ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Будет ли сокрытие лайков в Instagram революцией в маркетинге?

Как оптимизировать учетную запись Instagram для поисковых систем

2019 год и первые полгода 2020 года были временем многих изменений в Instagram. Один из них, хотя он только проверяется, уже очень спорный. Здесь мы имеем в виду, как скрытие лайков под постами в Instagram.

Первоначально первые тесты были проведены в начале 2019 года, а в ноябре 2019 года они были распространены на большее количество стран и больше пользователей Instagram. Тем не менее, нет официального заявления о том, будет ли это изменение запущено глобально для всех пользователей Instagram.

Даже если это произойдет, будет ли это революцией в маркетинге? Будет ли это значительным изменением для пользователей, брендов, влиятельных лиц, а также для поставщиков онлайн-аналитических приложений?

Мы постараемся ответить на эти вопросы сегодня.

 

Почему скрываются лайки в Instagram

Давайте начнем с самого начала: мы все должны осознавать, почему Instagram решил сделать такой революционный шаг. Официально этому решению было несколько причин:

Адам Моссери, генеральный директор Instagram, считает, что сокрытие лайков в Instagram приведет к снижению давления, которое пользователи обычно испытывают при использовании Instagram, особенно когда речь идет о молодых пользователях. Основным направлением этого изменения является предоставление всем пользователям большей свободы при создании и публикации контента. По словам генерального директора Instagram, платформа должна быть местом, где люди могут строить отношения, вести диалог, расширять свой кругозор и углублять свои интересы.

Конечно, никто не верит, что потенциальные изменения были сделаны только для благополучия пользователей. Ведь Instagram – это бизнес, и, как и любой другой бизнес, он начал приносить доход. Но наряду со многими социальными изменениями и проблемами, которые их сопровождают, платформы социальных сетей должны приспосабливаться к этим изменениям и ожиданиям пользователей. Instagram не является исключением.

Мы также можем услышать более скептическое мнение. Если мы не знаем, о чем все это, это должно быть о деньгах. По мнению некоторых экспертов, скрывать лайки в Instagram имеет только одно намерение: восстановить бюджет Instagram, увеличив доход от рекламы (как это было с Facebook несколько лет назад). Если это окажется правдой, органический охват сократится, и бренды и влиятельные лица будут вынуждены расширить свои рекламные бюджеты, чтобы охватить более широкую аудиторию.

 

Как проверить количество лайков под своими постами?

Что значит скрывать лайки на практике?

Как пользователи, мы больше не увидим, сколько лайков было у каждого сообщения, опубликованного любым пользователем Instagram, независимо от того, следим ли мы за ним или нет.

Однако вы можете посмотреть список пользователей, которым понравилась публикация, а также найти любого пользователя в этом списке.

Это похоже на ваш собственный контент. Разница лишь в том, что вы также увидите общее количество лайков над списком пользователей, которым понравился ваш пост.

Кроме того, после нажатия кнопки Post Insights под каждым сообщением, вы увидите общее количество лайков, которые он получил. Это очевидно применимо только к вашим собственным сообщениям.

Несмотря на то, что в других постах вы не увидите количество лайков, в какой-то момент можно узнать, насколько популярным был каждый пост … но только если он набрал тысячи или миллионы лайков.

В настоящее время испытания проводятся в отдельных странах мира, в том числе в США, Австралии, Италии, Ирландии и Японии.

Как вы можете спросить, нет возможности запросить ваш аккаунт для включения в тесты. Instagram случайным образом «отбирает» аккаунты, которые в них входят.

Также невозможно вернуться назад и снова увидеть «лайки», если это изменение повлияло на вашу учетную запись.

 

Instagram борется за взаимодействие

Instagram явно хочет держать всех своих пользователей в приложении. Единственный способ сделать это – привлечь их к контенту на платформе и расширить взаимодействие между пользователями.

Стоит помнить, что Instagram недавно запустил 2 новые функции: профили создателей и приложение Threads, которые помогут достичь этой цели. Это также постоянно развивающиеся Истории и сопровождающие их особенности.

В то время как приложение Threads было создано для того, чтобы держать нас ближе с друзьями и семьей, профиль создателя, как следует из названия, был запущен для деловых целей. Там вы найдете больше информации о вашей производительности, а также больше возможностей в папке «Входящие».

Изменение скрытия количества лайков было введено также, чтобы побудить пользователей чаще добавлять новый контент. Хорошим примером из самого Instagram были «Истории», где влиятельные лица и пользователи с большей готовностью делятся и смотрят чужой контент.

Причиной использования Instagram должно быть не получение лайков, а необходимость делиться чем-то с другими.

Даже более ранние шаги, предпринятые Instagram, могут предположить, что в долгосрочной перспективе будет все меньше и меньше данных, доступных публично в профилях.

Даже Instagram Instagram такой пример. Запуск был очень успешным (истории быстро развиваются, и это одна из наиболее часто используемых функций среди пользователей в настоящее время), хотя для них нет общедоступных данных.

