ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Часы не показывают время, а символизируют его (Авессалом Подводный).
Выбираем URL для страниц: как сделать его лучше?
Главное меню » Сайты » Выбираем URL для страниц: как сделать его лучше?
21.04.2022
Вбивая адрес в поисковой строке, пользователь делает это автоматически. Но это касается только тех URL, которые подобраны с умом. В этой статье поделимся советами, как сделать адрес страниц идеальным для продвижения интернет-магазина, которым занимаются специалисты https://www.hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov/magazin-v-moskve.
Идеальный URL – какой он?
Простой. Выберите только основное, а все детали отбросьте. Называя страницы интернет-магазина, сделайте так, чтобы даже по адресной строке человек понял, что ему предлагают. Детали здесь неважны, поскольку важно основное содержание. Если это раздел стульев, то пусть это будет site.ru/chairs. Больше не нужно.
Статический. У поисковых систем нет проблем с тем, чтобы разобраться со статическими и динамическими URL. Но постоянно меняющийся адрес страницы делает ее содержимое неинтересным для поисковиков. А это опасно потерями позиций и трафика. Если вы все же используете динамические адреса, сделайте так, чтобы количество символов было минимальным, а URL не менялся каждый день.
Без цифр и жаргона. Существует убеждение, что дата в адресе страницы делает ее более авторитетной. Но это все мифы, авторитетности цифры не добавят. Гораздо полезнее будет задействовать ключевые слова. О том, чтобы добавлять жаргон в адрес категории даже говорить не нужно – просто не делайте так.
С дефисами. Для разделения слов лучше использовать этот символ. Избегайте плюсов или нижних подчеркиваний, они не скажутся плохо, но и пользы не принесут. Дефис считается лучшим вариантом для отделения слов в URL, как утверждают специалисты.
С небольшим количеством ключевых слов. В идеале – не больше 5. Сколько бы вы их ни использовали, поисковая система оценить максимум 5, а иногда и того меньше. Поэтому перенасыщать адрес страницы словами – это неоправданная трата сил и времени специалиста.
А еще по возможности откажитесь от создания поддоменов при переходе на категории. Поисковики расценивают их просто как отдельные сайты, а потому и пользы основному домену это не принесет. Если вы хотите это сделать для продвижения – лучше не тратьте время.
Конечно, есть ситуации, когда все эти советы не работают или работают весьма посредственно. Но для большинства случаев это действительно полезные мысли, которые помогут продвинуть сайт в выдаче. Сделайте так, чтобы клиент нашел вас быстро и просто. Поисковым системам это точно понравится – можете не сомневаться.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.