ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

Интернет-торговля заняла сегодня большую часть рыночных продаж. И тенденция роста интернет-маркетинга будет с каждым годом только наращивать обороты. Как успешно конкурировать начинающим предпринимателям и не только? Что нужно учитывать, чтобы товар пользовался спросом? Рассмотрим сервис мониторинга цен Price-Analytic, и как он может помочь увеличить продажи.

 

Сбалансированная цена – залог успешных продаж

Цена – не является показателем качества товара, но она является важнейшим фактором при совершении покупки. Исследование западных ученых доказало, что показатель на ценнике, является приоритетным для покупателя. Большинство людей, особенно в нашей стране, не делают спешных покупок, а делают целый анализ, прежде чем, что-то приобрести. Так как не готовы жертвовать своим материальными ценностями, в пользу быстроты доставки, качества упаковки и обслуживания.

Все это говорит о том, что для успешной реализации продукции в своем интернет-магазине нужно иметь выгодные для покупателя цены, и на время забыть о чистой прибыли. Но ведь цены меняются каждый день, а что если товаров не сотня, и даже не тысяча. Как можно быстро отслеживать актуальные цены на рынке? Именно для этой цели был создан сервис мониторинга цен — Price-Analytic. Рассмотрим более детально как все это работает на практике.

 

Как происходит мониторинг цен с помощью Price-Analytic?

Разработчики проекта потрудились над удобством сбора цен конкурентов, удалили все лишние движения. Все выглядит довольно просто, нет никаких замысловатых функций и кнопок. С задачей сбора информации справится каждый.

Для начала проходим простой процесс регистрации на официальном сайте — https://price-analytic.com, для этого вводим свое имя и адрес электронной почты. После к вам на почту придет сообщение с личным паролем. Проходим по нему авторизацию.

После чего нужно создать заявку на настройку парсинга данных по указанному интернет-магазину.

Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

 

Заходим во вкладку «Продукты», на этом этапе создаем или загружаем собственный прайс-лист с товарами.

Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

Задаем колонкам тип категории, для сортировки информации, которая в них отображается. Важно заметить, что при анализе должно быть, как минимум три колонки: артикул, название товара и название производителя.Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

 

В графе «Настройки» — «Отчеты» можно задать отдельные элементы сбора данных, а также их анализ.Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

 

Переходим во вкладку «Отчеты (Мониторинги)» — нажимаем кнопку «Создать». После чего запустится этап сбора цен конкурентов.Price-Analytic – сервис мониторинга цен конкурентов

 

Сколько длится парсинг? Все будет зависеть от количества товаров, а также от сайта-источника. Минимальная скорость выгрузки – 20 товаров/мин, максимальная – 200.

 

Цены в каких магазинах можно отслеживать с помощью Price-Analytic?

Для сервиса нет преград в том, чтобы проанализировать какой-либо сайт. Наиболее часто пользователи интересуются именно крупными торговыми площадками и маркетплейсами. Так, с помощью сервиса можно отслеживать цены на:

И многие другие магазины на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана.

Таким образом, всего за несколько десятков минут можно проанализировать сотни и даже тысячи товаров. Минимальную или среднюю цену на рынке можно тут же будет загрузить на свой интернет-магазин. В ручном режиме на все это могло уйти в сотни раз больше времени и сил.

Exit mobile version