофилирование

Создавая видео, учитывайте возможность перекрестной публикации и перепрофилирования. Вы можете делиться видео TikTok в Instagram, YouTube, Facebook и Snapchat. Это одна из многих причин, почему компании извлекают выгоду из видеомаркетинга.

Чем больше у вашего контента кросс-постинга, тем выше будет рентабельность инвестиций. TikTok — это также отличный способ создавать тизеры, ведущие к более длительным сеансам на YouTube. Например, косметическая компания может продемонстрировать до и после или таймлапс вышеупомянутого образа, вдохновленного знаменитостями. В конце видео это может включать тег, который приглашает людей просмотреть пошаговое руководство на YouTube, используя ссылку в своем профиле.

 

Лучшие Практики TikTok

При создании контента для TikTok следует учитывать несколько ключевых моментов. Во-первых, постарайтесь сделать его кратким и приятным. Видео в TikTok могут быть длительностью 15 секунд или 1 минуту. Если вы сможете удерживать это время до 15 секунд, у вас будет более высокий процент завершения и вовлеченности.

Поскольку TikTok — это мобильное приложение, которое создает непринужденную атмосферу, лучше всего использовать вертикальные видео. Этот формат кажется более аутентичным и привлекает внимание в ленте.

В отличие от Instagram, в TikTok нет возможности публиковать сообщения без звука. Если вы не хотите, чтобы зрители слышали окружающий фоновый шум, добавьте музыку. Этот элемент также улучшает впечатления зрителя и может использоваться для задания тона контента.

Поскольку видео в TikTok нельзя публиковать без звука, многие зрители будут смотреть без звука. Если повествование является важной частью видео (например, в обучающем видео), добавьте подписи, чтобы улучшить доступность вашего контента.

Наконец, добавьте сильный призыв к действию, который сообщает вашим зрителям, что делать дальше, будь то проверка ссылки в вашей биографии или подписка на ваш контент.

 

Последние мысли

Предприятиям было бы упущением отказаться от использования TikTok в качестве маркетинговой платформы в 2021 году. Эта платформа социальных сетей продолжает расти с каждым днем, и конца этому не видно. Начните планировать прямо сейчас, чтобы сделать 2021 год вашим самым успешным годом.

 

Начало: Как использовать TikTok для бизнеса: Быстрый рост в 2021 году. Часть 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Генерация нового числа каждый раз при выполнении сценария называется случайным…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.