Маркетологи тратят слишком много времени, пытаясь ответить на один вопрос; Какой маркетинг преобразует?
Этот простой вопрос на самом деле представляет собой совокупность более подробных вопросов, таких как:
Чтобы узнать, какой маркетинг работает, вы должны сначала узнать, что именно он меняет. Это требует отслеживания каждой конверсии (включая телефонные звонки) обратно в маркетинговый канал.
Согласно исследованию eMarketer, только 10 процентов маркетологов говорят, что они способны отслеживать все конверсионные события обратно в маркетинговый канал. Это означает, что 90% маркетологов не знают, какой маркетинг работает!
Разве не было бы неплохо получить конкурентное преимущество над 90% предприятий? Отслеживание каждого лида – это первое, что помогает понять, насколько хорошо работает ваш маркетинг, а отслеживание звонков – это первый шаг к отслеживанию каждого лида.
Вот еще шесть причин начать использовать Коллтрекинг в 2021 году.
Вы не узнаете, какие маркетинговые каналы приводят к конверсиям, пока не будете отслеживать каждую конверсию. Заполнение форм засчитывается как конверсии. Чаты тоже считаются. Однако самые важные конверсии – это телефонные звонки.
Звонки представляют собой наиболее ценный вид конверсии; такой вид, который может привести к квалифицированному лидеру. Звонки в конечном итоге преобразуются в 10 раз чаще, чем веб-конверсии, такие как формы и чаты.
Согласно этому исследованию, клиенты, которые звонят по телефону, конвертируются на 30% быстрее и тратят на 28% больше, чем люди, которые связались с компаниями другими способами.
Звонки с большей вероятностью приведут к появлению квалифицированных потенциальных клиентов, потому что звонки требуют дополнительных усилий со стороны потребителя. Однако многие компании не могут отслеживать этот тип конверсии, потому что он не отслеживается автоматически с помощью традиционных аналитических платформ, таких как Google Analytics или Yandex Метрика.
Несмотря на то, что чат доступен на большинстве бизнес-сайтов, старые звонки остаются популярными. 40 % клиентов предпочитают телефонные звонки как способ связи с бизнесом.
Люди используют свои смартфоны для выполнения большего количества поисков. В прошлом году мобильный веб-трафик составлял половину всего мирового веб-трафика. Потребители также используют эти смартфоны для связи с предприятиями. Когда они это сделают, они часто становятся клиентами; Согласно Google, пользователи мобильного поиска на 40 процентов чаще звонят в компанию, чем пользователи настольного компьютера, и на 51 процент чаще совершают покупку.
Некоторые отрасли полагаются на звонки для получения значительной части конверсий. Например, в сфере автосалонов звонки являются вторым по популярности методом связи после обходов.
Все больше отраслей используют метрики коллтрекинга для регистрации высокого процента конверсий, происходящих через телефонные звонки.
По мере того как Google переходит на более локализованный подход к результатам поиска, отслеживание звонков становится все более важным для местных предприятий. Фактически, более 60% потребителей по- прежнему предпочитают связываться с малыми предприятиями по телефону. Потребители ищут компании вокруг себя, а затем используют функцию Google для звонков по телефону, чтобы совершать звонки и конвертировать.
Коллтрекинг часто является основным методом связи в этих отраслях. Если эти маркетологи не отслеживают каждую конверсию, связанную с вашими усилиями в области цифрового маркетинга, они вряд ли вообще что-либо отслеживают.
Программное обеспечение для отслеживания звонков должно давать вам полную маркетинговую картину по каждому входящему звонку, включая такие данные, как:
Используя эту информацию, вы можете создавать подробные отчеты, которые показывают не только количество конверсий, но и данные о привлечении потенциальных клиентов для каждой отдельной конверсии. Хотя большинство телефонных звонков поступает в результате поиска с мобильных устройств, на самом деле они поступают из всех маркетинговых каналов. Вот почему так важно отслеживать звонки из каждого маркетингового канала.
При измерении рентабельности инвестиций конкретных маркетинговых каналов и кампаний это помогает увидеть детали отслеживания отдельных лидов, чтобы узнать, сколько лидов было квалифицировано. Отслеживание звонков дает вам возможность создавать отчеты, которые показывают, откуда пришли потенциальные клиенты, как долго длился каждый звонок, и даже ключевые слова, которые привели к конверсии по телефону.
Коллтрекинг – при добавлении в отслеживание заполнения форм, чаты и другие конверсии – дает вам полное представление об эффективности ваших маркетинговых каналов.
Рассмотрим Google Рекламу. После интеграции показателей отслеживания звонков с AdWords в Google Analytics вы сможете использовать данные о конверсиях, чтобы получить полное представление о том, какие ключевые слова, группы объявлений и кампании привлекают новых потенциальных клиентов. Эти данные можно использовать для оптимизации ваших объявлений, чтобы привлечь качественный трафик в ваш бизнес.
Внедрение программного обеспечения для отслеживания звонков – это лишь первый шаг на пути к ясности в вашем маркетинговом комплексе. Чем раньше вы достигнете этой ясности, тем скорее вы сможете внести коррективы, которые сделают ваш маркетинг намного более эффективным.