Также была запущена опция архивирования, чтобы дать пользователям больше свободы в управлении контентом, который они публикуют. В конце концов, есть две причины для архивирования сообщений : либо они больше не действительны (например, сообщение было о какой-то рекламе), либо они не получили ожидаемого количества лайков. Даже если мы больше не хотим, чтобы они были публично доступны в нашем профиле, тот факт, что мы опубликовали их некоторое время назад, означает, что они имеют для нас определенную ценность.

 

Проблемы для маркетинга, стоящие за скрытыми лайками

Instagram все чаще рассматривается как портфолио. Особенно когда речь идет о наших профилях, мы больше не публикуем там случайные сообщения, особенно когда речь идет о профилях брендов или влиятельных лиц. Влиятельные люди и создатели публикуют только качественные, идеально отшлифованные посты. Истории предлагают пространство, где вы можете быть спонтанным.

Недостаток информации о количестве лайков должен сделать авторов и влиятельных лиц более свободными для публикации того, что они хотят: то, что они считают ценным, интересным и заслуживающим внимания, возможно, также более художественным, творческим и нишевым, независимо от того, получит ли оно ожидаемое число лайков.

Это также возможность для пользователей расширить свой кругозор и заинтересованность, больше взаимодействовать с другими пользователями и контентом, который они считают интересным, без осуждения.

Здесь стоит упомянуть, что не так давно Instagram удалил нашу способность видеть, что пользователи, за которыми мы следим, делают в Instagram (какие записи им понравились или прокомментировали).

 

Последствия сокрытия лайков

Если Instagram решит скрыть информацию о количестве лайков в глобальном масштабе, это, скорее всего, окажет наибольшее влияние на маркетинг влияния.

Исследование, проведенное HypeAuditor, ясно показывает, что скрытие лайков может существенно повлиять на количество лайков, которые получат наши посты. В первые месяцы тестов на многих рынках количество лайков уменьшилось на 3–15% (в профилях с 5–20 тыс. Подписчиков).

Результаты были более разнообразными на больших профилях:

Анализ был проведен, однако, только в нескольких странах: самое большое изменение количества лайков наблюдалось в Бразилии (снижение на 15-30%), а самое маленькое изменение в Японии.

Конечно, трудно предсказать, как будут вести себя пользователи в других странах: будут ли изменения кардинальными или нет. Мы также должны помнить, что на результаты исследования могли повлиять и другие факторы.

Более того, в течение достаточно длительного времени пользователи жалуются на значительно меньшую активность в своих профилях. Скрывая лайки, Instagram может захотеть скрыть это постоянно уменьшающееся участие, чтобы не дать пользователям отговаривать создавать и публиковать новый контент и в результате выходить из Instagram.

Вывод для нас очевиден: изменение видимости лайков в Instagram не будет революционным.

Скорее всего, в случае больших и популярных профилей это окажет незначительное влияние на общую вовлеченность. Владельцы вновь созданных профилей могут оказаться в гораздо более сложной ситуации. Они только начали бороться за внимание пользователей и их участие.

 

Что изменится с точки зрения влияния?

Мы уже знаем, что это изменение больше всего затронет влиятельных людей. Что это может означать на практике? Сотрудничая с более сознательными брендами, можно попросить влиятельных людей сообщить о результатах своих кампаний гораздо более подробно.

Тем не менее, даже сегодня влиятельные лица уже привыкли предоставлять статистику об эффективности своих должностей и общей вовлеченности как до начала сотрудничества, так и после того, как их сотрудничество заканчивается.

 

Метрики Instagram – что мы должны анализировать и как

Скрытие лайков в Instagram заставит, по крайней мере, некоторых пользователей менять свои привычки, когда дело доходит до анализа их эффективности в Instagram.

В конце концов, лайки не были хорошим измерением из-за того, как легко ими манипулировать, особенно когда дело доходит до обычной практики покупки лайков. Кроме того, количество подписчиков становится менее важным (эта тенденция также видна на новом макете профиля).

Какие показатели вовлеченности мы должны отслеживать и анализировать?

Среди других:

Помните, что эти показатели также важны с точки зрения алгоритма Instagram. Мы надеемся, что вы знаете, что это чрезвычайно важно, например, если вы получаете DM от других пользователей и отвечаете на них. Такие элементы имеют большое значение, когда речь заходит о вашей общей производительности контента.

 

Скрытые лайки не означают конец Instagram

Скрытие лайков в Instagram, даже если они будут реализованы в глобальном масштабе, не станет концом платформы. Лайки больше не являются и никогда не станут хорошим показателем успеха в Instagram. Чтобы получить подобное, нужно гораздо меньше усилий, чем смотреть несколько историй и реагировать на них.

Лайки больше не являются горячей метрикой, и независимо от того, доступны ли данные о них публично или нет, маркетологи должны навсегда оставить их и сосредоточиться на совершенно других метриках.

Exit mobile version