Вы знаете, что использование QR-кодов растет с каждым днем во всем мире. А также в большинстве отраслей , особенно в маркетинге.
Итак, вы решили использовать QR-коды в своих последних кампаниях в печатных СМИ. И теперь вам нужно перейти к генератору QR-кода. Но вы не уверены, какой из них подходит для вашего варианта использования?
Быстрый поиск в Google предоставит вам множество вариантов. Как же выбрать лучший генератор QR-кода? Эта статья вам поможет.
Обратите внимание, что ни один генератор QR-кода не идеален в абсолютном смысле. Вам нужно выяснить, каковы ваши требования и какой генератор QR-кода соответствует вашим потребностям.
Хороший инструмент — это тот, который облегчает вашу работу. Это либо экономит ваше время, либо деньги.
Дело не только в выполнении работы. Также важно, насколько быстро вы сможете это сделать. Или насколько это рентабельно. Следуйте этому правилу большого пальца:
Помня об этом, лучший генератор qr кода должен уметь:
Допустим, вы создали QR-код, который перенаправляет конечных пользователей на ваш сайт. И вы добавляете его на свои визитки. Год спустя вы хотите, чтобы он приводил конечных пользователей в ваш блог.
Для этого вам действительно не нужно создавать новый QR-код и перепечатывать свои визитные карточки. Как?
Путем внесения необходимых изменений в существующий QR-код. Да, вы можете редактировать контент, закодированный в QR-коде (если он динамический по своей природе). Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое динамический QR-код. Каждый созданный вами QR-код подпадает под одну из двух категорий — статический и динамический.
Динамические QR-коды позволяют редактировать закодированный контент (например, ссылку на веб-сайт, текст и изображения) в любое время, без повторной печати QR-кода.
Сегодня вы можете привести своих клиентов на свою страницу в Facebook, а на следующий день — на видео на YouTube. Но ваш QR-код останется прежним.
Как серьезный маркетолог, вам нужна такая гибкость в своих кампаниях.
Вы, конечно, не хотите зацикливаться на QR-коде, который нельзя редактировать после создания. И это приводит к странице, которая вам не нужна или больше не существует.
Такие QR-коды, которые нельзя редактировать после создания, называются статическими QR-кодами.
Большинство бесплатных онлайн-генераторов QR-кодов позволяют создавать только базовые статические QR-коды. Эти QR-коды являются базовыми и не могут быть отслежены. Продолжайте читать, чтобы узнать, что это значит.
Если вы серьезный маркетолог, вы знаете, как важно анализировать свои кампании.
Это поможет вам понять, оправдывают ли ваши кампании ожидания или их нужно улучшить.
Если вы не анализируете свои кампании, значит, вы не оптимизируете. А если вы не оптимизируете, вы теряете деньги из-за упущенных возможностей продаж.
Ваш генератор сообщает вам, сколько людей сканировали ваш QR-код ? И из какого именно города, страны, устройства, модели телефона, операционной системы или браузера они это сделали?
Фактически, сообщает ли он вам точное местоположение GPS при сканировании QR-кода? Да. Эти детали можно отследить. И мы называем это — отслеживание QR-кода.
Мы вам скажем, почему эти данные важны.
Допустим, вы проводите кампанию в печатных СМИ в трех городах. И вы узнаете, что большинство пользователей сканируют QR-код в одном из трех городов. Тогда вы узнаете, где находится ваша целевая аудитория.
Затем вы можете увеличить свой маркетинговый бюджет для этого региона, чтобы получить больше конверсий. Вы знаете, насколько ценна эта информация? Очень.
Еще одна важная функция аналитики, которую вы должны проверить, — это интеграция.
Если вы маркетолог, у вас, вероятно, есть другие кампании, и вы собираете данные с помощью инструмента Google Analytics, например Google Analytics и т. д.
Последнее, что вам нужно, это еще одна панель аналитики для кампаний с QR-кодом. Проверьте, позволяет ли ваш генератор QR-кода интегрироваться с другими аналитическими платформами.
QR-код вы можете сгенерировать на сайте https://boris.expert/, там же в блоге об IT вы найдете интересные статьи о бесплатных программах и как сэкономить на разработке.
Большинство генераторов QR-кода позволяют отслеживать только сканирование, но этого недостаточно. Получение информации о том, что сделали конечные пользователи после сканирования вашего QR-кода, поможет вам получить ценную информацию. Мы называем это отслеживанием событий.
Это поможет вам понять, взаимодействовали ли ваши конечные пользователи при сканировании QR-кода с закодированным контентом. Это может быть кнопка регистрации, кнопка регистрации и т. д.
Анализируя уровень вовлеченности по элементам, требующим действия, вы можете еще лучше оптимизировать свои будущие кампании.
Продолжение: