Поисковая оптимизация — для краткости SEO — является важной частью маркетинговой стратегии сайта.
Контент важен и всегда будет важен — это ядро ваших маркетинговых кампаний. Однако все ваши усилия могут оказаться совершенно бесполезными, если это ядро не экранировано, чем-то закреплено. И это что-то вроде SEO, процесс, который на самом деле помогает вам обратиться к аудитории и доставить ваше сообщение/контент.
Оптимизация позволяет найти ваш сайт, увеличивает трафик, видимость и количество потенциальных клиентов.
Однако, чтобы оно было эффективным, вам нужно создать прибыльную стратегию. Вы должны думать о качественном продвижении сайтов или SOE, когда вы создаете контент, и вы должны думать об этом вне творческой работы.
Кроме того, вам необходимо постоянно узнавать об этом явлении и быть в курсе всего, что происходит в этой области знаний.
Что ты можешь сделать прямо сейчас?
Во-первых, вы должны узнать все, что нужно узнать о SEO и ранжировании в поисковых системах. В Интернете доступно множество курсов и ценных руководств, и они наверняка помогут вам получить максимальную отдачу от своих кампаний с минимальными затратами времени.
Однако все зависит от вашей отрасли и ваших целей. Обучение SEO — это все о достижении определенных целей и редко о простых обобщениях.
Лучше убедиться, что вы знаете основы, прежде чем приступать к таким усилиям.
Затем попробуйте ежедневно изучать это явление и быть в курсе всего, что происходит, всех изменений, дополнений и тенденций.
Вот некоторые из тенденций, которые наверняка будут иметь значение в 2020 году. Если вы хотите сохранить свою актуальность, мы предлагаем включить их в ваши будущие стратегии.
Давайте кратко рассмотрим 5 советов и выясним, почему каждый из этих пунктов важен в этом контексте:
1. Думайте мобильно
5 часов в день. Это количество времени, которое средний потребитель проводит на мобильном устройстве, будь то смартфон или планшет. Кроме того, 52,2% всего онлайн-трафика в мире было сформировано в 2018 году с помощью мобильных телефонов. Не все веб-сайты предназначены для учета этого значительного изменения в том, как люди перемещаются по WWW. Некоторые из них оптимизированы для мобильного использования, в то время как другие серьезно страдают в отношении времени загрузки и ответственности за их визуальный стиль. Однако более половины вашей аудитории, получающей доступ к вашему веб-сайту через мобильные устройства, должны соответствовать вашей стратегии SEO. В настоящее время успех зависит от того, как реагируют ваши страницы при доступе на смартфонах и планшетах — это должно стать отправной точкой для улучшения SEO.
Здесь важнее всего две вещи:
- Первая — скорость,
- вторая — читабельность.
Мы говорим о конкретном типе читабельности, который зависит в основном от отзывчивости. Вы можете легко проверить скорость загрузки вашего мобильного телефона с помощью Google. Их приложение является интуитивно понятным, простым в использовании и достаточно эффективным для определения качества вашего сайта.
Если результаты не так хороши, вы можете начать оптимизировать свой сайт. Для этого вы должны убедиться, что у вас есть надежный хостинг, только необходимые плагины и тема для мобильных устройств. Вам также необходимо проверить визуальные элементы и убедиться, что они также оптимизированы для мобильного использования с точки зрения сжатия, размера и качества.
Вторая проблема — удобочитаемость — связана с отзывчивостью вашего мобильного телефона. Вы также можете проверить свой сайт с помощью инструмента Google. На этот раз он проверит, как ваш сайт выглядит и чувствует себя на мобильных телефонах, а не его скорость.
Отзывчивость также повышает удобочитаемость контента.
Что вы можете сделать, если вы найдете проблемы?
Если вы используете WordPress или другую аналогичную CMS, важно найти адаптивную тему и использовать только необходимые плагины и скрипты. Если вам нужна пользовательская тема, вы можете просто работать на основе адаптивного шаблона и прокладывать свой путь через него.
Но если вы используете пользовательскую CMS, все может стать более сложным, но не невозможным. Они были бы трудны в том смысле, что если ваша тема еще не отвечала требованиям, вам нужно поговорить с разработчиком или нанять его, чтобы разобраться с проблемой.
Другие важные вещи, которые необходимо проверить:
- Оптимизируйте изображения по скорости, не теряя их качества или читабельности. Вы можете использовать такие инструменты, как Tiny PNG, чтобы быстро и легко сжимать и оптимизировать изображения.
- Загрузите свое видео — если оно есть — на сторонние потоковые платформы.
2. Рейтинг популярных фрагментов
Рекомендуемые фрагменты — это информационные блоки, которые появляются в поисковой системе прямо под объявлениями Google, если они есть, обычно выше любых других результатов, инициированных поиском.
Эти фрагменты разработаны Google, чтобы помочь пользователям быстро находить полезную информацию и легко читать/понимать. И, конечно, вы можете извлечь из них выгоду, разместив свой контент поверх статей ваших конкурентов. Мы говорим о содержании, конечно.
Как туда добраться? Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее важных шагов и стратегий для создания контента:
- Проведите исследование ключевых слов. Важно определить, какие ключевые слова наиболее популярны и в то же время какие ключевые слова имеют наименьшую конкуренцию. Чем ниже конкуренция за определенный набор ключевых слов, тем выше будет ваш шанс получить высокий рейтинг для этого конкретного поиска. Есть несколько инструментов, доступных онлайн для профессионалов SEO. Мы предлагаем использовать проводник ключевых слов MOZ. Это простой в использовании, и результаты отличные.
- Ответьте на несколько вопросов. Большинство поисковых систем основаны на вопросах, на которые людям нужны ответы. Дайте им эти ответы в простом и понятном стиле. Самый простой способ задать действительно хорошие вопросы — это использовать ключевые слова, найденные в ходе первоначального исследования, и сосредоточиться на них вначале. На данный момент лучшими инструментами, которые вы можете использовать, являются Moz’s Keywords Explorer. Если вы ищете, чтобы найти вопросы, применимые к определенному набору ключевых слов и ничего более, мы предлагаем использовать более позднюю версию.
- Используйте систему маркеров/нумерации, когда вам нужно перечислить серию ответов. Как вы можете видеть из приведенного выше визуального примера, списки являются отличным примером в этом случае, поскольку поисковая система может извлечь структуру вашей статьи и предоставить пользователю исчерпывающий ответ. Если они хотят узнать больше, им просто нужно нажать на ссылку.
- Убедитесь, что ваш контент является ценным. Проверьте, посмотрите, что они написали на определенную тему и постарайтесь быть лучше. Придумайте что-нибудь лучшее и в то же время новое.
- Работайте над получением ценных обратных ссылок на ваш контент. Чтобы сделать это, убедитесь, что ваш контент действительно хорош. Многие другие блоги и сайты будут ссылаться на вас, если у вас есть что сказать. Кроме того, вы можете использовать социальные сети для продвижения своего контента и такие сайты.
Продолжение следует…