Этот год был исключительным по многим причинам. Поскольку страны все еще пытаются понять, как безопасно открывать бизнес, розничные торговцы и бренды должны адаптировать маркетинговые стратегии праздников к последним потребительским тенденциям. Да, Черная пятница и Киберпонедельник все равно будут, но как они будут выглядеть?
Сезон Черной пятницы 2020: раньше и дольше
По слухам, поскольку Amazon Prime Day проводится в октябре, ищите других розничных продавцов и брендов, которые одновременно займутся рекламными акциями и получат выгоду от эффекта ореола.
Многие розничные торговцы участвовали в дисконтировании только на один день, и наши данные показали, что только около 40% розничных продавцов вообще участвуют, оставляя потенциально огромные возможности на столе.
Осенний день Amazon Prime Day может дать старт тому, что мы обычно называем « сезоном крупных сделок», заставляя охотников за скидками в Черную пятницу делать покупки раньше, чем когда-либо. Это также может иметь длительное влияние на Черную пятницу и Киберпонедельник, особенно если потребители получат то, что им нужно, в начале сезона.
На данный момент мы уже знаем, что праздничные покупатели планируют потратить, как только предложения начнут снижаться. Данные показывают, что в 2019 году розничный трафик уже вырос на 46% за полные 10 дней до черной пятнице.
Черная пятница, толпы больше нет
Walmart, Best Buy и Target объявили, что их магазины будут закрыты в праздники, нарушив традицию раннего уценки, которая часто привлекала огромные толпы. Мы ожидаем, что другие розничные продавцы последуют нашему примеру только из соображений здоровья и безопасности.
Все признаки указывают на то, что 2020 год может стать годом, когда прекратятся безумные сделки и безумные покупки горячих билетов, на смену которым приходят онлайн-скидки, которые начинаются раньше и охватывают более длительный период времени.
Итак, как именно выглядит путешествие покупателя в отпуск?
Вот три главных тенденции Черной пятницы 2020 года и выводы для маркетологов.
1. Путь клиента
Быть в курсе событий между первым контактом покупателя и покупкой – постоянная задача для бизнеса. Но, учитывая всю имеющуюся информацию и возможности выбора, этап рассмотрения будет иметь огромное значение на пути покупателя в праздничные дни 2020 года.
Данные показывают, что покупатели, впервые совершающие покупки в розничном магазине во время Черной пятницы, совершают первое онлайн-посещение независимо от среды просмотра в среднем за 41 день до этого. 5 Это почти шесть недель для покупателя в праздничный день, чтобы найти, оценить и исследовать покупку в Черную пятницу.
Это означает, что создание точек соприкосновения в начале курортного сезона имеет решающее значение, даже если кажется, что они не окупаются сразу. Многие потребители считают, что Amazon Prime Day состоится в октябре, поэтому они, вероятно, уже ищут товары, которые им нужны.
Сейчас подходящее время для запуска рекламных кампаний, которые привлекают трафик на ваш сайт и приложение. В противном случае, когда начнутся праздничные акции, вы рискуете быть забытыми или затмеваемыми конкурентами.
2. «Черная пятница».
Современный домашний образ жизни означает, что взрослые покупают вещи на заднем дворе на свои смартфоны, дети добавляют в тележки для покупок на планшетах, и все регулярно прокручивают портативные устройства.
Что касается Черной пятницы, данные показывают, что многие праздничные покупатели переходят на разные устройства, прежде чем совершить покупку.
Нелинейный путь к покупке является нормой для многих покупателей в Черную пятницу, поэтому отслеживание между устройствами является обязательным условием для обеспечения беспрепятственного, ориентированного на клиента пути. Например, постоянные корзины покупок на вашем мобильном сайте, в приложении и на рабочем столе позволяют покупателям в отпуске легко продолжить с того места, где они остановились, на канале, который они предпочитают.
3. Черная пятница в Новой Норме
Во время непредсказуемого всплеска потребительского спроса в начале этого года товары закончились, а долгое ожидание доставки усугубило разочарование.
За последние несколько месяцев BOPIS (покупка в Интернете и самовывоз в магазине) стал огромным отличием. Исследование Signifyd показывает, что заказы BOPIS во всем мире в июне выросли более чем вдвое. 9
В этот праздничный сезон магазины могут быть закрыты, открыты полностью или где-то посередине, а уровень комфорта потребителей будет варьироваться. Укрепляйте доверие и уверенность, рассказывая о том, как вы делаете свои магазины безопасными и позитивными, и локализуйте свои кампании там, где магазины открыты. В качестве альтернативы сосредоточьтесь на электронной торговле там, где магазины закрыты.
Экономика готова к Черной пятнице и Киберпонедельнику 2020
В этом году наблюдалось беспрецедентное ускорение роста электронной коммерции, рост числа более безопасных вариантов покупок в магазинах и повышение уровня комфорта благодаря онлайн-покупкам и офлайн-покупкам (BOPIS, бордюрный самовывоз). В совокупности праздничный сезон 2020 года может стать ключевым периодом для бизнеса, чтобы находить отклик у большего числа аудиторий, причем гораздо дольше, чем обычно.
Как никогда ранее, праздничные покупатели 2020 года будут искать предложения, которые вдохновляют и приносят пользу им и их близким в сезон, когда это наиболее важно.