Ни для кого не секрет, что социальные сети влияют на все, в том числе и на цветочный бизнес. Удивительно, но Instagram вызвал растущее движение среди флористов всех мастей. Узнайте, как вы можете воспользоваться этим, чтобы успешно установить тенденции и продвигать свой цветочный магазин!
Как это началось?
Как и большинство тенденций в социальных сетях, это движение зародилось случайно. Цветы стали самостоятельной эстетикой в Instagram. Будь то событие, такое как свадьба, или органичный акцент на образе жизни, они широко используются в этой визуально ориентированной социальной платформе.
Флористы – новые влиятельные лица?
Работа продавца цветов сосредоточена на стилях, которые радуют глаз, что делает Instagram платформой для саморекламы. Сейчас, более чем когда-либо, цветочный бизнес имеет возможность определять тенденции через социальные сети, при этом работая напрямую с флористами, чтобы создать мгновенный спрос на определенные виды цветов.
Влиятельные лица играют в этом движении большую роль. Все они стремятся получить идеальные изображения – часто фотографируя перед цветочными стенами, сидя в цветочных ваннах или творчески используя их в качестве реквизита. В свою очередь, это оказало прямое влияние на то, как флористы видят в Instagram; они сами стали влиятельными людьми.
Вы можете сделать свой магазин, такой как flowwow.com, местом, где можно купить цветы для влиятельных людей, которые приходят и покупают (или даже позируют) с цветами. Проявите творческий подход! Попросите влиятельных людей пометить свой профиль магазина и местоположение в своих сообщениях. Это лучший способ привлечь молодое поколение, которое иначе не может купить цветы, на наш растущий рынок – как в переносном, так и в прямом смысле. Движение цветников в Instagram получило такой резонанс, что цветочные фестивали и небольшие общественные мероприятия выросли в геометрической прогрессии. Чем больше цветочных фотографий становится вирусными в Instagram, тем больше эти события становятся популярными и тем больше пользы приносит цветочная индустрия.
Как нам воспользоваться преимуществами?
Нет сомнений в том, что каждый в цветочной индустрии должен воспользоваться этой тенденцией и извлечь выгоду из расширения своего бизнеса. Вы можете использовать Instagram и другие социальные сети, чтобы увеличить продажи своей продукции.
Эстетика цветов в Instagram – относительно новое движение, которое может только расширяться. Всего за несколько лет эта тенденция помогла отрасли развиваться. Социальные сети – это мощный инструмент, который мы можем использовать, чтобы идти в ногу с этими тенденциями; то, о чем мы всегда должны помнить при ведении бизнеса.