Собираясь получить высшее образование по специальности веб-дизайн, стоит для начала определиться с выбором формы обучения. Раньше абитуриентам предстоял в основном выбор между очным, вечерним, очно-заочным и чисто заочным вариантами.
Сейчас ситуация изменилась, и в нашей жизни все прочнее укореняется форма получения образования онлайн. Появились специальные школы и центры, практикующие возможность дистанционного обучения по самым разным специальностям.
Получить высшее образование онлайн-обучением стало возможно и в некоторых вузах, ранее практиковавших только классические варианты. Причем обучаться дистанционно можно и техническим, и гуманитарным специальностям.
К примеру, онлайн-школа «Среда обучения» проводит обучение дизайну на базе факультета графического дизайна МЭИ. После обучения и защиты дипломного проекта студент получает степень бакалавра и диплом государственного образца.
Все обучение осуществляется в режиме онлайн, в том числе даже сдача экзаменов. Такая система не мешает совмещать учебу и работу, нарабатывая при этом практический опыт и необходимые для специалиста навыки.
Какие знания потребуются веб-дизайнеру
Не стоит думать, что кроме веб-дизайна такому специалисту больше ничего не понадобится. Ему потребуется знание интерфейсов и пользовательский опыт. Не обойтись в работе и без освоения работ с цветом, подбором шрифтов, выбором композиции плюс HTML с CSS на базовом уровне.
Дополнительно потребуется разобраться с инструментами прототипирования, освоив, в частности, работу в программе Figma, применяемой на всех операционных системах. Но это далеко не все, так как потребуется еще изучить:
управление контентом;
поисковую оптимизацию;
основы маркетинга.
Но кроме знания инструментов и программ веб-дизайнеру обязательно следует иметь информацию о модных приемах визуализации. Это позволит ему с помощью актуальных идей создавать популярный веб-дизайн. Ведь на смену устаревшим трендам в топ выходят новые.
Остается только держать руку на пульсе и следить за постепенным изменением основных идей. Для этого, естественно, придется ознакомиться с новыми топовыми тенденциями.
Тренд 2019 года
Какие тенденции стали популярными в нынешнем году? Давайте разбираться:
Использование ярких тонов. Нынче в моде применение в дизайне сочных цветовых схем. Основное условие — гармоничность в сочетании оттенков.
Применение техники дуплекс. Здесь подразумевается создание дизайна на базе двух цветов и их оттенков. Этот быстро ставший популярным прием широко используется при ребрендинге. Дополнение на первый взгляд небольшое, но зато оно полностью обновляет сайт.
Применение мягких градиентов. Этот прием сумел возродиться после потери популярности. Зато возрождение произошло на базе создания мягких переходов насыщенных или полуприглушенных тонов.
Использование текстурированных деталей. С помощью смешивания текстур удается придать новизну веб-дизайну. Причем наиболее популярным вариантом стало сочетание дерева с металлом.
Притягательный минимализм. Простота дизайна не отвлекает пользователей от возможности изучить информацию. Дизайнерское решение в духе минимализма больше подходит для использования в фоновых и дополнительных элементах. Наличие белого фона служит украшением большей части проектов. Не уступает белому цвету также и монохром с идентичными цветами фона и основного объекта.
Не видя лишние элементы, пользователь сразу же может приступать к немедленным действиям, не отвлекаясь на декоративные элементы. В данном случае простота оказывается выигрышнее тяжеловесности.
Использование движущихся элементов. Сайт с анимацией, трехмерной типографикой, Gift-картинками смотрится намного выигрышнее. В частности, наличие 3D-типографики оживляет веб-пространство, концентрируя внимание пользователей. Благодаря анимированным сценариям, посетители намного активнее кликают, лайкают и переходят на страницы. Таким образом, наличие 3D-компонентов способствует повышению конверсии.
Создание над фоном легкой анимации. С помощью пузырьков, атомов и волн удается превратить ресурс в более интересное зрелище. Тем более их создание не отнимает у дизайнера много времени.
Объемный магнетизм. Воспользовавшись удачно подобранными тенями удается преобразовать плоские объекты в объемные, делая их тем самым более привлекательными. Особенно впечатляюще этот прием воспринимается в случае их выдвижения перед фоновым изображением.
Использование отборного фотоматериала. Помощь фотографий неоценима, когда требуется без слов донести до посетителя важную информацию. Этого добиваются с помощью экстраординарных фотографий, сделанных в необычной обстановке или фотографий, совмещенных с рисованными элементами. Но в особом тренде использование реальных фотоснимков, в которых нет постановочных сцен. В текущем году в фото больше всего ценятся искренность наряду с честностью, а также непринужденная и естественная обстановка.
Обычно при разработке проекта используется один тренд, но иногда для создания запоминающегося дизайна бывает необходима творческая переработка нескольких популярных тенденций.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.