Поисковая оптимизация – это не реклама. Но это все тоже стоит времени и денег. Если у вас мало времени, но есть деньги, SEO-агентство или консультант – это вариант. Но если у вас мало денег, воспользуйтесь этими SEO-советами, чтобы улучшить свой органический рейтинг.
Всегда начинайте seo аудит сайта с исследования ключевых слов. Не думайте, что вы знаете, чего хотят потребители.
Вы, вероятно, понимаете свою отраслевой жаргон. Но ваши потенциальные клиенты могут использовать термины, отличные от торговых коллег, для обозначения ваших услуг или товаров. Исследование ключевых слов обеспечивает понимание слов и фраз, которые потребители используют для поиска ваших товаров. Это также помогает оценить спрос на них. Он определяет ключевые слова темы, которые реальные поисковики используют в своих поисковых запросах.
Лучшие инструменты для ключевых слов предлагают количественную оценку спроса, которая помогает определить относительную ценность при таргетинге на каждую тему ключевых слов. Google Keyword Planner – это инструмент для поиска ключевых слов, хотя для получения наиболее полезных данных вам понадобится активная кампания Google Ads (ранее AdWords).
Инструменты исследования ключевых слов, не принадлежащие Google, включают Übersuggest (бесплатный scraper для автозаполнения Google) и SEMrush и Wordtracker (две платные альтернативы).
Ищите самые важные продукты и услуги, которые вы предлагаете, и отмечайте наиболее выдающиеся веб-сайты в результатах поиска, те, которые разделяют вашу бизнес-модель, а также те, которые не похожи на вашу, но конкурируют за те же поисковые слова.
Кроме того, изучите их отзывы и сравните их активность в социальных сетях, чтобы узнать, что их клиенты думают, а не то, что вы слышите.
Понимая, чего хотят потребители, и ключевые слова, которые они используют для поиска этих товаров и услуг, определите страницы на своем веб-сайте для решения этих поисковых запросов.
Наличие списка на бумаге или электронной таблицы всех веб-страниц верхнего, среднего и нижнего уровня и соответствующих им ключевых слов является основой архитектуры вашего веб-сайта. Каждое ключевое слово с высоким и средним приоритетом из вашего исследования ключевых слов должно иметь соответствующую страницу для оптимизации на вашем сайте.
Используйте темы ключевых слов с длинным хвостом, которые приводят к меньшему количеству поисковых запросов и, как правило, намного длиннее и более конкретны – например, «заказать продвижение сайтов онлайн» или «где заказать сайт онлайн» – в постах блога и страницах часто задаваемых вопросов.
Следующим шагом является создание страниц. Это сложная часть. В зависимости от вашей платформы электронной коммерции и вашего доступа к разработчикам и дизайнерам вам может потребоваться передать часть этой работы на внешний подряд.
Любой веб-сайт сегодня должен быть мобильным, чтобы реагировать на постоянно растущую долю пользователей смартфонов и планшетов. Для мобильных устройств сайт имеет важное значение по двум причинам. Во-первых, по данным Google, более половины поисковых запросов происходит со смартфонов. Убедитесь, что опыт этих пользователей цельный и привлекательный.
Во-вторых, Google теперь оценивает все обычные результаты поиска – для настольных и мобильных устройств – на основе мобильного опыта сайта, включая скорость страницы.
Вам не нужно открывать блог или превращать свой бизнес в издательскую компанию, публикуя контент каждый день. Это нереально для многих сайтов электронной коммерции. Но регулярно публикуйте свой собственный контент. Расписание еженедельных или хотя бы ежемесячных обновлений. Согласованность является ключевым.
Контент не должен быть текстовым. Например, архитектурная фирма может публиковать фотографии своих проектов с короткими текстовыми описаниями. Риэлторы могут публиковать еженедельные видео-бюллетени с транскриптами. Целью является публикация контента с учетом потребительских привычек вашей целевой аудитории.
Авторитет ссылок является основным компонентом SEO, но покупка ссылок запрещена Google, Bing и другими поисковыми системами. Вот где в игру вступают аутрич и пиар. Если у вас есть представители по связям с общественностью, согласитесь с ними, чтобы не свести на нет их усилия. Но если вы делаете это сами, читайте дальше.
Google советует владельцам сайтов создавать привлекательные веб-сайты, о которых пользователи хотят рассказать своим друзьям – сайты, которые пользователи посещают снова и снова. Этот содержательный подход к SEO является ответом Google на постоянный вопрос: «Как получить больше ссылок с этической точки зрения?»
Контент, который вы уже производите, должен быть ориентирован на разные сегменты медиа или блогосферы. Эти фрагменты становятся началом разговоров с различными сайтами, как соблазн для них писать или ссылаться на них.
Конкурсное исследование на втором шаге выше пригодится, потому что теперь у вас есть представление о наиболее влиятельных и наиболее рейтинговых сайтах, к которым можно обратиться.
Присоединяйтесь к Twitter и одной или двум другим социальным сетям. У вас есть много вариантов – Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest, многие другие. Социальные сети позволяют вам общаться с вашими клиентами и потенциальными клиентами и предлагают аудиторию для вашего контента.
Понимание и воспитание этих отношений повышает вашу SEO в долгосрочной перспективе. Увеличение показа вашего контента также увеличивает вероятность того, что некоторые из этих зрителей будут вести блог об этом или давать ссылки на него.
Вы не можете оптимизировать то, что вы не измеряете. Важность аналитики в цифровом маркетинге сродни финансовым отчетам в бизнесе. Оба необходимы для отслеживания производительности.
Иметь общее представление о Google Analytics (или о любом пакете веб-аналитики, который используется в вашей компании). В Google Analytics изучите отчеты в разделе Приобретение> Весь трафик> Каналы . Нажав «Органический поиск», вы сможете проанализировать эффективность вашей программы SEO.
Изучите руководство по SEO.
Если вы застряли или нуждаетесь в ответах, зайдите в SEO-сообщества, чтобы задать вопросы. Форум Google для веб-мастеров предлагает крупнейшее SEO-сообщество в Интернете.