
Интернет-магазины — это процесс, посредством которого потребители напрямую покупают товары или услуги у продавца в режиме реального времени, без посредников, через Интернет. Это форма электронной коммерции. Интернет-магазин или виртуальный магазин предоставляет физическую аналогию покупки товаров или услуг в розничной торговли или в торговом центре. Процесс называется интернет-магазином «бизнес-потребитель» (B2C). Когда бизнес покупает у другого бизнеса, он называется интернет-магазинами бизнес-бизнес (B2B).
История
В 1990 году Тим Бернерс-Ли создал первый в мире веб-сервером и браузером. Он был открыт для коммерческого использования в 1991 году . В 1994 году другие достижения имели место, например, онлайн-банкинга и открытии интернет-магазин пиццы от Пицца Хат. В том же году компания Netscape ввела SSL-шифрование данных, передаваемых в интернете, который стал необходимым для безопасных покупок. Кроме того, в 1994 году, немецкая компания Интершоп представила свой первый интернет-магазины. В 1995 году компания Amazon запустила свой сайт онлайн-магазина, и в 1996 году появился eBay.
Описание
В хорошем интернет-магазине легко ориентироваться и просматривать для возможных покупок. Он имеет каталог продукции, клиенты могут использовать для просмотра критерии поиска (обычно Тип, цена, материал, возраст и т.д.), информация о продуктах, продавцах и сервисном центре. В интернет-магазинах также могут обсуждаться условия бизнеса и порядок подачи жалоб.
Если покупатель найдет товар для покупки, то при нажатии кнопки «Отправить» товар будет добавлен в корзину. Корзина собирает все товары, которые необходимо приобрести. После того, как покупатель удовлетворен их выбором, покупатель делает обязательный заказ, делает платеж с помощью кредитной карты или другой финансовой договоренности. Таким образом, реализация юзабилити-тестирование-это очень важно для интернет-магазина, чтобы избежать снижения эффективности работы интернет-магазина.
В двадцать первом веке, интернет-магазины стал очень популярным, особенно с образом жизни деловых людей, которые всегда заняты и ищут удобный способ делать покупки.
Редактор: AndreyEx
Поделиться в соц. сетях: