Индустрия электронной коммерции процветает во всем мире.
Согласно статистическим данным Statista, число покупателей цифровой техники в 2017 году составило 1,66 миллиарда, а к 2021 году их число возрастет до 2,14 миллиарда.
Такие гиганты электронной коммерции, как Amazon, Alibaba и eBay, изменили облик индустрии электронной коммерции. Растут не только крупные бренды, но и множество небольших онлайн-магазинов электронной коммерции, обслуживающих местные города.
Однако открыть магазин электронной коммерции, заказать можно тут, — это не просто покупка домена и выбор хостинг-партнера. Выбор правильной ниши для бизнеса, технологическая платформа, лучшее обслуживание клиентов и маркетинговые стратегии — все это в значительной степени способствует успеху интернет-магазина.
В этой статье мы расскажем вам, какую нишу для бизнеса начать, как правильно выбрать технологического партнера и маркетинговые стратегии, которые помогут расти вашему магазину электронной коммерции.
Shopify — канадская компания, основанная в 2006 году. Это одна из самых популярных платформ электронной коммерции на рынке. Начать онлайн-магазин с Shopify очень легко, потому что вы можете успешно настроить свой интернет-магазин всего за 15 минут без помощи любого веб-разработчика.
Плюсы Shopify:
Минусы Shopify:
Bigcommerce также является платформой электронной коммерции Saas и является прямым конкурентом Shopify. Платформа была основана в 2009 году, и теперь на ее платформе работают тысячи интернет-магазинов. Платформа известна своими высококачественными функциями и низкими ценами.
Плюсы Bigcommerce:
Минусы Bigcommerce:
YoKart — это популярная платформа электронной коммерции, которая позволяет по разумной цене запустить веб-сайт от нескольких поставщиков, например, Amazon, Etsy или Alibaba. Если вы хотите открыть любой вид магазинов с несколькими поставщиками, таких как продуктовый магазин с несколькими продавцами, магазин розничной торговли, магазин модной одежды или магазин спортивных товаров, то YoKart — идеальный выбор.
Плюсы YoKart:
Минусы YoKart:
Magento — популярная платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, запущенная в 2008 году. Если вы хотите начать крупномасштабное предприятие, Magento — один из лучших вариантов, которые у вас есть. Magento — это огромное сообщество с множеством преимуществ.
Плюсы Magento:
Минусы Magento:
Prestashop также является платформой электронной коммерции с открытым исходным кодом, и в Prestashop были созданы тысячи интернет-магазинов. Платформа была разработана для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий.
Плюсы Prestashop:
Минусы Prestashop:
Из приведенного выше списка вы можете выбрать платформу электронной коммерции в соответствии с потребностями вашего бизнеса и техническими возможностями.