За последние пару лет TikTok стал одной из самых популярных социальных сетей в мире. С более чем 800 миллионами активных пользователей в месяц на TikTok по всему миру, 2 миллиардами загрузок на данный момент и тем, что оно становится одним из самых загружаемых неигровых приложений, мы определенно НЕ рекомендуем переходить на эту, теперь уже популярную платформу социальных сетей. Быстрый, легко усваиваемый формат в первую очередь нравится поколению Z, а также вызывает фурор среди стареющих миллениалов. Для бизнеса это означает, что TikTok может стать эффективной стратегией цифрового маркетинга для связи с двумя крупнейшими группами потребителей сейчас и в будущем. Мы рекомендуем создать авторитет в этом пространстве сейчас, прежде чем оно станет насыщенным. Нам было бы неприятно, если бы мы сказали: «Мы же так тебе сказали!»
Как и в случае с любыми другими маркетинговыми усилиями, наличие прочной стратегии является неотъемлемой частью. Вот краткое руководство по использованию TikTok для бизнеса в 2021 году.
Первым шагом в планировании стратегии комплексного интернет маркетинга в TikTok для бизнеса является прояснение ваших целей с помощью этой платформы. Все, что вы публикуете, должно иметь цель. Кроме того, ваш контент здесь должен соответствовать общему голосу и тону вашего бренда.
Во-первых, пересмотрите элементы своей группы, чтобы создать основу для стиля контента, который вы будете выпускать. Затем установите четкие цели и показатели эффективности, чтобы измерить успех вашей кампании. Многие компании предпочитают использовать TikTok для повышения узнаваемости бренда и повышения доверия. Однако есть также способы измерения конверсии на основе успеха ваших кампаний.
Как и Instagram, TikTok не оптимизирован для обмена прямыми ссылками в сообщениях, хотя со временем это, вероятно, изменится. Бренды могут добавить ссылку на покупку в свою биографию, чтобы увеличить количество конверсий.
Chipotle добился огромного успеха в увеличении продаж за счет кампании TikTok. В частности, кампания #GuacDance увеличила продажи авокадо компании на 68% . Создав смелую кампанию в сочетании с сильным призывом к действию и конкретными целями, Chipoltle смог выполнить и измерить рентабельность инвестиций. Подумайте, как ваш бизнес может последовать этому примеру.
Создать бизнес-профиль для TikTok относительно просто. Ключевым моментом при составлении этого профиля является последовательность бренда. Фотография вашего профиля должна соответствовать другим платформам социальных сетей, а биография должна соответствовать стандартам вашего бренда.
Вот простые шаги для создания профиля в TikTok для вашего бизнеса:
После того, как вы настроили профиль, найдите время, чтобы просмотреть ленту и пообщаться с брендами или людьми в вашей нише и сети. Этот процесс поможет разработать алгоритм для ваших нужд и повысить осведомленность. Следите за другими известными брендами в TikTok, предлагаемых влиятельных лиц в социальных сетях, которые предложит алгоритм, и вместе со своим менеджером в социальных сетях разработайте реалистичную стратегию контента.
Существует бесконечное количество вариантов типов видео, которые вы создаете для продвижения своего бизнеса. Вот некоторые из наиболее эффективных категорий контента, которые следует учитывать при разработке стратегии.
Проблемы с хэштегами прочно вошли в современную культуру. В 2021 году они будут продолжать расти и процветать, создавая прекрасные возможности для общения брендов с клиентами.
Существует два основных типа проблем с хэштегами: спонсируемые и органические. Спонсируемый вызов — это фирменный хэштег, разработанный компанией, чтобы заставить людей как-то взаимодействовать с их брендом. ELF Cosmetics успешно провела конкурс #EyesLipsFace 2019 года, который побудил пользователей TikTok продемонстрировать свой внешний вид. Вызов #FlipTheSwitch, который привлек таких знаменитостей, как A-Rod и J-Lo, был органичным вызовом, который стал вирусным.
Компаниям следует рассмотреть оба подхода для увеличения своей аудитории в Tik Tok Ads. Составьте план разработки брендированных кампаний по вызову и будьте готовы принять участие в обычных вызовах, поскольку они становятся вирусными. Использование проблем также является эффективным способом проверки, о чем и говорится в этой статье .
Еще одна эффективная стратегия маркетинга TikTok — это публикация обучающих видеороликов и советов, связанных с вашим продуктом или услугой. Например, косметическая компания может продемонстрировать обучающие видеоролики о том, как эффективно наносить консилер или как создать образ, вдохновленный знаменитостями.
Агентства цифрового маркетинга могут стать авторитетом в своей сфере, используя TikTok для бизнеса с помощью советов по маркетингу и социальных сетей.
Компании, работающие в сфере услуг, также могут воспользоваться этой категорией, предлагая советы и рекомендации, относящиеся к их отрасли. Например, служба бизнес-коучинга может выделить стратегии быстрой производительности или ресурсы для предпринимателей. Рекрутинговые компании могут использовать бизнес-модель Tiktok, чтобы продемонстрировать, чего не следует делать молодым соискателям работы.
Учебники — отличный способ продемонстрировать ценность для ваших клиентов и построить взаимопонимание. Просто держите его легким и не бойтесь быть смешным. Юмор побеждает в Тик Ток!
Начало: Как использовать TikTok для бизнеса: Быстрый рост в 2021 году. Часть 2