ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Должен ли я добавить блог в мой магазин WooCommerce?

Должен ли я добавить блог в мой магазин WooCommerce?

Интернет-магазины WooCommerce и контент-маркетинг далеки от отдельных объектов. Они оба полагаются друг на друга для привлечения трафика на сайт, установления авторитета, доверия и увеличения продаж. Блоггинг – это простой способ поддерживать взлеты и падения SEO. Отличный продукт без отличного контента для его поддержки никогда не будет продаваться так хорошо, как мог бы, а высокое содержание посредственных продуктов создает несоответствующую картину вашего бренда.

Наиболее успешные маркетологи магазина WooCommerce – это те, кто находит баланс между конкретным (продукт) и креативом (контент).

 

Сила блога

Одна вещь, которая выделяется в ведении блога, это его способность охватывать большинство основ вашей общей контент-стратегии. Он сливается со всеми видами визуальных медиа и часто является тем клеем, который объединяет аккаунты в социальных сетях.

Создание корпоративного сайта с отличным блогом поможет вам выделиться даже среди самых жестоких конкурентов, если вы будете использовать его в качестве инструмента для установления авторитета. Авторитетный контент говорит читателю, что вы знаете свой продукт лучше, чем кто-либо, и что вы являетесь отличным и заслуживающим доверия источником информации о продукте и его поддержке.

Активный блог также помогает повысить SEO, как на странице, так и за ее пределами. Ключевые слова, правильное форматирование и содержательный контент помогут вашим страницам занять более высокий рейтинг. Лайки, публикации и другие виды взаимодействия помогут создать обратные ссылки, которые сообщают поисковым системам, что люди любят и доверяют вашему контенту. Это беспроигрышный уровень, которого вы не получите ни с каким другим типом материала.

Вот лишь некоторые из способов, которыми ведение блога повышает SEO:

 

Рассказ и ваш блог

Ведение блога предоставляет отличную возможность рассказать историю вашего бренда так, чтобы она была интересной и актуальной для читателя. Сплетение правильных деталей в общую историю вашего бренда заставляет покупателей чувствовать, что они вас знают. Более того, это заставляет их чувствовать себя так, как будто вы их знаете.

Помните, ваш блог может принести столько же вреда, сколько и пользы. Вы сообщаете о себе как о бренде так, как вы представляете свой блог, поэтому не забудьте описать свое восприятие уверенно и точно.

 

Блоггинг и узнаваемость бренда

Блоги увеличивают видимость вашего бренда в геометрической прогрессии, особенно если ваш электронный коммюнике находится в нише, которая обычно не использует блоггинг. Если это хорошо описывает ваш бизнес, у вас есть зрелая и уникальная возможность произвести значительное впечатление на вашем целевом рынке. Сейчас самое время воспользоваться этой возможностью.

Тем не менее, столь же важно, чтобы осведомленность, которую вы привлекаете к своему бренду, была положительной. Это означает, что если написание и ведение блога не ваша сильная сторона, возможно, пришло время обратиться к профессионалам.

 

Зачем нанимать WooCommerce, блог-эксперт?

Профессиональные копирайтеры и другие специалисты по созданию контента могут сделать некоторые вещи, чтобы сделать ваш блог успешным. Вот только некоторые из них:

Профессиональные создатели контента также могут помочь улучшить СЕО продвижение сайтов, привлечь больше контента и, в конечном итоге, повысить конверсию для вашего магазина. Кроме того, хороший контент повышает воспринимаемую ценность вашего продукта, облегчая перемещение продукта с более высокими наценками.

Если вы все еще хотите попробовать себя, то делайте это, соблюдайте последовательность и начинайте отслеживать свои результаты. Одним из замечательных плагинов для SEO является Yoast SEO.

 

Ваш контрольный список блога WooCommerce

Теперь, когда мы обсудили все причины, по которым вы должны расширять возможности электронной коммерции для своих клиентов с помощью ведения блогов, вот хороший лакмусовый бумажный тест на предмет того, стоит ли вам задумываться о том, чтобы позвонить профессионалам.

Спросите себя:

Если после честной оценки всего вышеперечисленного вы ответили «нет» только на один или несколько из этих вопросов, пришло время позвонить SEO мастерам.

Exit mobile version