ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

Ни для кого не секрет, что социальные сети влияют на все, в том числе и на цветочный бизнес. Удивительно, но Instagram вызвал растущее движение среди флористов всех мастей. Узнайте, как вы можете воспользоваться этим, чтобы успешно установить тенденции и продвигать свой цветочный магазин!

 

Как это началось?

Как и большинство тенденций в социальных сетях, это движение зародилось случайно. Цветы стали самостоятельной эстетикой в ​​Instagram. Будь то событие, такое как свадьба, или органичный акцент на образе жизни, они широко используются в этой визуально ориентированной социальной платформе.

 

Флористы – новые влиятельные лица?

Работа продавца цветов сосредоточена на стилях, которые радуют глаз, что делает Instagram платформой для саморекламы. Сейчас, более чем когда-либо, цветочный бизнес имеет возможность определять тенденции через социальные сети, при этом работая напрямую с флористами, чтобы создать мгновенный спрос на определенные виды цветов.

Влиятельные лица играют в этом движении большую роль. Все они стремятся получить идеальные изображения – часто фотографируя перед цветочными стенами, сидя в цветочных ваннах или творчески используя их в качестве реквизита. В свою очередь, это оказало прямое влияние на то, как флористы видят в Instagram; они сами стали влиятельными людьми.

Вы можете сделать свой магазин, такой как flowwow.com, местом, где можно купить цветы для влиятельных людей, которые приходят и покупают (или даже позируют) с цветами. Проявите творческий подход! Попросите влиятельных людей пометить свой профиль магазина и местоположение в своих сообщениях. Это лучший способ привлечь молодое поколение, которое иначе не может купить цветы, на наш растущий рынок – как в переносном, так и в прямом смысле. Движение цветников в Instagram получило такой резонанс, что цветочные фестивали и небольшие общественные мероприятия выросли в геометрической прогрессии. Чем больше цветочных фотографий становится вирусными в Instagram, тем больше эти события становятся популярными и тем больше пользы приносит цветочная индустрия.

 

Как нам воспользоваться преимуществами?

Как Instagram может помочь цветочному бизнесу

 

Нет сомнений в том, что каждый в цветочной индустрии должен воспользоваться этой тенденцией и извлечь выгоду из расширения своего бизнеса. Вы можете использовать Instagram и другие социальные сети, чтобы увеличить продажи своей продукции.

Эстетика цветов в Instagram – относительно новое движение, которое может только расширяться. Всего за несколько лет эта тенденция помогла отрасли развиваться. Социальные сети – это мощный инструмент, который мы можем использовать, чтобы идти в ногу с этими тенденциями; то, о чем мы всегда должны помнить при ведении бизнеса.

Exit mobile version