Искусственный интеллект облегчает персонализацию электронной почты, поскольку позволяет вам получать больше данных о ваших клиентах и делать это быстрее.
Многие маркетологи по-прежнему неохотно включают искусственный интеллект в свою маркетинговую стратегию электронной почты, потому что они не понимают, как они могут извлечь выгоду из его использования. Они чувствуют угрозу из-за этого. Но вам нужно помнить, что ИИ не предназначен для того, чтобы заменить вас, он предназначен для оптимизации вашей рабочей нагрузки и помогает вам масштабировать ваши маркетинговые усилия по электронной почте.
Автоматизация маркетинга по электронной почте обеспечивает последовательную и согласованную коммуникацию между подписчиками и брендом. Более того, это дает клиенту ощущение контроля над своим почтовым ящиком. В современном мире перегрузки контентом последнее, что человек хочет видеть в своем почтовом ящике, – это еще одно бесполезное электронное письмо.
Капельные кампании по электронной почте, как правило, работают лучше, чем обычные кампании по электронной почте. Конкретные действия, предпринятые пользователями, активируют запуск последовательности. Электронные письма, рассылаемые в рамках кампании drip, более отзывчивы, создавая гораздо более ” дружественную’ связь между каждой стороной. Они не являются подавляющими; вся необходимая информация поступает “каплями”, что избавляет от необходимости рыться в массивной копии.
“Автоматические электронные письма имеют на 119% более высокую частоту кликов, чем широковещательные электронные письма”
Прочитайте нашу статью, чтобы узнать о 10 идеях автоматической электронной почты для увеличения продаж!
Если вы хотите предоставлять наиболее точные автоматические электронные письма, организуйтесь. Чтобы контролировать все процессы, вы должны делегировать задачу специальной CRM-системе. Таким образом, у вас будет возможность узнать, что и где происходит на ваших торговых линиях.
Еще одной важной тенденцией, которая появилась в начале этого года и, как ожидается, полностью раскроет свой потенциал в 2022 году, является использование пользовательского контента в маркетинговых кампаниях по электронной почте. Пользовательский контент (UGC)-это любая форма контента (текст, видео, изображения, аудио), созданная конечными пользователями товаров или услуг.
Есть основания полагать, что пользовательский контент способствует конверсии. Большинство потребителей (82%) утверждают, что отзывы, созданные пользователями, чрезвычайно ценны. Примерно 70% всех потребителей основывают свое решение о покупке на отзывах и оценках других пользователей.
Более того, UGC может занять место контента сам по себе. Если вы изо всех сил пытаетесь выполнить квоты на контент электронной почты, вы всегда можете положиться на пользовательский контент, чтобы оживить кампанию.
Эта тенденция уже существует некоторое время, но только усилится в 2022 году. Интерактивные отзывчивые электронные письма-это святой грааль электронного маркетинга. Они повышают вовлеченность клиентов и значительно увеличивают взаимодействие с электронной почтой. Ожидается, что некоторые конкретные интерактивные элементы электронной почты будут внедрены в 2022 году…
Все это справедливо связано с другой тенденцией интерактивного маркетинга электронной почты – геймификацией электронного маркетинга. Геймифицированные решения предлагают конкурентное преимущество, выделяясь среди остальных электронных писем в почтовых ящиках подписчика. Тем не менее, в этом нет ничего сложного. Почему бы не создать простую праздничную викторину в бесплатном инструменте создания веб-форм.
“81% людей проверяют свою электронную почту с помощью мобильного устройства”
В 2022 году самые горячие тенденции в дизайне электронной почты будут охватывать следующие области…
Мы уже можем сказать, что 2022 год будет сложным, но интересным годом. Появляется много совершенно новых тенденций, а старые все еще в полной силе. От вас зависит, собираетесь ли вы воспользоваться ими и победить конкурентов.
Начало: