Вы, наверное, встречали такие каталоги: “Топ-20 горнолыжных курортов России” или “Обзор самых дорогих курортов мира” и, возможно, сомневались в их практической значимости. Но даже у каталогов типа “Горнолыжные курорты Московской области” часто представлена недостоверная информация или неактуальные цены на услуги. Ребята из пункта проката сноубордов и лыж “Покатушкин” все это учли и составили действительно полезный каталог горнолыжных курортов Санкт-Петербурга и Ленобласти. В чем его реальная ценность и как научиться составлять полезный перечень услуг — узнаете из этой статьи.
Вообще, конечно, нужно собирать информацию о конкретных местах отдыха из нескольких источников, но основной упор при этом делать на сайт курорта. Здесь по идее размещена актуальная информация о состоянии трасс, работе подъемников, стоимости проката снаряжения. Но нередки случаи, когда на сайте информация не обновляется годами. В этом случае спасают картографические сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2gis): характеристику трасс предпочтительнее давать по отзывам пользователей.
Не просто указывайте расстояние от города до курорта, а рассказывайте, как лучше до него добираться:
К примеру, можно указать расстояние от кольцевой магистрали до курорта, потому что все горнолыжные базы находятся на выезде из города.
В карточке каждого курорта желательно разместить несколько отзывов (и положительных, и отрицательных), чтобы у читателей сложилось объективное мнение и они учитывали возможные нюансы.
А еще тот, кто уже побывал на курорте, часто аргументированно высказывается о ценах на парковку, качестве и стоимости инвентаря, ски-пассах, стоимости камер хранения и т.д. Это весьма полезная информация, которая необходима в каталоге.
На сайте курорта часто размещены тщательно отредактированные фотографии, которые искажают реальное состояние инфраструктуры, либо (что тоже довольно распространено) эти фото со времен открытия курорта, когда все оборудование было совершенно новым. Чтобы попусту не обнадеживать читателя, составьте галерею реальных фотографий, используя карты.
Как вы успели заметить, все эти советы были основаны на использовании карт при создании контента.
Пользователи с сомнением относятся к рассказам об идеальных курортах, поэтому при создании каталога не стоит гнаться за красочным описанием и эффектными картинками. Если вы поможете читателю представить реальную картину событий, вашим каталогом будут делиться с друзьями и знакомыми!