Поиск по сайту:
Знание есть то, что требует, дабы тот, в ком оно наличествует, познавал (аль-Ашари).

Полное руководство по поиску предложений с высокой конверсией CPA. Часть 2

09.09.2020
Введение в Партнерский маркетинг для начинающих

Где можно найти надежные предложения?

Поищи в Гугле!

Это может показаться очевидным, но поиск по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов поиска предложений. Да, шанс найти что-то эксклюзивное невелик, но вы все равно можете проверить, есть ли у определенного бренда партнерская программа.

 

Агрегаторы CPA

Проще говоря, агрегаторы CPA работают аналогично поисковым системам, но для предложений CPA. Филиалы могут использовать эти платформы для поиска предложений, основанных на определенных вертикалях или определенных условиях.

Просматривая конкретные отрасли и другие элементы, филиалы могут находить, анализировать и сравнивать различные предложения, прежде чем сделать окончательный выбор. Использование агрегатора CPA выгодно, потому что они:

  • Предлагайте огромный выбор предложений: вместо того, чтобы просматривать каждую прямую партнерскую программу и просматривать каждое отдельное предложение, агрегаторы предлагают полный список программ на выбор в одном месте.
  • Позволяет вам сравнивать предложения CPA. Агрегаторы не только предоставляют набор предложений, но и обычно предоставляют инструменты, которые помогают им сравнивать их, чтобы решить, какое из них подходит лучше всего. Например, если вы ищете «зеленый кофе», вы можете сравнить условия этого предложения в разных сетях CPA – они могут быть разными.

Имейте в виду, что существуют десятки различных агрегаторов, и, что удивительно, все они обещают качественные предложения CPA и другие преимущества. Тем не менее, мы рекомендуем вам придерживаться установленных агрегаторов CPA, которые в настоящее время предоставляют чрезвычайно привлекательные предложения. Эти:

 

Партнерские форумы

Партнерские форумы предлагают отличную альтернативу, потому что они работают как платформа социальных сетей специально для предложений CPA. Многие издатели ищут отраслевые знания и потенциальные возможности для построения деловых отношений, которые повышают их прибыльность.

Читать  8 лучших практик партнерского маркетинга

В то же время альтернативные источники также являются отличным местом для сбора отзывов от других издателей, поиска скидок, эксклюзивных предложений CPA и открытия новых возможностей по всем направлениям. Популярные форумы и альтернативные варианты, такие как социальные платформы и поисковые системы.

 

Как выбрать предложение CPA, которое конвертирует

Теперь, когда мы рассмотрели определение CPA-предложений и различные типы партнерских программ, пришло время перейти к сочным вещам – найти предложение CPA, которое конвертируется.

 

1. Оцените продукт, который вы хотите рекламировать

Проверьте, есть ли какие-либо юридические ограничения, применимые к продуктам, которые вы хотите продавать. Убедившись, что все продукты, которые появятся на вашей платформе, являются законными, можно избежать множества юридических проблем.

Кроме того, вы должны решить, будете ли вы размещать предупреждение о риске, потому что даже если это может помешать некоторым пользователям зарегистрироваться, вы создадите позитивную связь с потребителями. Это также будет зависеть от юридической стороны вещей, так как в некоторых местах вам потребуется указывать один, в то время как другие оставят это на усмотрение партнеров.

Вот пример: если у вас есть предложение Forex, вы обязаны разместить предупреждение о риске. Тем не менее, некоторые страны запрещают (или имеют очень серьезные ограничения) продвижение заемных средств, например, Франция или Бельгия. Вы могли бы подумать, что брокеры будут знать, но слишком часто они либо игнорируют ограничения, либо просто не знают, что эти ограничения существуют (на самом деле происходит!). Так что всегда лучше перепроверить.

Читать  Будущее партнерского маркетинга в 2020 году

 

2. Проверьте условия предложения

Вы не сможете оформить банковский кредит или взять автомобиль без проверки условий, и то же самое касается предложений CPA. Обязательно прочитайте все условия, особенно мелкий шрифт, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям, которые позволяют взимать плату за каждое приобретение.

Итак, вот что вы должны проверить:

  • Какие форматы объявлений разрешены
  • Какие типы трафика разрешены
  • Какие ГЕО принимаются
  • Что считается конверсией
  • Ограничение (Сколько лидов принимается от издателя в день)
  • Другие ограничения

 

3. Созерцайте сезонность, когда это возможно

Помните, что некоторые продукты вечнозеленые, а другие – сезонные. Если вы выбираете предложение CPA для сезонных продуктов, вы должны проверить свой календарь и принять эти предложения в нужное время года. С другой стороны, вечнозеленые продукты идеальны, если вы хотите подписаться на предложение, которое выгодно круглый год, хотя они традиционно обеспечивают более низкие выплаты, чем их сезонные аналоги.

 

Анализ программы CPA

Программы CPA сильно различаются в зависимости от отрасли, требований к трафику и конечных целей. Не забывайте всегда исследовать сеть или бренд, с которым вы хотите вести бизнес. В то же время вы должны смотреть на такие элементы, как:

 

Условия выплат

Помните, что требования рекламодателя могут быть очень конкретными, поэтому вы должны убедиться, что вы соответствуете критериям, установленным для типа устройства, подключения, пола и любых других параметров, запрашиваемых рекламодателями. Наконец, многие рекламодатели могут устанавливать уникальные ограничения, например, не допуская предварительную загрузку или стимулированный трафик.

Читать  Диверсифицируйте свой доход в 2021 году с помощью партнерского маркетинга. Часть 2

 

Минимальный вывод

Лучшие предложения CPA позволят получить минимальные суммы вывода средств и другие отличные способы оплаты, которые принесут пользу партнерам. Имейте в виду, что сети и агрегаторы предоставляют лучшие варианты выплат, но прямые партнерские программы предлагают самые высокооплачиваемые предложения.

 

Доступные модели ценообразования

Выбор лучшей модели ценообразования может привести к успеху ваших партнерских усилий или помешать им, поэтому вы должны выбрать ту, которая больше всего подходит для вашей платформы. Например, если вы привлекаете пользователей, которые готовы покупать, и все, что вам нужно, это слегка подтолкнуть их, вы, вероятно, захотите найти модель ценообразования, которая платит вам за продажи.

Как и в случае с вариантами оплаты, сети и агрегаторы предоставляют больше возможностей, когда речь идет о моделях ценообразования. Тем не менее, как мы упоминали в предыдущем разделе, программы прямого CPA с большей вероятностью предлагают более крупные выплаты.

 

Начало: Полное руководство по поиску предложений с высокой конверсией CPA. Часть 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 2 =

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Что такое обратный прокси? Обратный прокси-сервер - это своего рода сервер,…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: