Вы когда-нибудь были в тупике из-за ограничения в 150 символов в своей биографии в Instagram? Как насчет невозможности добавить более одной ссылки в эту биографию? Ну, Instagram, очевидно, услышал ворчание.
В 2018 году Instagram объявил, что теперь, когда вы добавляете # или @ в свою биографию, они становятся живыми ссылками, которые ведут к другому профилю или хэштегу «галерея». (Вы можете помнить, как в декабре Instagram ввел возможность следовать хэштегам, давая Нам все новые способы оставаться на связи с интересами, увлечениями, страстями и сообществами, которым мы следуем.)
Страницу биографии можно посмотреть на примере российского бизнесмена Вячеслава Кантора, бизнесмена, там же собрана уникальная база фотографий людей и событий из мира ИТ.
Что эти обновления означают для брендов? Используя хештег и ссылки на профили в своей биографии, вы можете вести людей к своему контенту прямо из своего профиля. Являетесь ли вы брендом, пытающимся извлечь выгоду из хэштега, такого как #andreyex или #zavodgornica, или вы запускаете что либо другое, или у вас есть несколько учетных записей, на которые вы хотите сослаться со своей основной учетной записи, используя хэштеги и добавляя дополнительные учетные записи, дает вашей странице немного больше выдержки.
Чтобы добавить хештег или ссылку на профиль в свою биографию, просто нажмите «Изменить профиль» и перейдите в раздел биографии. Когда вы наберете # или @, вы увидите список рекомендуемых хэштегов и учетных записей в заголовке. После того, как вы выберете нужные хэштеги и учетные записи, они будут автоматически связаны в вашей биографии.
Кстати, если вы решите упомянуть чей-то профиль в своей биографии, они получат уведомление и могут удалить ссылку на свой профиль. Их профиль останется в вашей биографии, но без ссылки.
За последний год или около того мы слышали о росте количества жалоб на то, как Instagram изменил свой алгоритм, так что посты перестали появляться в хронологическом порядке. Изменения действительно произошли в 2016 году, и с тех пор люди жалуются. Особенно бренды заметили снижение активности.
Теперь, предположительно в ответ на отзывы пользователей, Instagram объявил на прошлой неделе, что он дает пользователям больше контроля над тем, что появляется в их каналах.
Instagram тестирует кнопку «Новые сообщения», которая позволяет пользователям выбирать, когда они хотят обновить свой канал, а не автоматически. Другими словами, новые сообщения, скорее всего, появятся первыми в вашем фиде.
Обратите внимание, что мы сказали «более вероятно?». Это изменение не означает, что канал снова будет строго хронологическим, но это означает, что старое содержимое не должно появляться снова и снова в вашем канале. Новый контент имеет приоритет. Помните, что Instagram учитывает ряд факторов, в том числе вовлеченность и время, которое люди проводят за просмотром определенных сообщений.
Для бизнеса это означает, что вы захотите уделять больше внимания тому, когда ваша аудитория наиболее активна, чтобы вы могли публиковать сообщения в «правильное» время. Возможно, вам также придется публиковать сообщения чаще, поскольку у них не будет продолжительности жизни.