Поиск по сайту:
Пусть молчит тот, кто дал. Пусть говорит тот, кто получил (М. Сервантес).

7 способов повышения конверсии лендинга в конструкторе сайтов

29.10.2018
7 способов повышения конверсии лендинга в конструкторе сайтов

Создать лендинг – это не самый важный этап удачной интернет-компании. Существуют конструкторы сайтов, в которых создание целевых страницы доступно всем без исключения. Глубоких познаний веб-программирования не требуется, поэтому сегодня разработка уже не является серьезной проблемой.

Рекламные акции помогают улучшить позиции посещаемости. А вот добиться того, чтобы ресурс выполнял возложенные на него задачи сложнее. К счастью, во многих сервисах по созданию сайтов присутствуют специальные инструменты, которые помогают это осуществить.

Назовем 5 способов увеличения конверсии. Как реализовать покажем на примере лендингов конструктора Nethouse.

Онлайн оплата

Если услуга или товар интересны пользователю и он готов заплатить за них, то возможность сделать это онлайн упростит ему жизнь. Не ожидания в очереди, ехать никуда не требуется. Отдал деньги – получил желаемое.

В Nethouse есть виджет «Яндекс Касса» для подключения всех видов платежей. Отличный способ поднять продажи.

Взаимодействие с клиентом

Ответы на дополнительные вопросы, которые могут возникнуть у посетителя станут дополнительным стимулом для совершения им покупки. Для этого можно позвонить по телефону, но, вероятно, кому-то удобнее проконсультироваться в live-чате?

Используйте все методы. Добавьте креативную форму обратной связи, онлайн-консультанта, разместите функции заказа обратного звонка и отправки push-уведомлений.

Nethouse предлагает 9 модулей для взаимодействия с клиентом.

Изучение аудитории

Если получше узнать своего клиента, его проблемы и привычки, легче понять, как найти взаимопонимание с ним.

Кто он – ваш клиент? Сколько ему лет? По каким запросам находит ваш сайт в поисковике? Об этом расскажут данные из Google Analytics, Яндекс Метрики, Liveinternet и других статистических компаний, доступных для веб-мастера в Nethause. Эти сведения немаловажны. Сервисы статистики помогут провести анализ целевой аудитории и определить наилучшую стратегию развития.

Контактная информация

Способы связи с компанией требуется публиковать на видном месте. Поможет аккаунт в популярных мессенджерах: люди привыкли вести переговоры в Whatsapp, Viber и Telegramm.

Адрес наглядно демонстрируется в виде отметки на карте. Добавьте свою организацию в 2GIS, Google Maps и Яндекс Карты. Nethouse позволяет сделать это за пару минут. Помогите своим клиентам понять, где вы находитесь.

Социальные сети

Это сильный инструмент увеличения конверсии. Три четверти людей пользуются социальными сетями. Один лайк друга для многих пользователей ценнее всех отзывов.

Интегрируйте возможности популярных сообществ, чтобы заслужить доверие пользователей.

Рассмотренные способы не являются единственными и окончательными. Для повышения конверсии применяйте разные приемы: продуманную навигацию, завлекающие заголовки, рекламные компании и другие.

Узнайте еще несколько способо повысить конверсию лендинга – https://nethouse.ru/konversiya-lendinga

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.