Интернет-торговля заняла сегодня большую часть рыночных продаж. И тенденция роста интернет-маркетинга будет с каждым годом только наращивать обороты. Как успешно конкурировать начинающим предпринимателям и не только? Что нужно учитывать, чтобы товар пользовался спросом? Рассмотрим сервис мониторинга цен Price-Analytic, и как он может помочь увеличить продажи.
Сбалансированная цена – залог успешных продаж
Цена – не является показателем качества товара, но она является важнейшим фактором при совершении покупки. Исследование западных ученых доказало, что показатель на ценнике, является приоритетным для покупателя. Большинство людей, особенно в нашей стране, не делают спешных покупок, а делают целый анализ, прежде чем, что-то приобрести. Так как не готовы жертвовать своим материальными ценностями, в пользу быстроты доставки, качества упаковки и обслуживания.
Все это говорит о том, что для успешной реализации продукции в своем интернет-магазине нужно иметь выгодные для покупателя цены, и на время забыть о чистой прибыли. Но ведь цены меняются каждый день, а что если товаров не сотня, и даже не тысяча. Как можно быстро отслеживать актуальные цены на рынке? Именно для этой цели был создан сервис мониторинга цен – Price-Analytic. Рассмотрим более детально как все это работает на практике.
Как происходит мониторинг цен с помощью Price-Analytic?
Разработчики проекта потрудились над удобством сбора цен конкурентов, удалили все лишние движения. Все выглядит довольно просто, нет никаких замысловатых функций и кнопок. С задачей сбора информации справится каждый.
Для начала проходим простой процесс регистрации на официальном сайте – https://price-analytic.com, для этого вводим свое имя и адрес электронной почты. После к вам на почту придет сообщение с личным паролем. Проходим по нему авторизацию.
После чего нужно создать заявку на настройку парсинга данных по указанному интернет-магазину.
Заходим во вкладку «Продукты», на этом этапе создаем или загружаем собственный прайс-лист с товарами.
Задаем колонкам тип категории, для сортировки информации, которая в них отображается. Важно заметить, что при анализе должно быть, как минимум три колонки: артикул, название товара и название производителя.
В графе «Настройки» – «Отчеты» можно задать отдельные элементы сбора данных, а также их анализ.
Переходим во вкладку «Отчеты (Мониторинги)» – нажимаем кнопку «Создать». После чего запустится этап сбора цен конкурентов.
Сколько длится парсинг? Все будет зависеть от количества товаров, а также от сайта-источника. Минимальная скорость выгрузки – 20 товаров/мин, максимальная – 200.
Цены в каких магазинах можно отслеживать с помощью Price-Analytic?
Для сервиса нет преград в том, чтобы проанализировать какой-либо сайт. Наиболее часто пользователи интересуются именно крупными торговыми площадками и маркетплейсами. Так, с помощью сервиса можно отслеживать цены на:
- Яндекс.Маркет;
- Wildberries;
- Emex;
- Ozon;
- Lamoda;
- apteka.ru;
- Hotline;
- Rozetka;
- Prom.ua;
- kupi.tut;
- onliner;
- 1k.
И многие другие магазины на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана.
Таким образом, всего за несколько десятков минут можно проанализировать сотни и даже тысячи товаров. Минимальную или среднюю цену на рынке можно тут же будет загрузить на свой интернет-магазин. В ручном режиме на все это могло уйти в сотни раз больше времени и сил.