У вас может не быть номера для отслеживания, и вы не знаете, приближается ли ваш груз к месту назначения. Поэтому вы, возможно, пытаетесь найти альтернативы идентификационному номеру, чтобы определить местоположение вашей посылки. В этой статье вы получите информацию о том, как узнать местонахождение вашей посылки.
Идентификационный номер служит целям, показывая статус посылки, то есть, чтобы увидеть, если посылка на своем пути, в пути, или, возможно, даже застряла на таможне. Поэтому, если у вас нет номера для отслеживания, вы не сможете проверить статус посылки.
Отслеживание посылок с https://zeroparcels.com/ – с ними можно отследить посылку в любой точке мира.
Бывает, что курьерская компания не предоставляет его, или она действительно предоставляет его, но вы не можете получить к нему доступ.
Возможно, вы потеряли свой номер для отслеживания (или еще не получили его), и вам интересно, сможете ли вы отследить посылку под своим именем . К сожалению, есть не так много курьерских компаний, которые бы указали название вашей посылки. У вас также могут быть все дополнительные сведения о доставке, но, к сожалению, вы не можете отследить посылку с вашим именем .
Мы предполагаем, что многие люди знают ваше полное имя, но не ваш адрес. Если курьерские компании разрешат определить местонахождение посылки по имени, существует высокая вероятность того, что другая личная информация также может быть раскрыта.
Номер отслеживания не обязательно является очень конфиденциальной информацией, но это уникальный номер, который предназначен только для вас, и вы не должны делиться им на онлайн-платформах, форумах и тому подобном. Это может привести к некоторым последствиям совместного использования номера отслеживания, и вы можете не захотеть оказаться в таких ситуациях.
Когда вы забронировали службу доставки, вы не можете найти груз с именем. Когда услуга заказывается через стороннего поставщика, брокера по доставке грузов или посылок, присваивается номер заказа, отличный от номера отслеживания.
У вас есть другая альтернатива к номеру отслеживания – номер заказа. Вы можете найти эту информацию в электронном письме после того, как вы разместили заказ, и проверить статус вашей посылки по этому номеру.
Так работает система: ваша посылка, как и любая другая посылка, имеет уникальный штрих-код. Номер для отслеживания состоит из букв и цифр, обычно из 8-40 символов. Найдя номер для отслеживания, вы можете скопировать и вставить его в инструмент отслеживания курьерской компании, у которой вы забронировали груз. Если вы выбрали правильный номер для отслеживания, ваш груз будет найден в течение нескольких секунд. Если в статусе отслеживания вы видите, что груз не перемещался в течение некоторого времени, это может быть связано с тем, что он застрял в пути или застрял на таможне.
Возможно, пакет уже прибыл в пункт назначения, и у вас как отправителя до сих пор нет обновлений. Это звучит очевидно , но это самый простой способ узнать, является ли ваша посылка сейчас в руках получателя является электронная почта получателя после расчетного времени доставки (EDT) уже прошло.
Если прошло более недели, а посылка нигде не найдена, вы всегда можете связаться с курьерской компанией. Предоставив им данные, которые можно найти в квитанции или электронном письме с подтверждением, они смогут проинформировать вас о том, где в настоящее время находится ваш груз. Кроме того, если вы ранее имели номер отслеживания, но потеряли его, вы сможете восстановить его. Всегда убедитесь, что вы предоставляете компании правильную информацию о доставке.
Иногда номер для отслеживания можно найти в квитанции, которую вы получаете за покупку услуги, вместо подтверждения по электронной почте. Даже если вы не можете найти номер для отслеживания, вы можете связаться с самой компанией и предоставить им другую информацию, указанную в квитанции. Компания будет знать, в каком месте транзита ваша посылка была недавно отсканирована.