Итак, Вы решили открыть свое дело в направлении торговой деятельности. Но не знаете: открыть физическую точку или создать интернет-магазин? Зачем вообще создавать интернет-магазин, если можно начать получать прибыль уже в день открытия торгового представительства? Как вообще можно заработать деньги в интернете?
Давайте разбираться вместе!
Начнем рассмотрение этого вопроса с определения. Итак:
Магазин — это физическая точка, расположенная обособленно или на территории торгового/рыночного комплекса, осуществляющая торговую деятельность, реализующая процесс продажи товаров и услуг, обладая собственным запасом номенклатуры или осуществляющая продажу «под заказ».
Интернет-магазин — это виртуальная торговая точка, осуществляющая реализацию указанной на интернет-ресурсе (сайте) товарной гаммы путем приема заказа по телефону или по средствам интернет-технологий. Если вам нужен интернет-магазин, вы его можете заказать по ссылке: https://24-pro.ru/sozdanie-internet-magazina.
Данные определения очень узки и не раскрывают полный функционал каждого из видов торгового представительства, но на данном этапе остановимся именно на таких формулировках.
Из определения следует, что магазин — это физическая точка с собственным запасом товаров и обслуживающим персоналом. Это подразумевает определенный комплекс затрат:
Звездочкой указаны дополнительные затраты, которые также зачастую являются штатными расходами. При этом в данный момент мы даже не говорим (но подразумеваем) о «крышевании» или «покровительстве», которое также имеет место быть. Хотя подобные субъекты мы также будем упоминать, поэтому в дальнейшем будем называть их «Силы». Необходимо учитывать, что при всем при этом мы платим НДС и прочие налоги и сборы.
Условиями успешной деятельности в данном случае являются несколько групп факторов.
Территориальные факторы (факторы окружения):
Торговые факторы:
Коммерческие факторы:
Указанные группы факторов являются основой основ торговой деятельности, на которых она и базируется. Наиболее важной составляющей являются Коммерческие факторы, так как они являются базисом предпринимательской деятельности как таковой.