Мелкая наличность – это метод, с помощью которого предприятия предоставляют сотрудникам деньги для оплаты расходов компании. Традиционно эти средства хранятся в небольшом кассовом ящике, который раздается лично и отслеживается в мелкой кассовой книге. Но по мере развития технологий ящик для мелких денег, как мы его знаем, принял новые формы – и не зря.
Хранить на рабочем месте небольшую кассу, полную денег компании, – это большой риск. Кто-то может не только сломать замок, но и уйти с самим ящиком.
А управление мелкими денежными средствами – задача трудоемкая. Вы должны вести подробный учет всех исходящих расходов, любых возвращаемых изменений, детализированных квитанций и текущего баланса. Даже если ваш лучший бухгалтер на работе, система уязвима для человеческих ошибок, мошенничества или злоупотреблений.
К счастью, технологии и банковское дело прошли долгий путь с тех пор, как были впервые использованы мелкие деньги (более 200 лет назад). В этой статье мы опишем общие проблемы безопасности, которые представляет собой традиционный ящик для мелкой наличности, и обсудим различные безналичные альтернативы, которые обеспечивают повышенную безопасность, гибкость и подотчетность.
Конструкция средней кассы не менялась десятилетиями. Это по-прежнему небольшой денежный ящик с денежным ящиком, денежным лотком, лотком для монет и встроенными ключевыми замками.
В то время как мелкие денежные ящики действительно предлагают определенные удобства, такие как простое хранение и быстрый доступ, риски намного перевешивают выгоды.
Вот некоторые распространенные риски безопасности, связанные с традиционным металлическим ящиком для денег.
Вы не можете контролировать, ограничивать или легко отслеживать денежные средства, что позволяет даже самым благонамеренным сотрудникам легко перерасходовать. Это большая проблема. То же самое и с кредитными картами с высокими лимитами расходов.
Поскольку наличные деньги трудно отслеживать и управлять ими, мелкие кассы подвержены ошибкам бухгалтерского учета и человеческим ошибкам. Будь то неправильный учет наличных средств, плохая организация или отсутствие описательных записей о расходах, небольшие ошибки могут привести к значительным финансовым потерям.
К счастью, есть разумная альтернатива мелкой наличности, которая поможет вам сэкономить время и деньги, и вы можете раскрутить ее всего за один рабочий день.