Поиск по сайту:
Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых (К. Маркс).

Как управлять Instagram в 2019 Году – наш опыт

05.06.2019
Instagram - это хит среди детей

Instagram уже имеет более 1 миллиарда активных пользователей в месяц и имеет самые высокие показатели участия в каждом посте, чем любая другая социальная платформа. Это означает, что это место для людей и бизнеса. Что может быть лучше, чтобы начать 2019, чем распространить наши знания в Instagram на тест? В этом посте мы поделимся своим опытом запуска новой учетной записи Instagram.

Наш простой план состоял в том, чтобы иметь учетную запись, которая:

  • Имеет согласованную тему контента
  • Имеет согласованный макет заголовка
  • Использует популярные хэштеги
  • Репосты содержимого других учетных записей
  • Всегда дает кредит владельцам контента в заголовке + теге

15 апреля 2019 года в 4:30 вечера мы создали аккаунт для репоста фотографий путешествий людей со всего мира.

22 апреля 2019 года (через неделю после создания) у нас было:

  • Подписчики: 38
  • Посты: 24
  • Общий Коэффициент Вовлеченности: 72.89%
  • Средний Лайк: 26
  • Средние Комментарии: 2

С момента запуска учетной записи до сих пор мы повторно публиковали 3-4 изображения в день, у всех была аналогичная тема и фильтр.

26 апреля 2019 попытались увеличить подписчиков и увеличить акк, используя общий сервис – покупка подписчиков, где можно купить аккаунты Инстаграм. Все, что вам нужно было сделать, это ввести имя пользователя Instagram и адрес электронной почты. В течение нескольких минут после регистрации моя учетная запись была бомбардирована новыми последователями.

К концу дня у меня было:

  • Последователи: 110
  • Сообщений: 26
  • Коэффициент Вовлеченности: 26.18%
  • Средний Лайк: 27
  • Средние Комментарии: 2

 

Продолжая регулярно публиковать посты, мои ставки участия снова начали расти, так как количество “поддельных” последователей начало уменьшаться. Распространенное заблуждение с Instagram больше последователей = более успешным – это не так, и мы не можем подчеркнуть, что это достаточно!

 

Вывод:

В Instagram Insights (доступно после достижения 100 подписчиков) вы можете увидеть демографию ваших подписчиков, возраст, пол и наиболее активные времена/дни, проведенные в приложении. Используйте эту информацию для расчета наилучшего времени для публикации.

Сосредоточьтесь на трех пунктах:

  • Курация: создайте план для своего контента и придерживайтесь его
  • Согласованность: следите за тем, чтобы содержание и график ваших публикаций были согласованными, чтобы люди знали, чего ожидать
  • Разговор: привлекайте внимание своих подписчиков, отвечая на комментарии и обращайтесь к новым/релевантным аккаунтам, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

 

Мы видим, что подписчики – это тщеславие. То, что вы хотите отслеживать, это вовлеченность и впечатления – это показывает, насколько ваши подписчики увлечены вашим контентом. В конечном итоге, чем выше ваша заинтересованность, тем больше вероятность того, что люди будут взаимодействовать с вашим брендом или покупать его.

Что бы вы предпочли: 10000 подписчиков, которые не очень заинтересованы в вашем бренде, но просто следуют за вами, или 1000 подписчиков, которые любят ваш бренд и регулярно взаимодействуют с вашим контентом? Мы знаем, что бы предпочли мы. Это означает, что не покупайте фальшивых подписчиков, так как большинство аккаунтов, которые следуют за вами, будут ботами и не будут взаимодействовать с вашим аккаунтом.

72% пользователей Instagram, заявивших, что приобрели продукт, который они видели в Instagram и привлекают нужную аудиторию, никогда не были столь важны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.