Многие бизнесы используют социальные сети для продвижения бизнеса, личного бренда, товара и так далее. Но во время работы с медиа полагаться только на логику не совсем разумно. Почти все, кто широко известен, используют SMM.
Для того, чтобы этим овладеть, необходимо пройти курсы в SMM агентстве в Москве, здесь мы собрали ТОП лучших курсов для продвижения. Здесь как платные, так и бесплатные, как для новичков, так и для профессионалов.
Автор и создатель курса Андрей Гусаров. Имеет опыт в маркетинге более 10-ти лет, входит в ТОП-3 спикеров СНГ по количеству публикаций и выступлений за 2018 год, автор книги “ТикТок для чайников”.
За все время существования курса только 1 негативный отзыв. В год публикуется больше 100 отзывов на независимых площадках.
Выпускники работают в Marko, Приорбанке и других крупных компаниях по всему миру. Образовательный центр оказывает помощь в стажировке и трудоустройстве для всех студентов курса.
Обучение проходит в виде живых онлайн-занятий в ZOOM раз в неделю, а также в формате видеоурока. После прохождения таких уроков предстоит выполнить практическое задание и пройти тест. Фидбек на него получает каждый от Андрея Гусарова. Также в начале каждого разбора разбираются типовые ошибки.
Предусмотрена скидка, рассрочка до 36 месяцев, а также 2-х недельный пробный период с фидбеком от Гусарова.
Учитесь на настоящем проекте, либо своем, либо на том, который предоставляет курс. После завершения обучения вы можете приложить его к портфолио.
Стоимость курса в зависимости от пакета составляет 610-990 белорусских рублей.
Данная образовательная площадка называется онлайн-университетом по обучение востребованным профессиям в сети Интернет. Это название связано с рядом причин:
Допустим вариант учиться бесплатно — по бесплатным вебинарам, курсам.
Для оплаты обучения предусмотрена скидка, а также студенты отмечают, что затраты окупаются еще во время обучения.
Данный онлайн-университет создан при поддержке Mail.ru Group. Целый блок маркетинга расскажет об основных инструментах и их использовании, познакомит с терминами SMM. Это обучение подготавливает к работе SMM-менеджера с нуля, гарантирует получение опыта работы, а именно 1 год. После окончания предоставляется диплом государственного образца и сертификат. Отлично подойдет для тех, кто только начинает свое развитие в SMM.
На данной платформе находится онлайн-курс по SMM. Продолжительность обучения — час. Конечно, он не научит профессии, но предоставит базовые знания и укажет путь, по которому стоит двигаться. Сам курс коммерческий, но с каждым занятием можно ознакомиться бесплатно. Видеоуроки на русском языке. Гарантируется возврат денег, если курс не оправдал ожидания. Доступ остается у вас навсегда. После обучения выдается сертификат.
На данном ресурсе обучают только продвижению в медиа. Курс рассчитан на 3 месяца, при условии, что вы проходите задания 2 раза в неделю. Но кураторы готовы поддержать студента с момента обучения и в течение 5 месяцев. Они отвечают на вопросы по курсу, помогают в составлении резюме, ориентироваться в тяжелые моменты и многое другое.
Курс состоит из 13 модулей: от технического до маркетингового обучения. В конце курса для получения сертификата нужно защитить дипломный проект. На уроках поднимаются вопросы: по оформлению групп и социальных сетей, настройки и ведения таргетированной рекламы, аналитики. Авторы курса гарантируют трудоустроить лучших студентов к себе и в ведущие компании.
На данный платформе есть подкаст Эльнары Петровой — «SMM без котиков». Данные уроки подходят для специалистов в сфере SMM и PR. В аудиофайлах большое внимание уделяется таргетированной рекламе, поэтому подойдет как для начинающих таргетологов, так и для тех, кто уже имеет опыт. В гостях у Эльнары обычно выступают директора социальных сетей и крупных маркетинговых агентств. В открытом доступе более 100 аудиофайлов с миллионами прослушиваний.
Данные уроки создал и ведет сам Фейсбук. В небольших 5-минутных роликах специалисты рассказывают, как настроить и вести таргетированную рекламу, о работе с рекламными кабинетами, про ловушки и многое другое. Эти знания могут быть использованы не только в Фейсбук и Инстаграм, но и на других платформах.
Еще один из бесплатных обучающих курсов по SMM. Авторский материал Антона Сабурова. Он собран в отдельный плейлист на YouTube. Всего 15 роликов, продолжительность которых примерно час. В течении курса вы узнаете, как анализировать аудиторию, конкурентов и свою работу, как оформлять социальные сети, как использовать лид-магниты и многое другое.
Данная онлайн школа работает с 2017 года. На своих курсах они решают комплекс определенных задач. Также есть бесплатные большие курсы с полезной информацией. Их предложения подходят как для начинающих специалистов, так и для тех, кто уже имеет опыт. Преподают сотрудники школы. Поддержка на бесплатных курсах отсутствует.
Образовательный центр по интернет-маркетингу ежегодно оглашает программу курсов на год. Многие курсы повторяются и перекликаются между собой, поэтому предыдущие потоки в бесплатном доступе и идут в подарок. Данный ресурс предназначен для тех, кто уже работает в маркетинге и рекламе. В процессе обучения есть куратор, который помогает решать все вопросы, а также трудоустраивает всех студентов. Помимо этого в качестве обучающего материала есть чек-листы для аудитора аккаунта, качества таргета, рекомендации и многое другое.
Павел Гуров ранее продвигал таких гигантов, как “Газпром” и “Microsoft”. На YouTube есть цикл его лекций с информацией о продвижении бренда в социальных сетях. В своих уроках он рассказывает о создание креативов, сервисах для аналитики. Подает Павел информацию необычно: с юмором, местами серьезно.
Илья Слюсарев — автор, который работает в SMMplanner. Ведет свой блог в ВК и рассказывает о том, как правильно писать тексты. Активно коммуницирует с участниками своего сообщества, поднимает различные темы.
Когда стоит вопрос: выбрать онлайн или оффлайн, то выбирают второе. Это связано с живым контактом с преподавателем и однокурсниками. Но при обучении SMM преимущества на стороне онлайна, так как сама работа в сети. Ведь само обучение и работа в Интернете, соответственно, обычные кабинеты с письменными конспектами не очень подходят.