ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Что такое припаркованный домен и зачем он вам нужен?

8 советов по выбору лучшего имени домена

Возможно, вы слышали о смене домена и, возможно, даже видели рекламу на разных платформах. Для тех из вас, кто не знаком с этим термином, переключение домена происходит, по сути, при покупке доменного имени, которое уже принадлежит кому-то другому. Проще говоря, припаркованный домен — это когда вы покупаете доменное имя, обычно с некоторой денежной выгодой, но вы не используете его для веб-хостинга или электронной почты. Короче говоря, домен активно не используется его владельцем. Вместо этого его убирают для дальнейшего использования. В этой статье я собираюсь объяснить, что такое припаркованный домен и каковы причины парковки домена.

Парковка домена может быть полезна в будущем. Если у вас есть знания и навыки, переключение домена может стать довольно прибыльным. Во-первых, вы можете позже продать доменное имя обратно продавцу домена. В Интернете есть несколько сайтов по парковке доменов, где вы можете связаться с продавцами, чтобы купить их доменные имена со скидкой. Помимо продажи имен обратно торговому посреднику веб-сайта, вы также можете позже продать сайт другой компании или физическому лицу.

 

Что такое припаркованный домен?

Припаркованный домен также известен как зарегистрированный домен, который не связан с каким-либо веб-сайтом или службой хостинга электронной почты, но зарезервирован для дальнейшего использования. Фактически, он активно не используется, но зарегистрирован для использования в будущем.

Например, если у вас есть example1.ru, и это ваше основное доменное имя, и у вас есть еще один припаркованный домен example2.ru. Вы можете настроить example2.ru в качестве псевдонима домена. Теперь каждый посетитель, осуществляющий доступ к example2.ru, увидит, что контент example1.ru загружается в браузер. В адресной строке отобразится example2.ru.

Чтобы знать, что делать с припаркованным доменным именем, сначала важно понять, как припарковано доменное имя. Существуют разные платформы, которые предлагают вам указать свое доменное имя, и заинтересованные люди свяжутся с вами. Доменное имя — это, по сути, строка идентификации для веб-сайта зарегистрированного владельца. Как только у вас появится привычка резервировать свое доменное имя для использования в будущем, вы получите уведомление о том, что это имя доступно. Это потому, что доменное имя было помещено в специальный пул имен, ожидающих своего утверждения. Когда кто-то делает запрос на доменное имя, ваше имя добавляется в пул и становится доступным для передачи.

Преимущество использования службы парковки домена заключается в том, что она позволяет вам припарковать свое доменное имя и избежать каких-либо штрафов за повторное использование. Большинство услуг предоставляют вам небольшую комиссию, которая обычно берется из вашего ежемесячного платежного цикла. Этот сбор помогает покрыть некоторые расходы, связанные с обслуживанием и запуском веб-сайта, например плату за веб-хостинг. В результате вы не несете никаких дополнительных расходов при парковке своего доменного имени и можете перейти к зарабатыванию денег. Однако проблема с использованием этого метода заключается в том, что вы не являетесь владельцем фактического припаркованного веб-сайта. Вы просто используете чужой веб-сайт как зеркало.

 

Почему припаркованы домены?

Есть несколько причин, по которым частные лица или компании размещают свои домены. Вы можете получить следующие преимущества:

Однако есть и другие распространенные причины, по которым люди регистрируют и паркуют доменные имена.

1. Сохранение торговой марки

Резервирование имени — одна из главных причин для парковки доменного имени, потому что понятно, что привлекательные доменные имена, как правило, уходят довольно быстро. В настоящее время очень сложно найти легко запоминающееся и ориентированное на бизнес доменное имя. Люди пытаются зарегистрировать желаемые доменные имена до того, как у них появится надежная бизнес-идея. Настоятельно рекомендуется найти и зарезервировать желаемое доменное имя, прежде чем это сделает кто-либо другой.

2. Защита от киберсквоттинга

Многим существующим компаниям приходится сталкиваться с киберсквоттингом, потому что это реальная угроза. Киберсквоттеры не заботятся о существовании какой-либо торговой марки и получают прибыль от других. Соединенные Штаты фактически создали Закон о защите прав потребителей от киберсквоттинга . Это происходит, когда пользователь регистрирует доменное имя с торговой маркой известной компании, он может продать доменные имена по завышенной цене.

Если у вашей компании есть устоявшаяся база пользователей и люди, которые ищут ваше доменное имя, и у вас нет никакого контроля над сквоттированным доменом. Это означает, что контент, на который направлена ​​ваша аудитория или потенциальные клиенты, полностью не зависит от вас и плохо влияет на вашу прибыль.

Имейте в виду, что ICANN (Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров) также имеет арбитражный процесс для решения таких проблем, но вы должны полностью избегать проблемы с парковкой домена. Проявите инициативу и зарегистрируйте все свои товарные знаки и варианты названия вашего бренда.

3. Сообщение «В разработке»

Если вы зарегистрируете доменное имя своей торговой марки до этапа разработки веб-сайта, тогда никто не сможет забрать ваше доменное имя, и у вас есть отличный вариант показать сообщение «веб-сайт находится в разработке», чтобы ваши посетители знали, что вы скоро будете вживую. Спешите зарегистрируйте свое доменное имя, а затем не торопитесь разработать идеальный веб-сайт.

4. Хорошее получение дохода

Вы можете монетизировать свое припаркованное доменное имя и получать привлекательный доход, даже если оно не используется. Вы можете запускать медийную рекламу на своем припаркованном доменном имени и получать деньги, когда кто-то посещает вашу страницу и нажимает на объявление.

Еще одна возможность заработка — это переворот доменного имени. Многие люди воспринимают это как бизнес и регистрируют доменные имена (которые в ближайшем будущем станут более ценными). Фактически, домен регистрируют по более низкой цене, а продают его по более высокой цене. Сумма продажи зависит от доменного имени и заинтересованности или преданности покупателя.

5. Несколько веб-адресов

Многие крупные компании предпочитают зарегистрировать несколько возможных вариантов доменного имени и использовать перенаправление на свой основной веб-сайт. Это одна из лучших маркетинговых тактик. Вы можете припарковать свои доменные имена и привязать к одной учетной записи хостинга с несколькими дополнительными доменами.

 

Заключительные слова

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое припаркованный домен, вы можете получить полную информацию о том, как он работает. На самом деле существует два основных типа припаркованных доменов. Во-первых, это фактическое название самого вашего сайта, который припаркован. В этом случае вы, вероятно, захотите выбрать доменное имя, которое легко запомнить или которое связано с тем, о чем ваш сайт.

Во-вторых, существует сценарий, в котором вы фактически не покупаете какие-либо доменные имена, а вместо этого регистрируетесь с помощью службы условного депонирования. Как вы, возможно, знаете, многие службы регистрации доменных имен взимают с вас плату в обмен на право регистрировать имена. Эти сборы вносятся в план платежей и обычно очень доступны. Возможно, вы захотите подписаться на одну из этих служб условного депонирования, чтобы зарабатывать деньги с помощью так называемой программы партнерского маркетинга.

Партнерская маркетинговая программа — отличный способ заработать деньги в Интернете, потому что она включает в себя создание рекламы, которая ссылается на веб-сайт продавца. Это отличный способ получения дохода, потому что с помощью рекламы вы потенциально можете продавать товары, которые напрямую связаны с продавцом, что приводит к прямому доходу.

Exit mobile version