С помощью email-рассылки можно недорого и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Этот канал коммуникаций позволяет увеличить продажи, вернуть ушедших клиентов и даже прилечь новых. Окупаемость высокая, обратную связь получать удобно, а в письме можно разместить полноценный лендинг. Если грамотно использовать email-маркетинг, он принесет хорошую прибыль.
Автоматические рекомендации в email
Автоматические рекомендации для интернет-магазинов повышают продажи и увеличивают средний чек. Нужно только заранее настроить правильный сценарий. Подписчики получат письма, когда покажут заинтересованность или совершат какое-нибудь действие. Например, положат товар в корзину, но заявку не оформят. Или наоборот сделают заказ, а магазин им предложит рекомендацию по сопутствующим товарам.
Зачем нужны автоматические рекомендации в email
Сегодня информационный фон отвлекает людей в считанные секунды. Пользователь хотел купить товар, но ему кто-то позвонил и он забыл о своем желании сделать заказ. В 25% случаев нужно всего лишь напомнить о себе. Помимо этого, гораздо легче склонить пользователя к повторной продаже, чем привлечь нового покупателя. Автоматические рекомендации в этом очень помогают.
Повышение конверсий. Персонализированные письма вызывают только положительные или нейтральные эмоции. Такие сообщения не считают спамом. Если уведомить пользователя, что оформление заказа не завершено, он может вернуться.
Удержание клиентов. Пожалуй, здесь больше всего вариантов. Можно рассказать о бонусах на повторный заказ, предложить промокод или прислать сравнение старой и новой цены.
Экономия средств. Можно каждый день вручную искать по базе клиентов, у которых день рождения, чтобы поздравить их. Если воспользоваться сервисом рассылок, он сделает это автоматически. Достаточно 1 раз настроить отправку подобных писем.
Увеличение вовлеченности. Некоторые товары используют не так, как предполагали создатели. Например, ватные палочки изобрели для нанесения косметики, а подставка для пива изначально предполагалась как крышка для защиты от насекомых. Можно сообщить о подобных особенностях товара, чтобы увеличить интерес.
Повышение узнаваемости бренда. Пользователи узнают бренд среди других писем по фирменному стилю. Нужно добиться такого эффекта, чтобы подписчик хотел открыть письмо. Например, из-за необычной подачи информации.
Стоит отметить, что рекомендации должны быть индивидуальными. Например, магазину электроники можно предлагать пользователям снова посетить их сайт. Если речь идет о компании, которая предоставляет ритуальные услуги, это будет как минимум неуместно.
Конструктор шаблонов рассылок
Чтобы не создавать письма с нуля, можно использовать конструктор рассылок по шаблонам. Он позволяет добавлять изображения, видео и другие элементы без навыков верстки и программирования. Это особенно полезно интернет-магазинам, ведь не нужно искать специалистов по работе с разными программами. С задачей справится любой маркетолог.
Четкая структура. Добавление инфографики, диаграмм, таблиц и других элементов помогает создавать последовательный и логичный текст.
Отслеживание показателей. Можно изучать такие метрики как OR, CTOR, NPS и другие. Это позволит максимально оптимизировать шаблон для своей аудитории.
Повышение вовлеченности. Графика помогает лучше взаимодействовать с пользователями, ведь мозг реагирует на нее в 60 000 раз быстрее, чем на текст.
Узнаваемость стиля. Цветовая гамма бренда позволит быстро заметить письмо на фоне остальных. Сюда относится также и корпоративный логотип.
Уменьшение ошибок. Так как верстку вручную делать не нужно, то и недочеты сводятся к минимуму, а в большинстве случаев полностью отсутствуют.
Простота создания. Нужен только один специалист, который сможет создавать письма без помощи разработчиков. Это намного быстрее и дешевле.
Интерактивность. Есть шаблоны, которые уже содержат динамический контент, в том числе и с элементами геймификации. По статистике, у интерактивных писем конверсия больше в 5 раз.
Экономия сроков. Сотрудники не будут тратить время на верстку, поэтому могут полностью посвятить себя созданию вовлекающего контента.
Использование шаблонов помогает эффективнее общаться с целевой аудиторией. Можно не только быстро создавать письма, которые интересны пользователям, но и отслеживать результаты.
Заключение
Даже небольшим интернет-магазинам почтовые рассылки принесут много пользы. Они повышают конверсию, экономят время создания писем, а все действия можно автоматизировать. Что касается крупных проектов, для них email-рассылки будут еще более ценными. С их помощью компании сэкономят деньги и увеличат узнаваемость бренда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.