Недавно вы могли увидеть множество заголовков о том, что Facebook меняет свое название на Meta. Однако важно то, что Meta – это новое название компании Facebook, но ее приложения и сервисы, такие как Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp , не будут подвергаться ребрендингу. В некотором смысле этот маневр похож на то, когда Google изменил свое название на Alphabet, но на самом деле для конечных пользователей ничего не произошло, чтобы увидеть/почувствовать. Тем не менее, есть некоторые изменения, ориентированные на потребителя, которые, как было установлено, уже на подходе; Во-первых, Facebook удаляет бренды Oculus и Portal, а грядущие XR и дисплейное оборудование, а также новые просочившиеся смарт-часы будут носить бренд Meta.
Вам может быть интересно, почему название компании Facebook было изменено на Meta. Некоторые полагают, что это изменение может быть связано с определением компании и более четким разделением ее операций на случай, если она будет вынуждена продать определенную собственность или некоторые бренды будут необратимо испорчены. Недавно произошли некоторые разногласия по поводу публикаций в Facebook. Десятки тысяч документов раскрыла осведомительница Фрэнсис Хоген. Документы, по-видимому, раскрывают множество негативных последствий деятельности Facebook, оказывающих негативное влияние на нашу жизнь и общество; наносят вред психическому здоровью подростков, разжигают этническое насилие в развивающихся странах и распространяют ложь во время выборов в демократических странах по всему миру. Короче говоря, подобный негатив и поляризация могут способствовать большему вовлечению в FB/Insta и, таким образом, лучше для роста платформы и доходов от рекламы, или, как выразился Хауген, Facebook ставит «астрономическую прибыль выше людей».
Как было показано на Connect 2021 в четверг вечером, официально причина смены названия заключается в том, чтобы принять метавселенную. Мы видели, как несколько аналитиков были настроены оптимистично по поводу того, что метавселенная станет следующим большим событием, и, очевидно, Facebook/Meta хотели бы позиционировать себя в авангарде развивающегося технологического движения. Блог новостей Facebook был написано, чтобы представить Meta, и Марк Цукерберг написал что – то слишком, давая вам несколько тщательно отобранных контуров обетования метавселенного держит.
«Метавселенная будет ощущаться как гибрид сегодняшнего социального взаимодействия в Интернете, иногда расширяемого в трех измерениях или проецируемого в физический мир», – поясняет блог Facebook News. «Это позволит вам делиться впечатлениями от погружения с другими людьми, даже когда вы не можете быть вместе – и делать вместе то, что вы не могли бы делать в физическом мире. Это следующая эволюция в длинной череде социальных технологий, и это начало новая глава для нашей компании».
Oculus больше нет
Facebook пост от входящего CTO Эндрю «Боз» Босуорт показывает , что начиная с начала следующего года, Oculus передач и приложения начнут ребрендинг под названием Meta. Oculus Quest станет Meta Quest и так далее. Помня об изменениях, Боз хочет заверить поклонников Oculus, что Quest – это продукт Meta, но он сохранит «исходное видение Oculus», как и будущие продукты, которые будут нацелены на массовое внедрение VR.
Интересно отметить, что непопулярное решение принудительно использовать учетные записи Facebook для устройств Oculus будет отменено. В следующем году появятся новые способы разрешить пользователям входить в платформу, так что, похоже, вам все равно понадобится какая-то привязка учетной записи.
Meta не будет использоваться только для ребрендинга Oculus, бренд смарт-экранов Portal также будет переименован в Meta, и появилась утечка изображения смарт-часов Meta, найденного в коде/ресурсах некоторых приложений Facebook. онлайн сегодня.