6. И мошенники, и службы по предотвращению мошенничества становятся умнее.
Эксперты в сфере платежей, согласны с тем, что мошенничество станет горячей темой в 2020 году. Уравновешивание опыта клиентов с безопасностью данных является постоянной проблемой в финансовой индустрии, а инновации в предотвращении мошенничества являются основной тенденцией платежей, которая сохранится в новом году.
эксперты определили две ключевые области для мониторинга:
- Использование ИИ в предотвращении мошенничества
- Данные о мошенничестве, которые могут дать представление о бизнесе
AI – необходим для предотвращения мошенничества с платежами
Угрозы киберпреступности и мошенничества развиваются неожиданно для розничных продавцов, которые принимают цифровые платежи. Вот почему цифровые компании все чаще обращаются к ИИ, чтобы помочь им быстрее и эффективнее принимать решения, особенно когда речь идет об одобрении хороших транзакций и отказе от мошеннических. Фактически, в 2020 году AI будет иметь важное значение для успешных стратегий предотвращения мошенничества с платежами.
Мошенничество становится все более сложным и опирается на машинное обучение для выполнения мошеннических действий и обхода решений безопасности. Устаревшие системы обнаружения мошенничества, основанные на обнаружении на основе правил и базовом контролируемом машинном обучении, недостаточно развиты, чтобы соответствовать текущим попыткам мошенничества.
В отличие от этого, подход по предотвращению мошенничества, основанный на ИИ, отвечает основным потребностям бизнеса. Он может обнаружить мошенничество, обнаружив аномалии и обнаружив мошеннические схемы. В то же время это помогает компаниям увеличивать продажи и доходы, позволяя им принимать больше хороших заказов и снижая операционные издержки, связанные с мошенничеством, за счет сокращения отозванных платежей и количества проверок вручную.
Данные о мошенничестве, обеспечивающие понимание бизнеса
В то же время, компании обнаруживают, что существует золотой рудник данных , полученных в результате анализа мошенничества с их платежами. Опираясь на надежные платформы для предотвращения мошенничества, многие аналитики понимают, что данные о мошенничестве могут сделать больше, чем просто остановить мошенничество: они также могут раскрыть скрытую информацию о бизнесе в целом.
Данные о мошенничестве могут включать в себя основные реквизиты платежа, такие как номер кредитной карты, дату истечения срока действия и почтовый индекс, а также более подробную информацию, такую как адреса электронной почты, дактилоскопия устройства, номера мобильных телефонов и сколько времени клиент был клиентом. Этот огромный объем данных может быть использован для создания полной цифровой идентификации каждого клиента и успешного прекращения мошенничества.
В 2020 году все больше компаний начнут использовать данные, полученные с помощью их решений по борьбе с мошенничеством, для более ценной деятельности, которая решает сложные бизнес-задачи и извлекает дополнительную выгоду из их усилий по защите от мошенничества. Это может включать в себя идентификацию их хороших клиентов и нацеливание продуктов непосредственно на них или выявление проблем с доставкой или запасами. Творческое использование данных о мошенничестве является основной тенденцией к платежам, которая в конечном итоге может помочь в решении бизнес-операций на высоком уровне.
7. Регламенты будут продолжать расти, особенно для защиты потребителей и местных предприятий – и пострадавшие организации должны знать, как адаптироваться.
За последние несколько лет защита прав потребителей росла, и в 2020 году эта тенденция платежей будет полностью достигнута. Законодательство, такое как GDPR и PSD2 в ЕС или CCPA в Калифорнии, находится на горизонте, что повлияло на защиту данных и оплату. В 2020 году они вступят в полную силу – и огромное количество отраслей почувствует воздействие.
Такие компании, как Visa, обновляют свои правила бесплатного пробного выставления счетов, чтобы повысить прозрачность и защиту клиентов. Эти правила гарантируют, что ясно, когда обвинения вступают в силу после судебного разбирательства, что приводит к меньшему количеству возвратных платежей и улучшению понимания клиентов – это пойдет на пользу как предприятиям, так и потребителям, и является частью более продолжительного разговора о защите и доверии.
В 2020 году в США также вступит в силу закон о путевых действиях, который позволит штатам взимать местные налоги с предприятий, действующих в пределах их границ, даже если они там не расположены. Ритейлерам придется ломать голову над местными налогами и правилами, чтобы бесперебойно продолжать свою деятельность.
Результат? Основная тенденция платежей на 2020 год заключается в том, что продавать становится все труднее, потому что количество нормативных актов, которые необходимо маневрировать, неуклонно растет. Фактически, большинство предприятий выиграют от партнерства с экспертами по платежам, налогам и праву, которые помогут им справиться со всеми этими изменениями законов и вопросов соблюдения.
8. Все больше компаний будут искать способы упростить свой стек платежей.
В среднем у компаний есть пять процессоров шлюзов и четыре банка-эквайера. Возможно, у их первоначального шлюза не было определенного способа оплаты, поэтому они добавили его; затем ни один из первых двух не предложил трансграничную поддержку, поэтому они добавили еще одну и так далее. Такое разнообразие платежных решений происходит почти случайно, во имя улучшения процесса оплаты. Однако вместо того, чтобы улучшить его, эти компании сейчас пытаются управлять учетными записями, интеграциями, платежными данными и выплатами – особенно когда они перерастают решения, предоставляемые этими услугами.
Упрощение – это платежная тенденция, которая быстро растет. Доступны универсальные платежные решения, которые обеспечивают обширное и гибкое покрытие практически всего, что хочет предложить продавец, с гораздо меньшими сложностями для их технологического стека . Мы видим, что в следующем году все больше продавцов воспользуются этими решениями, чтобы облегчить жизнь своим платежам.
9. Устаревшая технология больше не будет сокращать это.
Точно так же изменяющаяся аудитория для платежей и рынков электронной коммерции имеет значение и для платежных технологий. Потребность в инвестициях в новые технологии или в обновление старых систем выше, чем когда-либо, и организациям, которые не могут позволить себе выполнить такие обновления, потребуется найти партнера, который позволит им сделать это. Потребители гораздо реже закрывают глаза на устаревший или нестабильный опыт, вызванный устаревшими технологиями, а трения, вызванные устаревшими системами, будут играть еще более важную роль в привлечении клиентов в 2020 году.