Компания, которая не заботится о защите корпоративных данных, рискует потерей дохода и репутации. Третьи лица используют в своих целях и личные данные сотрудников, и пересылаемые файлы с сообщениями. Аналитика говорит о том, что большая часть информации становится доступна злоумышленникам через мессенджеры. Взломать такие приложения очень легко. Но как тогда защитить сведения от утечки без ущерба для бизнес-общения? Для этого стоит использовать корпоративные коммуникаторы, которые полностью защищены от взлома. Например, от ANWORK и других разработчиков. В России мессенджеры такого плана появились недавно, но уже пользуются популярностью.
Софт для корпоративного общения бывает платным и бесплатным. Функционал и уровень защиты в бесплатных версиях практически не отличается от аналогичных опций в стандартных мессенджерах. Платные коммуникаторы, наоборот, гарантируют полную конфиденциальность данных пользователей и защиту пересылаемой информации.
Коммуникаторы работают на основе криптографических протоколов. Функционал в них расширен. Пользователям доступны такие опции, как:
В сервисах не нужно проходить регистрацию и вносить данные о себе. В группы заходят по персональным приглашениям. Это автоматически сгенерированный ключ, который срабатывает только один раз. Информация, пересылаемая в чатах, сохраняется на смартфоне или планшете, а не на централизованном сервере. То есть доступ к ней со стороны злоумышленников невозможен.
Разработчики внедряют в работу приложений различные технологии. Например, метод сквозного шифрования. Сведения пересылаются в зашифрованном виде и расшифровываются только при получении. Криптографические протоколы исключают риски взлома приложения. Удаляются пересылаемые данные вручную или автоматически, после внесения соответствующих настроек. Контакты из телефонной книги в группы не попадают. То есть, третьих лиц в чатах не будет.
Несмотря на то, что бизнес-коммуникаторы — это платные приложения, их популярность растет с каждым днем. И это неудивительно. Такой софт помогает защитить корпоративные данные, а значит, и репутацию бизнеса.