Что такое SMS-агрегатор и какую роль он играет в том, чтобы компании могли отправлять текстовые сообщения своим клиентам? Получите ответы здесь.
Текстовые сообщения становятся все более популярным каналом связи. В отличие от других тактик мобильного маркетинга, которые постепенно теряли популярность, SMS продолжает приносить пользу.
Поскольку все больше компаний решают отправлять своим клиентам текстовые сообщения, возникают вопросы о том, как работают службы обмена сообщениями.
Неотъемлемая часть головоломки – агрегаторы SMS.
Что такое SMS-агрегатор?
Агрегаторы SMS являются связующим звеном между сетями операторов связи, и поставщиками программного обеспечения для обмена текстовыми сообщениями.
Смс агрегатор находится между нашим программным обеспечением и всеми операторами беспроводной связи, чтобы обеспечить соответствие операторам. Без них нам пришлось бы работать напрямую с каждым оператором связи и пытаться понять все их конкретные требования.
Итак, если вы хотите отправлять текстовые сообщения своим клиентам, мы не отправляем сообщение каждому отдельному оператору беспроводной связи, мы используем агрегатор SMS.
Ваши SMS-сообщения отправляются агрегатору, который определяет подходящего оператора беспроводной связи и затем пересылает его им для доставки. Все это происходит в одно мгновение.
Почему бы не сразу перейти к агрегатору SMS?
СМС-агрегаторы сталкиваются с такой же головной болью, как и операторы связи. Слишком много времени, чтобы постоянно обрабатывать сотни тысяч сообщений от разных брендов.
Итак, чтобы работать с агрегатором SMS, вам необходимо установить объемы обмена сообщениями в месяц, которые большинство компаний не может достичь самостоятельно. Вам также необходимо создать целую платформу SMS, способную отправлять и получать сообщения.
Даже многонациональные организации с необходимым объемом решают, что головная боль, связанная с агрегаторами, а также с разработкой и поддержкой сложного программного обеспечения, того не стоит.
Таким образом, поставщик программного обеспечения для SMS, работает с тысячами предприятий, предоставляя многофункциональные SMS-услуги и имея дело с агрегатором SMS, что является сложным и трудоемким процессом.
Вот еще один способ думать об этом. Допустим, вы хотите построить дом на пустом участке земли.
СМС-агрегатор похож на Магазин Ремонта. Вы можете получить сырье, чтобы построить там дом, но у вас еще нет дома.
У вас нет ни желания, ни времени, ни опыта начинать строительство дома с нуля, поэтому вы нанимаете фирму, которая предоставит вам все необходимые услуги, например, строителя, архитектора, инженера-строителя и так далее.
По этой аналогии с представлением комплексной услуги по строительству дома. Мы получаем необходимое сырье и разнообразные знания и собираем все это вместе, позволяя предприятиям отправлять тексты по доступной цене с минимальными усилиями.
СМС-шлюзы и СМС-агрегаторы – это одно и то же?
Краткий ответ: да. Это более технический термин, который происходит от пути, по которому проходит SMS-сообщение.
Когда вы отправляете текстовое сообщение, оно сначала попадает в ближайшую вышку сотовой связи по пути, называемому контрольным каналом, а затем в центр SMS (SMSC). SMSC повторно отправляет это сообщение на вышку, ближайшую к получателю, а затем оно отправляется на их телефон.
Эти SMSC отвечают за обработку протоколов связи операторов беспроводной связи. (Протокол связи – это система правил, которая позволяет двум или более объектам системы связи передавать информацию.)
Проблема в том, что каждый крупный оператор беспроводной связи имеет свой собственный SMSC и использует свои собственные протоколы связи.
Платформы текстовых сообщений, должны подключаться к SMSC операторов беспроводной связи для отправки и получения текстовых сообщений. Вот тут-то и пригодятся шлюзы SMS. Вместо поддержки нескольких различных протоколов SMSC мы используем шлюз SMS.
Итак, еще один термин для агрегаторов SMS – это поставщики программного обеспечения для шлюзов SMS. Как мы уже упоминали, у них есть несколько соглашений с операторами сотовой связи об отправке и получении текстовых сообщений через SMS-центры этих сетей.