ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Важность SEO аудита в продвижении сайтов

Важность SEO аудита в продвижении сайтов

SEO аудит веб-сайта – всесторонняя процедура проверки соответствия ресурса нормам и правилам поисковых систем, выявление технических ошибок, препятствующих видимости и росту позиций в выдаче. Аудит можно рассматривать как один из инструментов, работающих на продвижение сайтов и не только. Данная услуга актуальна в любом населённом пункте.

Знакомство с термином

Большинство специалистов при проверке сайта, следуя предварительной договорённости с заказчиком, используют метод экспресс-анализа, анализ позиций сайта или проводят комплексный, глубокий аудит.

Важность SEO аудита в продвижении сайтов

Преимущество экспресс-анализа состоит в скорости. Аудит сайта заключается в проверке нескольких факторов, носящих, как правило, технический характер. Сюда входит проверка корректности склейки доменов, или зеркал, как часто говорят специалисты, анализ robots.txt, поиск ошибок в вёрстке, автоматическое сканирование заданного количества страниц, определение редиректов.

Глубокий аудит заключается в увеличении количества проверяемых важных и второстепенных факторов. К вышеперечисленным условиям добавляется:

Каждая обнаруженная проблема, влияющая на продвижение сайта, детально описывается в отчёте. Если это возможно, сразу прописываются пути решения (опыт показывает – не все выявленные ошибки можно исправить).

Когда нужно заказывать аудит?

Услуга актуальна на любом этапе продвижения ресурса. Аудит позволяет осуществлять оперативный и качественный контроль проводимых вашим подрядчиком работ по СЕО оптимизации и раскрутке сайта. Проверить отсутствие фильтров, провести масштабную оценку результативности продвижения, узнать, не находится ли ресурс под санкциями поисковых систем.

Как выглядит СЕО аудит поэтапно

Перечень действий, проводимых специалистами в процессе аудита, зависит от запросов клиента и поставленных им задач.

Что может пожелать заказчик:

Конечный план и намеченные этапы работ по проведению аудита, во многом зависят от типа ресурса. Логично, что аудит информационного портала, интернет-магазина и обычного одностраничника будет иметь некоторые отличия. Если воспользоваться неким усреднённым вариантом, план СЕО аудита будет выглядеть так:

  1. Встреча заказчика со специалистами по аудиту, обсуждение условий и объёма работ, утверждение окончательной стоимости процедуры. Составление и подписание обеими сторонами договора.
  2. Внесение предоплаты.
  3. Проведение проверки, составление отчёта с перечнем выявленных проблем.
  4. По желанию клиента, за дополнительную оплату – устранение выявленных проблем, либо курирование работы подрядчика, если исправлением ошибок будут заниматься лица, которыми обеспечивается раскрутка сайта.

Стоимость проведения СЕО аудита зависит от объёма работ. Рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Сколько времени уходит на аудит?

Количество затрачиваемого времени на проведение всесторонней проверки ресурса определяется объёмом работ. Если ориентироваться, опять же, по усреднённым показателям, на проведение первичного аудита требуется около 2-2,5 недель. После чего, в течение нескольких дней осуществляется анализ собранной информации.

Важность SEO аудита в продвижении сайтов

Следует понимать – аналитика никогда не ограничивается первичным аудитом. Деятельность СЕО-специалистов на 85% состоит из анализа. Алгоритмы поисковых систем меняются, сайты также обладают динамической структурой с постоянно обновляющимся контентом.

Контроль и аналитика – основополагающие компоненты успешного продвижения.

Ситуации, в которых SEO аудит необходим

Ниже представлен перечень проблем, столкнувшись с которыми, следует в обязательном порядке провести аудит.

  1. Снижение темпа роста посещаемости, вплоть до полной остановки, свидетельствует о наличии на сайте серьёзных проблем, обнаружить которые поможет проведение глубокого аудита.
  2. Отсутствие конверсии при росте посещаемости лишает смысла продвижение, как таковое, и является веским основанием, не откладывая заказать проверку.
  3. Минимальный бюджет на работы по продвижению. Для ограниченной в средствах компании есть резон провести аудит, и с учётом полученной информации, разработать эффективную стратегию продвижения, которая гарантированно сработает.
  4. Деиндексация большего числа страниц ресурса. Если по невыясненным причинам в течение некоторого периода в Вебмастере появляются данные об отрицательной динамике страниц – единственным правильным решением в критической для ресурса ситуации, будет как можно скорее провести аудит.

Возможно ли собственными силами провести аудит ресурса

Осуществить настолько масштабную процедуру не прибегая, при этом к помощи специалистов, теоретически, возможно. На практике же, мало осуществимо, по той причине, что для качественного, результативного проведения аудита, требуется понимание техники составления семантического ядра, знание правил индексации, основ маркетинга, владение инструментами, которыми пользуются вебмастера.

Опыт показывает – освоить такое количество навыков на высоком уровне одному человеку, если он не гений, невозможно.

Важность SEO аудита в продвижении сайтов

Поэтому остановимся на том, что провести достойный аудит сможет команда профессионалов, каждый из которых будет отвечать за свой участок работы. Руководить процедурой и координировать действия сотрудников на всех этапах будет опытный менеджер. Только при таком подходе СЕО аудит принесёт реальную пользу. Здесь можете узнать подробную информацию по продвижению сайтов в Краснодаре: https://krasnodar.semantica.in/ или на другом сайте на ваш выбор.

Exit mobile version