Hyundai официально анонсировала Ioniq 5 N, долгожданный вариант своего чрезвычайно популярного электромобиля.
Разработанный в сотрудничестве с подразделением южнокорейского автопроизводителя «N», обновленный автомобиль позиционируется как прорыв в области высоких электрических характеристик и попытка преодолеть разрыв между электромобилями и традиционными автомобилями с ДВС.
Ключом к достижению этой цели является имитация ощущения от двигателя с ДВС, чего Hyundai достигает с помощью ряда изящных или опрометчивых уловок, в зависимости от вашей точки зрения. Во-первых, режим вождения N e-shift имитирует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, добавляя искусственный «толчок» между переключениями, чтобы автомобиль чувствовал себя ближе к ДВС на дороге.
Во-вторых, что еще более странно, в новой аудиосистеме с 10 динамиками (восемь внутренних и два внешних) используется технология N Active Sound+, которая воспроизводит искусственные звуки двигателя для прохожих. Просто для удовольствия есть три звуковые темы на выбор; Ignition, имитирующий двигатель N 2.0T; Эволюция, вдохновленная RN22e; и Supersonic, чей звуковой профиль еще соответствует характеристикам двухмоторного истребителя.
Вопрос, над которым мы размышляем, заключается в том, зачем кому-то хотеть это делать? Ключевые преимущества электромобиля для многих энтузиастов включают в себя плавное вождение без коробки передач, низкий уровень шума и отличную эффективность, которые сводятся на нет модернизацией N.
Я еще не встречал водителя электромобиля, который хотел бы, чтобы его автомобиль вел себя как ДВС, но если вам случится попасть в этот лагерь, под полом Ioniq 5 N есть несколько серьезных лошадиных батарей. С увеличенной мощностью 84 кВтч двухмоторная установка полного привода обеспечивает выходную мощность до 478 кВт (175 кВт спереди, 303 кВт сзади), разгоняя автомобиль от 0 до 60 примерно за 3,4 секунды, по сравнению с уже быстрыми 5,2 секундами для обычного автомобиля. , семейный Ioniq 5.
Нет никакого упоминания о том, как дополнительная производительность повлияет на запас хода — подсказка: она будет резко снижена — но любители производительности могут рассчитывать на более отзывчивое рулевое управление, более острое прохождение поворотов, полностью регулируемое распределение крутящего момента, N-настроенные тормоза с 400-миллиметровыми передними дисками, и N Launch Control с выбором из трех уровней тяги.
С более выдающимся диффузором и 21-дюймовыми колесами размеры автомобиля выросли на 50 мм шире и на 80 мм длиннее, и хотя я подозреваю, что здесь я в меньшинстве, Ioniq 5 N, хотя и выглядит угрожающе, теряет ультрагладкий, ретро-футуристический вид. атмосфера, которая сделала оригинальный Ioniq 5 вирусным хитом.
Тем не менее, хорошая новость для существующих владельцев Ioniq 5 заключается в том, что «N» решает некоторые насущные проблемы. Внутренний USB был модернизирован до Type-C, и, отвечая на вопиющее упущение во всех текущих моделях, Hyundai с гордостью заявляет, что «есть также дворник заднего стекла». Вот это прогресс.
Срочный выкуп авто в Екатеринбурге и Свердловской области, https://autovikup66.ru, в любое время. Вам не нужно приезжать в автосалон, менеджеры осуществят профессиональный, точный расчет цены ТС в любой точке.