Что будет в социальных сетях в 2020-21 годах?
Может быть трудно предсказать будущее, особенно для чего-то столь же быстро меняющегося, как социальные сети. Но если вы посмотрите на сегодняшние тенденции и последние новости, вы начнете видеть признаки.
Социальная коммерция сегодня является одной из самых горячих тенденций в социальных сетях, и в 2020 году она будет иметь еще большее влияние.
Магазин аккаунтов ВК – https://crymore.biz/.
Продолжайте читать, чтобы узнать последние новости о том, что такое социальная коммерция, как она выглядит и как вы можете максимально использовать этот интересный новый канал для продвижения вашего бренда и вашего бизнеса.
Что такое социальная коммерция?
Социальная коммерция продает продукты непосредственно в социальных сетях.
Это отличается от маркетинга в социальных сетях, где вы можете попытаться привлечь реферальный трафик из социальных сетей на веб-сайт или в интернет-магазин. В условиях социальной коммерции магазин – весь процесс совершения покупок – происходит так, что покупатель не покидает сайт социальных сетей.
Как работает социальная коммерция?
Как вы можете себе представить, в этом есть масса преимуществ. Это гораздо более упрощенный процесс, особенно когда вы можете наслаждаться такими вещами, как извлечение чата, автоматическое заполнение платежей и детали доставки. В социальной коммерции меньше кликов и нажатий, чем в обычной электронной торговле через интернет-магазин.
Эффективность покупки в социальной коммерции намного превосходит обычную покупку в электронной коммерции. В основном, математика выглядит так:
- Если у вас есть традиционный веб-сайт и магазин, скажем, вы получите 10000 посетителей на сайт.
- Из этой группы 25% дают вам свой адрес электронной почты
- Когда вы отправляете этой группе электронное письмо, 25% из них открывают его.
- Тогда 5% из тех, кто открывает письмо, нажимают на ссылку в письме.
- И три процента этих кликов в итоге покупают что-то.
Это всего 1 покупка, после начала с 10 000 посетителей.
Теперь сравните это с гипотетическим путешествием по социальной торговле. Давайте возьмем, например, чат-мессенджер.
- Начните с 10 000 посетителей чата.
- Из этой группы вы можете отправить сообщение 99% из них
- Открытые тарифы для чат-ботов достаточно высоки, около 75%.
- Итак, из группы, которая видит ваше сообщение и открывает его, скажем, что 48% просматривают
- И тогда 1% покупают что-то.
Это всего 35 покупок по сравнению с одной (1) покупкой в примере на сайте.
Теперь очевидно, что ваш пробег может варьироваться здесь.
Говоря о существующем поведении потребителей, стало широко известно, насколько потребители переходят на социальные сети и мобильные устройства в качестве основных средств потребления контента и обнаружения продуктов.
- В этом году время, проведенное на мобильных устройствах, по оценкам, превысит время, проведенное за просмотром телевидения
- 30% онлайн-покупателей говорят, что они, скорее всего, будут покупать напрямую в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Pinterest, Instagram, Twitter или Snapchat.
- Продажи в соцсетях в социальных сетях значительно превзошли показатели электронной почты
- За последние два года реферальный трафик из социальных сетей вырос более чем на 100%, что больше, чем у любого другого канала.
Теперь поговорим о состоянии социальной коммерции сегодня.
Как начать социальную коммерцию в 2020 году
1. Сосредоточьтесь на ваших лучших, недорогих продуктах
Имеет смысл, что самые дешевые продукты могут продаваться лучше всего в социальных сетях. Вы захватываете людей в определенном месте в пути их покупателя, где они хотят купить, а не взвесить все за и против крупной покупки.
Вот почему мы рекомендуем использовать стратегический подход к тому, что вы выставляете на продажу в социальных сетях. Если вы начинаете со своих лучших продуктов, вы продаете вещи, которые привлекают самую широкую аудиторию и, как было доказано, находят отклик у ваших поклонников. Если вы продаете свои наименее дорогие, вы еще больше снижаете трения для покупателей.
Наряду с этим полезно знать и более крупные темы, связанные с социальной коммерцией.
Если вы сомневаетесь в том, что продавать, тогда начните с экспериментального мышления. Вам не нужно сразу же помещать весь каталог в социальные сети. Тем более что социальная коммерция все еще набирает обороты, не вся ваша аудитория может быть готова к покупкам.
2. Получите нужные инструменты в вашем распоряжении.
Существует множество отличных вариантов, но мы хотим выделить всего пару, чтобы дать вам представление о том, что возможно.
И наряду со сторонними инструментами, в социальные сети постоянно появляются новые функции социальной коммерции. Мы считаем, что действительно разумно постоянно опробовать эти новые функции, как для их коммерческого потенциала, так и для повышения заинтересованности, которую вы получаете от опробования нового контента в своих аккаунтах.
3. Сотрудничайте с влиятельными лицами и поощряйте ваше сообщество делиться вашими продуктами.
Эти две группы – влиятельные лица и сообщество – могут быть очень эффективными для вашей коммерческой деятельности благодаря тому, как настроены сети, такие как ВКонтакте, Instagram и Pinterest. Многие из их новых функций позволяют людям обмениваться вашими продуктами от вашего имени и по-прежнему увлекаться беспроблемной покупкой покупок Pin или Instagram.
4. Измерьте свою стратегию
Конечная цель социальной коммерции – помочь клиентам оформить заказ. И вы можете сделать это разными способами, с помощью отличного контента, двусторонней связи и многого другого. В конечном счете, однако, лучшее измерение стратегии социальной коммерции – в долларах и центах. Сколько продаж вы сделали.
И в то же время, как мы говорили выше, не вся ваша аудитория может быть готова делать покупки только сейчас. Социальная коммерция все еще остается тенденцией. Не все на борту.
Так что это открывает множество альтернативных мер для достижения успеха. Например:
- Сколько писем вы захватили. Эти электронные письма могут стать важными для установления отношений с вашими клиентами и помочь направить их обратно в ваши социальные учетные записи или на ваш сайт электронной коммерции.
- Вы также можете думать о таких измерениях, как
- Вовлечение бренда
- Завершение определенных шагов до преобразования