Ни для кого не секрет, что TikTok довольно быстро завоевал любовь пользователей по всему миру. Это приложение для обмена видео стало самым популярным приложением. По данным Sensor Tower, TikTok был загружен более 2 миллиардов раз по всему миру в App Store и Google Play.
На фоне стремительного роста TikTok стал популярным маркетинговым инструментом для брендов и компаний.
Но это не все так просто, реклама TikTok-довольно дорогая платформа для рекламы. Стоимость тысячи показов на TikTok составляет около 10 долларов, а рекламодатели должны потратить на свои кампании не менее 500 долларов. Несмотря на то, что реклама TikTok может быть дорогостоящей для некоторых брендов, рекламодатели по-прежнему заинтересованы в них.
В этой статье вы узнаете, как использовать TikTok в качестве маркетингового инструмента для вашего бизнеса и какие типы рекламы следует выбирать для ваших целей.
Первое, что видит пользователь, открывая TikTok, — это объявление о поглощении бренда. Это трехсекундное изображение или трех-пятисекундное видео размером до 2 МБ, которое занимает весь экран.
Поскольку TikTok показывает пользователю только одно объявление о поглощении бренда в день, этот формат может гарантировать высокий охват и значительное повышение узнаваемости бренда. Бренды, которые хотят попробовать рекламу поглощения бренда, должны быть готовы платить премиальные цены за это место.
Рекламные объявления в ленте длятся до 60 секунд (оптимальная продолжительность-15 секунд) и появляются между видео, когда пользователь просматривает страницу «Для вас». Обычно они выглядят как органический пользовательский контент. Их цель-привлечь внимание пользователя в течение первых секунд, прежде чем он продолжит прокрутку.
Рекламодатели могут добавлять различные CTA в свои объявления в ленте, чтобы побудить пользователей загрузить приложение, посетить веб-сайт или бизнес-аккаунт бренда TikTok.
Объявления верхнего обзора — это видеореклама с пользовательской ссылкой, которая длится до 60 секунд и занимает весь экран. Эти объявления очень похожи на формат поглощения бренда. Разница лишь в том, что они появляются через 3 секунды после того, как пользователь открывает ленту, в то время как объявления о поглощении появляются сразу после того, как пользователь открывает приложение.
Фирменные эффекты-отличный способ побудить пользователей использовать собственные фирменные фильтры и эффекты (например, Snapchat) при создании контента. Таким образом, аудитория вовлекается, и в результате бренд получает больше упоминаний. Одна из самых популярных идей в этих объявлениях для повышения вовлеченности-интеграция фирменных эффектов с вызовом хэштегов.
Это один из самых популярных и дорогих форматов TikTok стоимостью около 150 000 долларов. Но оно того стоит , средний коэффициент участия составляет 8,5%.
Формат Hashtag Challenge обычно запускается брендами с влиятельными лицами/блоггерами. Они объявляют о начале конкурса и предлагают аудитории возможность создавать свои собственные видео в соответствии с заданными правилами и отмечать их необходимыми хэштегами. Эти испытания длятся от 3 до 6 дней. Все видео отображаются на вкладке «Обнаружение», чтобы больше людей могли узнать ваш хэштег.
Затем бренд выбирает и награждает нескольких победителей. Счастливчики получают продукцию бренда, или они могут встретиться со звездой, которая бросила вызов. Но главное для них-популярность в этой социальной сети и рост просмотров.
С помощью этого формата рекламы вы можете значительно увеличить свою целевую аудиторию, привлечь больше подписчиков и продвигать свой бренд.
Как и в Instagram, представители бренда могут связаться с влиятельными лицами/блогерами, чтобы обсудить партнерство. Ключом к успеху является выбор соответствующего влиятельного лица, того, кто соответствует вашему продукту и у кого есть соответствующая аудитория, заинтересованная в покупке вашего продукта. Крайне важно потратить достаточно времени на изучение влиятельных людей, их аудитории и контента, чтобы получить правильные результаты.
Например, предположим, что вы продаете обувь для катания на коньках для скейтбординга. В этом случае лучше сотрудничать с блогерами, чья деятельность связана со скейтбордингом, потому что это будет выглядеть более надежным. Если вы хотите сотрудничать с известными влиятельными людьми, независимо от того, кто является их целевой аудиторией, имейте в виду, что в конечном итоге вы можете потратить свой бюджет впустую.
Прежде всего, решите, следует ли вам размещать рекламу на TikTok или нет. Ваш ответ будет зависеть от вашего продукта, бюджета и потенциальной аудитории.
Начните с создания учетной записи с названием бренда, логотипом и описанием креативного профиля.
После этого вам нужно приступить к самому главному — созданию качественного и релевантного контента для привлечения аудитории. Во-первых, проанализируйте тенденции TikTok, влиятельных лиц и реакцию пользователей на различный контент. Полученная информация должна помочь вам спланировать стратегию и выбрать правильный формат рекламы для вашего бренда, чтобы вы могли начать создавать кампанию.